1. #21
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roman Посмотреть сообщение
    Преобрёл себе в ебее VSDS 10.6. английскую версию,но не знаю китайская или нет,работает отлично но на английском,хотел бы руссифицировать,буду благодарен если поможешь.
    См. личку. Если все так как ты описываешь, то русификатор должен подойти к твоей проге. Вобщем посравнивай размеры файлов. Но будь осторожен, много инфы по сбору прошивок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от roman Посмотреть сообщение
    к сожалению не могу найти где тут личка
    В верхней строке заходи на вкладку "Уведомления"...
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я блин почитал - смотрю каша у людей в голове . Надо бы как нибудь написать статейку - да боюсь всякие ххх_адаптеры и прочие тему флудом закидают. Короче - все адаптеры на ft232rl - это китайское барахло и нормальной работы от них можете не ждать. В китайском адаптере улетает только еепром 232 rl, а основной проц atmega 162 в китайском шнуре никогда не сотрется (там предусмотрен механизм записи через бутлоадер в атмегу правильной прошивки, поэтому отличаются и дамп атмеги 162 от оригинала, соответственно на китайской плате есть дополнительный контроллер который в случае падения атмеги запишет в нее прошивку по новой). Локализация Андрея Бреста - потому и ходит по интернету что он не дока, там переведен только интерфейс а файл ошибок все равно будет на английском, а если бы он знал как его расшифровать - он бы молчал и спокойно сам бы шнуры продавал. Короче вывод такой - если у вас в шнуре стоит связка ft232rl и драйверы K и L - line на транзисторах - выкиньте его нах и купите себе нормальный шнур на ft232 bm и нормальных драйверах. С ним проблем гораздо меньше чем с китайцем и он нормально обновляется до других версий, ну а если вам жалко потратить на нормальный шнур денег, купите себе китайца и напрягайте себе мозги.

    P.S
    1.Могу подарить несколько китайских шнурков - валяются без дела, пишите в личку.
    2.Пока нормального решения для шнуров на 232rl нет, есть только на BM, и сделать его на базе ком порта тоже не получится - в BM записан серийник - который атмеге нужен при запуске - если он не тот то шнур валится.
    passat B5+ 2004 AWT ручка

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь и я своими изысканиями. Год назад гдето купил китайский 10.6.0 и успешно запорол поюзав его с опелевской прогой. в те времена накопал только как запустить его на 9.0.8.
    Тут мне эта тема попалась на глаза пару недель назад и я решил снова пошерстить инет. В результате нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению. И востановить позволяет шнуры и на чипах 232RL и 232BM(BL). Для чипов RL придется просто прошивать 3 микрухи вместо 2-х. Точнее не скажу потому как мой шнур на 232 BL и я только прошил atmega и ft232BL.

    Пока все работает - отсканировал уже с 10 машин, проблем не возникало.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Поделюсь и я своими изысканиями. Год назад гдето купил китайский 10.6.0 и успешно запорол поюзав его с опелевской прогой. в те времена накопал только как запустить его на 9.0.8.
    Тут мне эта тема попалась на глаза пару недель назад и я решил снова пошерстить инет. В результате нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению. И востановить позволяет шнуры и на чипах 232RL и 232BM(BL). Для чипов RL придется просто прошивать 3 микрухи вместо 2-х. Точнее не скажу потому как мой шнур на 232 BL и я только прошил atmega и ft232BL.

    Пока все работает - отсканировал уже с 10 машин, проблем не возникало.
    Улыбнуло . Попробуй своим шнуром почитать на крафтере лайф дату или например на кане транспортный модуль активировать, блин вот народ . Видел я эту фигню с раздачи , вы сравните exeшник того что в раздаче лежит со скачаной прогой с сайта Росс Теха - все поймете и прошивки атмеги сравните - ту что вы скачали с торента и оригинальной (если конечно она у вас есть). В белоруссии Гуера очень толковый шнуры делает (не реклама), я его знаю лично. Повторюсь еще раз - все VCDS существующие в продаже по цене ниже 499 долларов - это клоны, и всякие там как это модно сейчас говорить локализации это все изменение оригинального ПО, и закон об авторских правах запрещает это дело (или может ростех это им разрешил). Поэтому если это клон - то он должен быть 100 процентным клоном с ПО в котором не один бит не изменен и с прошивками 100 процентов соответствующих оригиналу. А не как у китайцев - то что смогли разобрать - пусть работает а то что нет - нафиг снести и все. Если кто ставит это под сомнение - берите Иду и посмотрите, если хватит сил распаковать и расшифровать - все поймете.
    passat B5+ 2004 AWT ручка

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Улыбнуло. Тут вроде обсуждают есть ли шанс востановить китайское фуфло а не оригиналы и хорошие клоны от Гуера. Я в Беларуси знаю 3 таких Гуеров которые на китайском шнурке еще сами хотят 50-70 баксов наварить прошив в них подправленную прошивку. Вы же сами говорите, что есть оригинал и есть клоны, так зачем мне за клон местный платить больше чем за китайский?!
    Кстати 11.2 версию я скачивал с ростечевого сайта и с ней работает востановленный шнурок. И его не портит.
    Шнурок большинство форумчан использует для личных целей, а на для сервиса. К чему тут рекламировать оригинал шнурки. Для пассата вобще хватает копеечного шнурка KL и вагкома 3.11, только что им пробег в мозгах не посмотришь.
    По теме нужно советовать, предложить хороший метод востановления бесплатно нет желания? Вот и хаете тут торентовые халявы. ;)

    P.s. год назад мне тут на форуме тоже отписывали да легко востановим - шли бабло и шнурок. А по расходам дешевле выходило 2 новый из китая взять. помогателей развелось.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  6. #26
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    предложить хороший метод востановления бесплатно нет желания?
    +100

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению.
    А вот можно поподробнее? Т.е. сам шнур 10.6.0, но его можно перепрошить до версии 11.2? Можно ссылку на торррент?

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    мой шнур на 232 BL
    А как это определить? С помощью софта?
    Последний раз редактировалось mikle-fom; 08.02.2012 в 09:39. Причина: очепятка
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Улыбнуло. Тут вроде обсуждают есть ли шанс востановить китайское фуфло а не оригиналы и хорошие клоны от Гуера. Я в Беларуси знаю 3 таких Гуеров которые на китайском шнурке еще сами хотят 50-70 баксов наварить прошив в них подправленную прошивку. Вы же сами говорите, что есть оригинал и есть клоны, так зачем мне за клон местный платить больше чем за китайский?!
    Кстати 11.2 версию я скачивал с ростечевого сайта и с ней работает востановленный шнурок. И его не портит.
    Шнурок большинство форумчан использует для личных целей, а на для сервиса. К чему тут рекламировать оригинал шнурки. Для пассата вобще хватает копеечного шнурка KL и вагкома 3.11, только что им пробег в мозгах не посмотришь.
    По теме нужно советовать, предложить хороший метод востановления бесплатно нет желания? Вот и хаете тут торентовые халявы. ;)


    P.s. год назад мне тут на форуме тоже отписывали да легко востановим - шли бабло и шнурок. А по расходам дешевле выходило 2 новый из китая взять. помогателей развелось.
    Ничего личного каждый сам выбирает себе путь по которому идти, я поэтому сказал что не рекламирую ничего, а Гуеру привел в качестве примера. Я ничего и никого не хотел обидеть. Давайте вести конструктивную полемику, так сказать по существу.
    1. По поводу качества шнуров - все вопросы отпадут если вы сравните китайский клон и нормальный клон (или оригинал поскольку нормальный клон = оригиналу), они очень существенно отличаются - вот и все.
    2. Где в блоке Bosch me 7.5 лежит пробег ? Адрес во флешь или еепром можете показать?(нет его там и никогда не было или может быть пробег в мозгах смотрителя лежит )

    3. Версия 11.2 является бетой и в настоящее время уже не работает (привязана по дате ) и для ее работы надо дату на компе назад отодвигать

    4. Для того что бы сделать клон нормальный и выложить его во фри раздачу необходимо затратить деньги примерно 2000 долларов (спилить атмегу 162, русифицировать софт итд ) и то при наличии определенных связей, кто за это все будет платить? Может быть Вы? Или может быть Вы готовы полностью самостоятельно сделать проект клона? И потом все отдать - пусть люди пользуются, или вы думаете что все это на дороге валяется? Я раскрою небольшой секрет - производство шнуров это тоже определенный бизнес и все что попадает во фри - это либо проект который никому не нужен (отработал свое), либо неудачный сам по себе (кривой, косой итд).
    5. У вас наверное не было в руках хороших китайских шнурков - которые например показывают не существующие ошибки? Еще бывает что недобросовестный продавец просто меняет цифры версии в заголовке, и версия 10.6 идет как 11.11, поэтому я и спросил про лайв дату - мне попадалось несколько версий 11.11 которые поразительно похожи на 10.6

    На этом подведу итог, прежде чем что то говорить - разберитесь, то что где то что то вы читали без сомнений, но сами скорее всего сами не имеете опыта работы с адаптерами (или не хотите разобраться). Если есть что по существу я готов аргументированно ответить за каждое мое высказывание. С уважением!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение

    А как это определить? С помощью софта?
    С помощью софта так - поставь драйвера для шнура - те что с ним были или VCP от FTDI, подключись Мпрог и слей файл конфигурации. В файле в дескрипторе будет указан какой тип BL или RL. Если BL то перешивать нужно саму бл ку и атмегу 162, а если рл то рл, атмегу 162 и GAL 16V8.

    Либо просто раскрути шнур найди микросхему на плате и посмотри.
    passat B5+ 2004 AWT ручка

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То же не хотел никого обидеть, просто большинство кругом сплошные маркетологи. Где там чего по блокам бошь зашито даже и не знаю. все что знаю что vcds 908, 10.6 позволяет считать пробег из мозга мотора в B5+ и сравнить с приборкой. Знаю что можно отмотать пробег и в приборке и в моторе если правильно подойти к вопросу.
    У более новый VCDS просто поудобней и подружественней интерфейс. Наверное и возможностей поболе, но меня даже 3.11 версия устраивает для " иногда посмотреть, что там творится".

    По подсказкам на торрент - тут надо уже самому вам разбираться. Вскрывать свой шнурок, смотреть какие там микрухи стоят. Изучать вопрос что может быть запорчено и как это востановить, и что нужно для востановления. Если все это кажется сложным и требуются точные инструкции, то, возможно, проще купить опять китайский шнурок подешевке?
    С помощью поисковика все находится минут за 30 если понимаешь что нужно найти.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    То же не хотел никого обидеть, просто большинство кругом сплошные маркетологи. Где там чего по блокам бошь зашито даже и не знаю. все что знаю что vcds 908, 10.6 позволяет считать пробег из мозга мотора в B5+ и сравнить с приборкой. Знаю что можно отмотать пробег и в приборке и в моторе если правильно подойти к вопросу.
    Вот что говорит росстех по этому вопросу"
    The [EDC15-16 Mileage]function found in the Applications Screen is used to show an independent "odometer" reading stored in the ECU. EDC-15 is found in older TDI engines like the North American market VE 1.9L Golf/Jetta/etc. EDC-16 is used in 2.0L TDI's including all North American PD engines, but not in the newest CR engines. This function also works with some EDC-15 V6 TDI ECUs. This function can be useful as a means of cross-checking the mileage on a used car before making a purchase, particularly in Europe where odometer fraud is rampant.
    "
    Итог - прочитать пробег можно только на блоках BOSCH EDC 15 и BOSCH EDC 16 и то не на всех. edc15 и edc 16 стоят только на дизелях - вот ответ, me 7.5 блок с бензина 1,8Т А по поводу маркетологов - я разобравшись во всех тонкостях шнурковых дел могу сказать что на рынке людей которые сами производят шнуры, их единицы и они действительно делают толковые вещи, основная масса закупает гавно в китае русифицирует и не забивая голову парят всем направо и налево , а при выходе новой версии подправляют цифру и вперед. Кто есть кто говорить не буду дабы не разводить дебаты, если кому интересно пишите в личку я подскажу.
    passat B5+ 2004 AWT ручка

  10. #30
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    В результате нашел в торентах раздачу для востановлениядо версии 10.6.4 и да же 11.2 бета. В раздаче есть и софт и прошивки и инструкция по востановлению. И востановить позволяет шнуры и на чипах 232RL и 232BM(BL). Для чипов RL придется просто прошивать 3 микрухи вместо 2-х. Точнее не скажу потому как мой шнур на 232 BL и я только прошил atmega и ft232BL.

    Пока все работает - отсканировал уже с 10 машин, проблем не возникало.
    Ссылку можно или залить софт по восстановлению куда нибуть. У меня как раз 232BL. Убился подключением к интернету. (
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва СЗАО пос Путилково
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://files.mail.ru/IQCHC3 вот ссылочка пользуйтесь на здоровье ))

  12. #32
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А теперь вопрос, прошивка от 232RL для 232BL подойдёт без проблем и если что перепрошить заного можно будет? В этом архиве как раз на 232RL, а надо для 232BL.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  13. #33
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идет шнур китайский VCDS 10.6.
    Можно ли обезопасить себя от возможных проблем в будущем при слетании прошивки. Может какие дампы сохранить?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва СЗАО пос Путилково
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для 232BL у меня нет, но попробуй хуже то уже не будет )))) я пока прошивку не нашел просто пытался подобрать характеристики. но ничего не полетело окончательно

  15. #35
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде нашёл, сейчас опробуем.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6394579128532/

    http://dl.dropbox.com/u/1118117/hex_usb-rossetech.ept - для микросхемы 232BL
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  16. #36
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Идет шнур китайский VCDS 10.6.
    Можно ли обезопасить себя от возможных проблем в будущем при слетании прошивки. Может какие дампы сохранить?
    Наврядли дампы стянешь.
    Максимум дамп от FT232BL/RL. Поможет только при простейших сбоях.
    Но основная проблема "улета" шнура сидит в еепроме процессора, а туда ты не залезешь с чтением...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #37
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://auto-by.com/forums/index.php?...ndpost&p=78621
    http://auto-by.com/forums/index.php?...ndpost&p=78650

    Что бы слить, региться надо. Не охота проверять. Кому интересно проверяйте и отпишитесь.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  18. #38
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хрен его знает что это за китайский клон, залил 812.4beta. Прграмму 812.4 не нашёл. Пускаю с 805. Пишет что всё ок. Пытаюсь тестировать на ошибки. Пишет не лицензированная версия внутренней прошивки.
    На плате написано: vagcom178 07-07-25
    Узнать бы с какой версией он работал и файлик .ept бы от этой версии адаптера. Если не получиться попробуем залить в атмегу 10.6.
    Изображения Изображения    
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  19. #39
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему.
    Ситуация такая: был кабель 10.6. Кабель сдох после попытки подключиться более ноовой версией VCDS. Подробности выше в этой теме. Восстановить кабель не смог, заказал еще один китайский. Ну не учит меня жизнь. Все версии VCDS снес.
    Пришел новый VCDS 10.6. Скачал с нета русифицированный VCDS от автоадаптер и англоязычную версию VCDS 10.6
    Так вот, с новым кабелем выскакивает окошко: Сable not found error code=-1.
    Драйвер при этом установлен, кабель определяется нормально (VID_0403&PID_FA20), а соединения нет, как будто кабель не подключен.
    Драйвер USB, если это важно: FT232BL.
    Я в ступоре.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #40
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    с новым кабелем выскакивает окошко: Сable not found error code=-1
    Разобрался. Для нормального запуска нужно использовать только те программы, что идут в комплекте со шнурком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Попытарся разобраться со старым шнурком:
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Адаптер 10.6 на чипе FTDI232RL.
    В устройствах опознается как "Неизвестное устройство". В свойствах PID и VID нулевые.
    MProg не видит. При передергивании кабеля из раз 50 опознался пару раз.
    Это что, прошивка или аппаратная неисправность?
    На плате распаян китайский контроллер MA801AT, который отвечает за перепрошивку FT и ATMega при стирании. Думаю проблема здесь. Несколько раз кабель распознался (PID, VID стали нормальными), MProg смог прочитать eeprom с нее, VCDS тоже запустился и опознал шнур нормально, я даже записал стоковый eeprom в нее.
    При последующих включениях снова "Неизвестное устройство", опознается изредка.
    С таким глюком никто не встречался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел у чехов способ переделки такого кабеля.
    Вот эта микросхема, которая перешивает eeprom:

    А вот и сама схема переделки:



    Я в правильном направлении думаю?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:50
  2. Выбор шнура VAG-COM ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
    от Rrev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:35
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 17:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 08:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •