1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже стучало,типа бульканья или бубнения,поставил новые пружины на колодки,поменял левый шрус-вроде исчезло...но осталось брямканье справа,пока изучаю что это,возможно подшипник выходного вала коробки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #22
    Polo Аватар для BobBarker
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема решена, стучала кпп.
    VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

  3. #23
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу про свой стук с которым я воевал полгода:
    точно так же в пп колесе стучала на мелких неровностях на небольших скоростях.
    сперва заменил все резинки и пальцы на суппорте.потом колодки, далее по необходимости сменил все рычаги.
    потом поставил пакет для плохих дорог (пружины,стойки и пр.)
    но стук все равно остался, осталось только одно....... при тщательном осмотре он подтвердился:
    а виной тому была скоба переднего тормозного суппорта.
    Название: суппорт.jpg
Просмотров: 150

Размер: 62.7 Кб
    После чего я ее заказал но не оригинал,а то что идет в оригинале, в моем случае на 282 миллиметровых дисках идет ATE
    с каталожным номером: 11.0230.0042.2 и ценой за комплект (скоба,все резинки и направляющие пальцы/болты 2шт.) 1 416,00руб (не экзист)
    выглядит он вот так
    Название: суп.jpg
Просмотров: 125

Размер: 53.6 Кб
    (Оригинальный номер детали : 3B0 615 125)
    после его замены стук ушел. а весь стук исходил из этой детали из места где
    колодки крючками цепляются за скобу и по которой они ездят. на этой скобе уже появилась выработка и колодка болталась в этой скобе
    издавая этот противный стук. я пробовал восполнить эту выработку методом наваривания и подпиливания под заводские размеры, но
    хавтило этого ровно на полтора месяца т.к. наваренный металл сырой, но так оно и ожидалось это было сделано для выявления точных причин
    и источника стука. после наваривания стук пропал, как только он начал появляться я сразу заказал этот комплект и вот третий день радуюсь своей
    подвесочкой новой полностью и без стука.
    вот наэтом фото отметил уступы пяточки за которые цепляется колодка, на них образовывается выработка в которой тормозная колодка начинает болтаться издавая стук. на фото именно эти места видно по ржавым пятнышкам.
    Название: суппор.JPG
Просмотров: 179

Размер: 73.4 Кб
    Всем удачных поисков и решения этой проблемы.
    Последний раз редактировалось Васька; 23.12.2012 в 17:21.

    WVWZZZ3BZ1E167292

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 19:46
  2. стук в районе правого привода
    от Василич89 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 16:36
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 14:46
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 10:40
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •