1. #41
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., я ж написал что уменя датчик стоит уже в коллекторе поэтому при сбросе газа при закрытой заслонке я понятия не имею сколько там бар было-может 3-5.один из признаков поломки вала турбы-помпаж

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как должен себя повести вал турбины диаметром около 4 мм если ее раскрутить примерно до 20 000 об/мин и перекрыть проход воздуха?

    --- Добавлено чуть позже ---

    прикольное масляное голодание-когда при поломке вала в трубу через турбину за пять секунд около литра масла улетает

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    встречал что маслопровод был наглухо забит! еле просачивалось масло, вот и разлеталась турба. при покупке турбы мало кто покупает новый маслопровод. т.к. за такую херню платить 3-4 килорублей жаба душит. а потом как известно СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
    Зачем его менять, почистить и поставить назад что мешает?

  3. #43
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Зачем его менять, почистить и поставить назад что мешает?
    эту процедуру один раз можно сделать. второй только менять! ИМХО там же не только металические части, есть и пластик/резина на концах и она изнашивается.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    эту процедуру один раз можно сделать. второй только менять! ИМХО там же не только металические части, есть и пластик/резина на концах и она изнашивается.
    Хорошо, а зачем еще раз лезть и менять ее, если один раз уже поставили все почистили и сделали как следует? По уму если обслуживать она и забиваться не будет.

  5. #45
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    По уму если обслуживать она и забиваться не будет.
    встречал лично 2 раза была забита. а обслуживали ее или нет - ХЗ
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  6. #46
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, вопрос такой: может ли турбина то гнать масло, то нет? Или это процесс условно-постоянный? Причем жор: литр на 10 км.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, привет! Жор будет скорее "условно-постоянный"
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    литр на 10 км.
    На 10 км или 10 ККМ? Турба звуки издает какие-нить: свист/зудение при наборе, при сбрасывании оборотов (признак люфта!). Может и дуть хорошо и жрать - одно другого не исключает
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Или это процесс условно-постоянный?
    ну примерно так по сути гонит она через уплотнительные кольца на валу картриджа, интенсивность "гона" зависит соответственно от нагрузки (в нашем случае от оборотов вала) и вероятнее всего от давления масла (которое понятно зависит от оборотов). ну и думаю избыточное давление КГ так же влияет.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Причем жор: литр на 10 км.
    на 10 или на 10 000 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, опередил
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    komsernik, опередил
    Дык это... у вас же работы больше, чем у меня...
    Вот я и отслеживаю
    сорь за флуд
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #50
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    На 10 км или 10 ККМ?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на 10 или на 10 000 ?
    Я не ошибся. На 10 км.
    Товарищь приехал вчера, дымя как паровоз. Редукционник был перенесен назад, но в тоже время был неисправен, т.е. с рваной диафрагмой и рваным тройником ВКГ (но проход был, по крайней мере, когда его демонтировали). Внутри белесый налет от влаги, в картере тоже самое.
    Временно, поставили сантехнический тройник без редукционника, дымить перестало.
    Вот я и засомневался, может масло гнало не от забитой ВКГ а от неисправной турбины?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    может масло гнало не от забитой ВКГ а от неисправной турбины?
    Как вариант, все вместе: ВКГ+турба, если уже "усталое" все... А литр/10 км - конечно жесть...
    У меня при забитой % на 75 ВКГ (Z-образный патрубок на АЕВе) - "качественный" конденсат (не кокс!), в виде майонеза/сгущенки, на 500 км по трассе сжирал полуровня=поллитра... потом всё сливалось с нижнего патрубка кулера в виде смеси масла и майонеза
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #52
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Как вариант, все вместе: ВКГ+турба, если уже "усталое" все...
    Возможно. Машина в грустном состоянии.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для турбины такой масложер слишком- может ВКГ перемерзала?- а как сразу проблема началась?

  14. #54
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    для турбины такой масложер слишком- может ВКГ перемерзала?- а как сразу проблема началась?
    Я вот тоже на ВКГ сначала грешил, но грибок находится взади (за клапанной крышкой), вроде в таком положении мерзнуть не должен.
    Однако масло в выхлопную летело, пока в теплом гараже не поставли тройник без редукционного клапана. После этого дымить перестало. Вот я и озадачился, может там в турбине прорывает где-то.
    Сам склоняюсь, что скорее всего всеже ВКГ перехватило. В общем человеку надо полную ревизию ВКГ делать.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #55
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,197
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чё то аффтор то пропал, он то свою проблему решил?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, не в турбине не может-тем более что перестало-ну вернее сказать оно-то и из турбины гнало но из-за того что в картере давление создалось

  17. #57
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    AWAS, не в турбине не может-тем более что перестало-ну вернее сказать оно-то и из турбины гнало но из-за того что в картере давление создалось
    Да это понятно, что по оси горячей улитки давит. И понятно, что давит от избытка давления. Просто похоже дело в точ, что сама турбина на исходе, масло гонит, а тут еще и ВКГ наложилась. Вот и поперло из выхлопнухи, щас подозрения в забитом катализаторе от масла.
    Интересно, кроме как на просвет или противодавлением можно задиагностировать забитость ката?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Интересно, кроме как на просвет или противодавлением можно задиагностировать забитость ката?
    вот такая мысль: чисто тупо снять ЛЗ перед катом и покататься, если лучше поедет - значит забит... тока надо как-то предохраниться от воспламенения/оплавления всяких штучек в подкапотном отсеке.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. турбина умерла?
    от lapata в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 15:17
  2. Помогите собрать двигатель AWM
    от evgeny4697 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 16:52
  3. Теперь турбина - умерла?
    от Yamamitsu в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 15:13
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:11
  5. Турбина на AWM
    от Серенький в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •