1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Помогите турбина умерла AWM 1.8 Т 2004 г/в полный привод

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Я из Уфы. Проблемы начались с того, что сначала загорелся чек и тяга пропала, потом я часа два-три поездил с горящим чеком и решил поехать в сервис на диагностику, по дороге туда у меня из выхлопных труб повалил сильный дым густого белого цвета и треск был под капотом, еле еле доехал до сервиса с ужасным дымом. Диагност через комп посмотрел и сказал что есть ошибки пропуски в системе зажигания. Потом мы достали щуп маслянный на нем даже не было капельки масла, я долил туда 4 литра масла чтобы довести масло до уровня. Я оставил тачку потом привозил двух мотористов один сказал что или поршень сгорел или клапан сломался. А другой сказал турбина накрылась. На днях отогнал на буксире тачку в сервис моторист разобрал турбину и показал мне ее крыльчатка разлетелесь и подшипникам кранты. Посоветуйте что надо сейчас делать кроме замены турбины, может что-либо с головкой еще случилось? Где купить в Москве турбину? У нас в Уфе толком ничего нет на этот движок. Или у здешних есть варианты по продаже?. Могу человека в Москву отправить он начальник поезда Уфа-Москва, будет 06.09.2011 в Москве. Мой тел: 8-937-34-333-77 Линар.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Линар Посмотреть сообщение
    Где купить в Москве турбину?
    Пиши в личку Антону http://passat-b5.ru/member.php?u=36554, у него хорошие турбины за разумные деньги.
    Цитата Сообщение от Линар Посмотреть сообщение
    крыльчатка разлетелесь и подшипникам кранты
    если компрессорная крыльчатка - то что-то могло улететь в цилиндры. если горячая - то все в катализаторе...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Пиши в личку Антону http://passat-b5.ru/member.php?u=36554, у него хорошие турбины за разумные деньги.

    если компрессорная крыльчатка - то что-то могло улететь в цилиндры. если горячая - то все в катализаторе...
    У меня кат вырезан. Спасибо за инфу. Еще есть советы и мнения?

  4. #4
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Линар, куда делось масло? И как делось? После поломки турбины или до неё? Уточни эти моменты.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Линар Посмотреть сообщение
    Еще есть советы и мнения?
    турбина в среднем за б/у 5000р.
    Все зависит от мотора

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Линар, куда делось масло? И как делось? После поломки турбины или до неё? Уточни эти моменты.
    Это произошло все внезапно, утром щуп был по уровню я еще просто замерил как чувствовал, а затем в течение 5-6 часов как я выше описывал все это произошло, но масло я думаю сожрала турбина.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Мерить давление масла.
    2. Разбирать.
    3. Смотреть трубки подачи-слива масла. Если есть следы нагара или сомнения - менять.
    4. Снимать поддон, смотреть-чистить сетку маслоприемника. Если чистая - менять маслонасос.
    5. Ну и менять турбину-масло-фильтр.

    Турбина у нас на этот мотор стоит 21000 рублей. Гарантия 1 год. Все инструкции по замене - в комплекте. Если человек заберет - хорошо, если нет - можем и отправить, но только под полную предоплату. Стоимость доставки курьером до службы доставки - 300 рублей.

    8 925 5062328 мой телефон если будут доп. вопросы, а то на форуме не могу прям часто бывать.
    Антон Самохин
    АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще соображения мне бы турбину достать не убитую и не дорогую слишком я наверное машину продавать буду)))

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина всего этого скорее всего наевшаяся катушка зажигания.
    А дальше перегрев турбины со всеми вытекающими.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Причина всего этого скорее всего наевшаяся катушка зажигания.
    А дальше перегрев турбины со всеми вытекающими.
    наевшаяся катушка зажигания - это что означает?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  11. #11
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Причина всего этого скорее всего наевшаяся катушка зажигания.
    А дальше перегрев турбины со всеми вытекающими.
    Поддерживаю этот вариант развития событий!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а какие могут быть проблемы с движком или их не будет, просто мы еще не вскрывали головку, надо наверное сперва щас заново залить антифриз и проверить завести послушать замерить компрессию после небольшого прогрева. Как быть? И насчет турбины где в Москве можно надежно и подешевле приобрести турбину, ну и возможно другие запчасти. Человек будет в Москве 06.09. Просьба помогите пожалуйста.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Линар Посмотреть сообщение
    я долил туда 4 литра масла чтобы довести масло до уровня.
    Епт там всего 4 литра масла!!! т.е. ты прокатился с полностью пустым движком, мне кажется нужно вскрывать однозначно, и не нужно заводить и слушать, сперва все осмотреть...

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    наевшаяся катушка зажигания - это что означает?
    На AWM слабое место - катушки зажигания.
    В случае выхода из строя, несгоревшее топливо из неисправного цилиндра горит в выпусконом коллекторе и катализаторе, нагревая их до неприличных температур.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #15
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    мне кажется нужно вскрывать однозначно, и не нужно заводить и слушать, сперва все осмотреть...
    Вскрыть всегда успеет, надо как есть завести(хуже уже не будет), сделать необходимые замеры, а после этого принимать решения.......
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    На AWM слабое место - катушки зажигания.
    В случае выхода из строя, несгоревшее топливо из неисправного цилиндра горит в выпусконом коллекторе и катализаторе, нагревая их до неприличных температур.
    как это можно вовремя поймать и сколько катушек должно сдохнуть чтобы был перегрев - одной хватит?
    они же постепенно начинают глючить
    Последний раз редактировалось shurakr; 02.09.2011 в 15:59.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  17. #17
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    одной хватит?
    Хватит, а выражается это в неровной работе двигателя...
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Хватит, а выражается это в неровной работе двигателя...
    это понятно когда одна полностью сдохнет - тут трудно не почувствовать.
    а если только начала сдыхать - как это выглядит?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  19. #19
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    как это выглядит?
    \

    двигатель иногда поддергивает....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #20
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    \
    двигатель иногда поддергивает....
    Создается впечатление, что тяга то пропадает, то кто-то подталкивает машину.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбина умерла?
    от lapata в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 15:17
  2. Помогите собрать двигатель AWM
    от evgeny4697 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 16:52
  3. Теперь турбина - умерла?
    от Yamamitsu в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 15:13
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:11
  5. Турбина на AWM
    от Серенький в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •