1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка Гидрокомпенсаторов-Вопрос

    Добрый день

    Смотрел на Форуме как чистить гидрики. Но там большие показывали. А как маленькие чистить, может подскажите.
    Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
    WVWMA63B2WE300746

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вы занимаетесь онанизмом, стучат значит менять чтоб голова не болела

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, просто полетел натяжитель цепи. Раз разобрали, то хотел за одно их промыть
    Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
    WVWMA63B2WE300746

  4. #4
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ungus, я ТРИ!!!!! раза разбирал и мыл. В итоге плюнул и купил новые. Головная боль прошла! Мытьё не помогает! Никак! Там износ железа.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Мыть и чистить бесполезно. Тоже проверял, было дело... только менять!

  6. #6
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, меняю прокладку гбц, и пока она в пути решил сегодня помыть с пулевизатора бензином головку блока цилиндров, помыл турбину тоже, все короче блестит, достал гидрики, понажимал на них, некоторые хорошо жмутся, примерно на 2-3 миллиметра, а некоторые туго, когда нажимал то из дырочки выливалось масло, собираю значит обратно, поставил распредвал затянул, прокручиваю за шкив, ставлю по метке сзади в положение сжатия( то есть оба клапана закрыты) смотрю на клапана и наблюдаю картину что выпускной клапан 1 цилиндра не садится полностью, остается зазор 1-2 мм между ним и головкой, и открывается тоже где то на 2-3мм больше остальных выпускных клапанов. Снял распредвал, поменял местами гидрики впуск. и выпуск. клапанов, теперь впускной не до конца закрывается... и куда бы я не ставил данный гидрик, то везде неплотное прилегание клапана к головке... вопрос что с ним?

Похожие темы

  1. Чистка ВКГ на APU: вопрос по клапанам
    от Dinosaurus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:01
  2. Чистка ВКГ! Самый главный вопрос
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:36
  3. Количество гидрокомпенсаторов на VR5 AGZ. Вопрос.
    от Александр_ru в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 20:23
  4. чистка форсунок.вопрос???
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 13:36
  5. Чистка ДЗ. Фото. Вопрос.
    от BONIFAZI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •