1. #5361
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kitty, привет)) CIC кстати можешь спокойно ставить))) если нормально всё подключат, то функционал не изменится (не ухудшится).

    По поводу замера, дизель берёт моментом. Щас 3,2 никуда не уедет, тогда я совершил эстонский старт, а надо было ростовский + ессно у дизеля с первой есть лаг, если немного его хотя бы с места надуть, то старт будет лучше. Ещё у дизеля до 100км\ч три переключения, а у бенза 2. Ну понятное дело, что бензинка поинтереснее в плане драйва хотя бы потому, что её можно крутить + звук на верхах в6, а лучше в8... Я всё пытаюсь барта выцепить заехать 100-200, он всё занят... То есть я хочу поехать с 70-80 на третьей и до 200, замерить рейлоджиком время разгона + видео записать.

    + сегодня относительно тепло (у меня штатка, фронта нету, вон у Петра фронт, прибавка заметна), стенд продувает хорошо но сопло слишком близко к морде и дует ровно поценту, а у меня там только радиаторы, воздух догревался до 60-70с, на дороге в такую погоду этого не будет, не говоря про -20... Фронт так и просится хороший...

    Самое главное, что мне нравится как машина едет, и есть прибавка хорошая после stage 1 > stage 2. Хотя стенд кажет цифры, которые может быть хотелось бы видеть лучше, но это не главное.

    Главное что едет отменно, пока хватает...








  2. #5362
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты в прошлом году ездил на стенд, а сколько было тогда?

  3. #5363
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    А ты в прошлом году ездил на стенд, а сколько было тогда?
    Да по лс +\- столько же вроде, там вроде с пересчётом даже под 280 вышло, вспомнил, с колёс 242 сняли, стенды разные, щас поедем на третий - будут другие цифры. В общем после даун-пайпа и прошивки более грамотной + новый датчик наддува разница стала очень заметна... Я ещё в -10 и -20 не ездил так.. Посмотрим, мне просто интересно морочиться с машинкой. Да и на атмо нету такого шанса, а в с6 кузове, 3.0тди самый "интересный" мотор, если не брать с\рс + первый дизель опыт. Вроде пока без расстройств .

    Ты лучше расскажи, как ты на в8 будешь зимой ездить? Мелкими перебежками?

  4. #5364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, если отбросить "мне нравится", "воздух был горячий", "плохой обдув" и тд. тебе не кажется что мало для такого комплекса работ??!!
    у меня мой чиповал 3.0tdi q7 233 мотор. был замер до и после. после что-то в районе 275 или 273 получилось. ну это с пересчетом конечно же. но там кроме чипа ничего не было. и сажевый фильтр и катализатор и прочие радости были.

    и не смотря на чип q7 так все равно отставала на обгонах от х5 35i
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  5. #5365
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, возможно))) q7 весит сколько? , там трансмиссия другая (aisin). Стенды разные, как правильно заметила Ксюша, то в прошлый раз стенд показал 242 колёсные (около 290 моторных). Ну щас машина едет объективно лучше, логи, жопомер и т.п. Надо ко владу на мкад (спортек, где калекс внештатным сотрудником работает) съездить, говорят там самый оптимистичный стенд.

    Да и потом пиковое значение по лс и н\м в целом конечно важно, но ещё важно как идёт график, спад и т.п. Ведь если она плюнет разок на диапазон 200об 300лс и 650н\м, толку то?

    З.Ы. Я х5\х6 3.5i легко обхожу... Даже ходом с 745i вставали (предыдущая), ехали несколько раз 70-240, в целом ровно, то он уходить начинает (я надуться не успел), то я надулся раньше и он до 240 корпуса 2 сзади идёт.

  6. #5366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, откуда взято 20%??
    мне когда делали апгрейд 528ой, ну я тебе говорила, 233>272(эко задавка для США), брали 19%. это задний привод был + коробка как у тебя.



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    q7 весит сколько?
    2.3 кажется))) бегемот)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати дымит сильно??!)))
    у меня видео не работает))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  7. #5367
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты думаешь больше 20%? Вообще с потолка... Сказали примерно так, я не считал...

    Короче только что Петя звонил, ориентировочно договорились с теми ребятами (дружеский стенд что был в мячково) на понедельник обед))) Петя что-то тоже не так доволен этими замерами. Во-первых, стенд опережает лог (выход на полку, пик мощности и т.п.) на 200-300об\мин, в принципе такого быть не должно. В прошлый раз всё совпадало +\- 50об\мин. Во-вторых, у Пети показало (в пересчёте) аж 670н\м... Для 2.7 это конечно крутовато, хоть у себя он и дует 2,6 избытка. Ну и потом лишний раз помучить машину на стенде - милое дело.

    Так, что Лёха, Ваня, Антонио и все слившиеся вместе с ними - у Вас есть второй шанс. Да и ценник более гуманный (для знакомых): монопривод - 2т.р., полный - 3т.р. И будет возможность погонять несколько раз, хоть 3, хоть 5, разные передачи и т.п. И я себе или бампер сниму, либо туманки выну, хотя можно просто сопла сварганить в туманки, чтобы дули.

    Вот кстати прошлый замеры наши с Петей.









  8. #5368
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я х5\х6 3.5i легко обхожу...
    в прошлом году от делать нечего меня уговорили на спринт с q7 4.2fsi.
    мой 4.8 просто улетел в космос, q7 с этим двигателем такая черепашка.
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  9. #5369
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дымит у меня не сильно, потом с компа видео глянь, там где старт с места + педали. Весь дым идёт тогда, когда газ в пол с 1500 об\мин уходит, форсы налили по макс, а турба не дует ещё, плевок такой и попёрла, и до отсечки дыма нету.. Петя после 4000 начинает кочегарить конкретно, он просто наливает там очень много, дабы компенсировать спать (что кстати пока не особо вышло). Посмотрим что будет в понедельник.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    в прошлом году от делать нечего меня уговорили на спринт с q7 4.2fsi.
    мой 4.8 просто улетел в космос, q7 с этим двигателем такая черепашка.
    4.2 мотор считается одним из самых овощных у вага, хотя бы по соотношению к тому, сколько он ест. 3.0тди чип будет быстрее 4.2 бенз, тем более при весе ку7, ибо момент решает как раз. Твой икс 4.8 и должен быть заметно шустрее. Хорошо хоть концерн снял с s\rs 4\5 4.2, хотя там он конечно форсированный, но всё же.. Вот сделаешь видео - глянешь (или с компа), как 3.0tdi stage3 a5 100-200 обходит 4.2 rs5.



    --- Добавлено чуть позже ---

    А блин, тут ровно, было другое видео где a5 3.0tdi с 60ти раздувается, и тогда 100-200 быстрее, чем у рс5 450лс v8..

  10. #5370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    тебе не кажется что мало для такого комплекса работ??!!
    +100500

    Паш, 260 пони - лажовый стенд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Так, что Лёха, Ваня, Антонио и все слившиеся вместе с ними - у Вас есть второй шанс. Да и ценник более гуманный (для знакомых): монопривод - 2т.р., полный - 3т.р. И будет возможность погонять несколько раз, хоть 3, хоть 5, разные передачи и т.п. И я себе или бампер сниму, либо туманки выну, хотя можно просто сопла сварганить в туманки, чтобы дули.
    Паш, я не могу в рабочее время В выхи я бы сгонял, но без сажи.
    К тому же DPF стоит. А он как ты знаешь забивается и достаточно сильно влияет, особенно сейчас. У меня скоро прожиг должен быть...и она уже ощутимо начинает хуже ехать, чем с чистым фильтром.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    , брали 19%.
    Я короче углубился в эту тематику процентов в том году. Да говорят, что задний привод + мешалка =19 процентов.
    А гидроавтомат 20 и больше.
    Т.е Кватра с Торсеном 25 в любом случае.
    Конкретики нет по этому поводу. Ну с учетом того, что гидроавтомат блокируется, то 20 я думаю как раз на заднем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #5371
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну остаётся макака Лёха, да спитфаер Антоха ))) Белорус врядли подпишется. Кого ещё можно с клуба притянуть? Может КотЭ? Я бы хотел его замерить, интересно. Щас эти ребята (хондоводы) из мячково тюнинг контору перегнали в люберцы (кожухово или как там х3 )... Я поеду, если в выходные подтвердиться понедельник. Просто я как раз в ночь с вс на пн договорился с другом Петра с ауди-клуба комплекс мойку (нано и антибитум ) сделать на авто и мотор отпидорить.. А потом как раз если всё срастётся сразу на стенд, а там кажись и теплообмен лучше пойдёт.

    Хочу как у Петра.



    http://s53.radikal.ru/i139/1310/7c/68671e58cf9a.jpg

    ++ там можно будет замутить аля клуб пчелаут, шашлычок и т.п.

    Водочка xD





    шутка )

  12. #5372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Может КотЭ? Я бы хотел его замерить, интересно.
    У него насос до сих пор старый

    Паш, тебе нужен фронт...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #5373
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен, знаю... Ну ты вот со мной ездил, ещё до даун-пайпа кстати, прошивка + датчик были, как тебе? Бодрее же чем было, если судить по жопо-меру ))) ?

    Фронт будет, просто перед зимой морочиться не хочу, да и смысла в мороз не будет и так будет наваливать гуд.

  14. #5374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Нужен, знаю... Ну ты вот со мной ездил, ещё до даун-пайпа кстати, прошивка + датчик были, как тебе? Бодрее же чем было, если судить по жопо-меру ))) ?
    Паш, ХЗ. Я давно ездил с тобой последний раз
    Едет хорошо, мне нравится Затуп на старте конечно ужасает, да...но в целом хорошо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #5375
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да, а как по-другому... )) Что тогда говорить про DSG при газе в пол с места (без ланча), если гидро автомат ужас?

  16. #5376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ну да, а как по-другому... )) Что тогда говорить про DSG при газе в пол с места (без ланча), если гидро автомат ужас?
    Я про DSG молчу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #5377
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Белорус врядли подпишется
    А че ему? Он за силами не гонится Он просто уезжает от чипованых дизелей

  18. #5378
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехали на стенд ) или просто заедем)) поугараем, видос запишем )

  19. #5379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уедет компрессор от тебя и до 100 и после 160.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #5380
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если сделать stage 3, как у а5?))))

    Я всё-таки, хочу к лету заморочиться и сварить равнодлтнный коллектор под другую турбу, выкину самовар, егр, места будет на ок... ну и ессно фронт большой + трубу на выхлоп толстую и впуск на более широкий переделать + можно вообще коллектор типа как у бенза n55 или 4.4 попробовать сделать, надо с моим сваршиком пообщаться.

    Цитата Сообщение от Ratkov Посмотреть сообщение
    Паша, не торопись с выкладыванием результатов замеров.
    У меня есть подозрения по поводу достоверности результатов.
    Я тебе сегодня об этом говорил, что на моем двигателе 2.7 ТДИ
    просто не реально получить максимальный крутящий момент 660-670 Нм
    (566 Нм на колесах, 668 Нм на маховике) да ещё и при 2200-2300 об/мин.
    А результаты замера говорят, что можно.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да чё нам скрывать то) пусть для статистики будет ) перемерием и выложим тоже )

Страница 269 из 326 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3287
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 13:55
  2. Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
    от granny в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 16:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 11:17
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •