1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию МКПП большой радиальный люфт

    Всем доброго времени суток.
    Такая вот беда,наблюдается большой свободный ход (радиальный люфт) приводных валов от МКПП, при трогании иногда ощущается толчок
    В чем проблема?
    Спасибо.

  2. #2
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, парни а в чем правда причина люфта приводных валов. Это, что пипец корабасу приходит?
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garik2275 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Такая вот беда,наблюдается большой свободный ход (радиальный люфт) приводных валов от МКПП, при трогании иногда ощущается толчок
    В чем проблема?
    Спасибо.
    а на скорости вибрация ощущается?

  4. #4
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня только на первой передаче по плохой дороге. тогда педалью газа играешь
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    почти Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ШРУСах дело может быть

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня.
    У меня причина люфта была в приводных валах,стал менять ШРУС наружный,а на валу практически полностью отсутствовали шлисцы,поменял приводной вал (вот только на б/у от А4) пока полет нормальный

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня причина была во внутр. гранате, смазки не было вообще и люфт конкретный, замена на б\у с разбора и все гуд. Кстати смазка во внутр. гранату специальная, она жидкая как понос

Похожие темы

  1. Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.
    от urok1940 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 11:44
  2. Люфт в МКПП
    от Chicony в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 19:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 09:12
  4. Большой ремонт
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 11:36
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •