1. #61
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fisher-spb, а с чего решено что машина остывает в движении ? Только по воздуху из печки ? Банально заслонки не работают и воздух идет с улицы напрямую.

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Fisher-spb, а с чего решено что машина остывает в движении ? Только по воздуху из печки ? Банально заслонки не работают и воздух идет с улицы напрямую.
    Тут косяк - шнурка нет, и температура воздуха измеряется тактильно, по ощущениям. Что может быть с заслонками ? Как бороться, как регулировать ?

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Тут косяк - шнурка нет, и температура воздуха измеряется тактильно, по ощущениям.
    Климат или кондей ?
    На климе можно попробовать войти в сервисный режим: одновременно нажать [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    Выбрать канал 45 и посмотреть температуру двигателя (ОЖ) в циферках.
    На 99-й год вроде должно сработать.

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Что может быть с заслонками ? Как бороться, как регулировать ?
    На климе ни как не регулируется если сервоприводы заслонок мертвые. Без шнура можно визуально попробовать проверить (только очень гиморно к ним подлезать).
    Если разбирал, то может оставил там что или не так поставил или мусор какой попал под заслонку вот и не работает.
    Со шнурком было бы проще...

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Климат или кондей ?
    Кондей, все механическое.


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Если разбирал, то может оставил там что или не так поставил или мусор какой попал под заслонку вот и не работает.
    Не разбирал торпедо, максимум куда подлезал - осущитель кондея, чистил его еще летом, после - всего хорошо было.
    Как отрегулировать (продиагностировать) засонки на обычных крутилках-термотрониках ?

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fisher-spb, по механике я пасс.
    Вроде может тросик соскочить с заслонки.
    Тут есть инфа, что на механике можно руками заслонку выставить: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=74173

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Fisher-spb, по механике я пасс.
    Вроде может тросик соскочить с заслонки.
    Тут есть инфа, что на механике можно руками заслонку выставить: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=74173
    За ссылку спасибо.
    Суть проста: регулятор в одном и том же положении (на максимум тепла) греет по-разному, т.е. по идее заслонка находится в положении HOT, но на скорости дует холодным, а постояв на месте - теплее ...

    Если менять радиатор (который и без того под замену) - реально ведь будет понять, как ведут себя заслонки ?

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fisher-spb, если заслонка реально стоит не в том положении, то стоя на месте засасывает теплый воздух из подкапотного. На скорости естественно холоднее...

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Если менять радиатор (который и без того под замену) - реально ведь будет понять, как ведут себя заслонки ?
    Судя по ссылке выше можно и сейчас понять как ведут себя заслонки. Долезть рукой до рычажков и покрутив крутилку кондея посмотреть меняет она свое положение или нет.

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Fisher-spb, если заслонка реально стоит не в том положении, то стоя на месте засасывает теплый воздух из подкапотного. На скорости естественно холоднее...


    Судя по ссылке выше можно и сейчас понять как ведут себя заслонки. Долезть рукой до рычажков и покрутив крутилку кондея посмотреть меняет она свое положение или нет.
    Спасибо, буду пробовать. Отпишусь по результату.

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Набираю посты
    За такое явно не погладят по голове. Иди на другой форум ...

  10. #70
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    За такое явно не погладят по голове. Иди на другой форум ...
    все верно
    по теме у меня была проблема описывать долго, дул еле еле теплым, менял и термостат воздух спускал,продувал печку и т.д. в итоге поставил циркуляционный бошевский насос, зиму не замерз, по весне поменял радиатор и оставил циркуляционный насос, теперь у меня просто ташкент при температуре до -5 выше первой скорости не ставлю и убавляю тепло до меньше половины т.е. где то выставляю 1/3 мощности тепла!
    могу сказать одно с заслонок если тросик слетит то ручки будут крутиться в холостую, а когда их крутишь то чувствуется как закрываются заслонки т.е. ручки идут в натяжечку и если быстро закрывать открывать то заслонки шлепают, для болей уверенности можно снять рамку переднюю снять управление печкой и подергать за тросики!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Тема актуальна, теме ап!
    Может ли быть подобное из-за некорректной установки салонного фильтра ?
    неа,вряд ли

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Депутат Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой же проблемой прошлой осенью. Симптомы один в один как у тебя. Решили поменять термостат, а когда его сняли, то увидели что он весь облеплен какой то "гадостью", как будто что то выделилось из антифриза. Тогда решили поменять радиатор печки т.к. прикинули что он тоже забился этой хренью. И, о чудо, в машине жара. Антифриз конечно поменяли.
    Этой осенью ситуация повторилась, как только наступили холода. Снимаем термостат - чистый, ставим назад. Снимаем патрубки которые идут в салон и напором воздуха от компрессора продуваем радиатор печки и видим, как от туда вылетает "куча гов...а". В машине опять жара.
    Итог: я думаю, что "херня" которая выделилась из антифриза год назад и отложилась на стенках движка, со временем забила новый радиатор печки. После продувки стало все ОК.
    Буду рад если поможет.
    вероятно это герметик, а заливали его скорее всего из за протечки где либо, вообще его лить нельзя, забивает все и вся и печку и радиатор и каналы в блоке, в общем герметик-зло! Просто повторюсь если там был герметик(а скорее всего он и был) то надо быть готовым к протечке либо искать место бывшей утечки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Хм... Там же достаточно маленькие соты - какое должно быть давление ? Продувается по ходу движения ОЖ или против ?



    P.S. Мне непонятен тот факт, что по всем симптомам - это термостат, ну как же: автомобиль стоя на месте - нагревается, из воздуховодов начинает идти теплый воздух, и начав движение вновь - возхдух холодеет.
    Против всего этого идет тот факт, что на приборной панели индицируется 90 градусов и даже не думает снижаться, а во вторых ПОЛНОСТЬЮ перекрытый картоном радиатор (даже без маленьких отверстий) - не дал результата, и на скорости идет атмосферный холодный воздух.
    тут и ответ, что термостат не причем т.к. стоит картонка! Продувают обычно против направления движения ОЖ
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    поставил циркуляционный бошевский насос
    Как ? Что ? Куда ? Сколько ... ?

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    могу сказать одно с заслонок если тросик слетит то ручки будут крутиться в холостую
    В холостую не крутятся, но при постановке на "холодно" - поток воздуха сильнее, чем "на горячую" ...

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчитываюсь по результату:

    Специалисты диагностировали неисправность радиатора - засор. Об этом свидетельствовал очень слабы напор на "обратке" с печки.
    А дело оказалось в том, что когда горе-мастера одной из контор (кстати на форуме предлагают свои услуги) снимали патрубки идущие на печку (диагностика якобы) - обломив раскрошили пластиковые выводы радиатора, осколки от которых потом при циркуляции ОЖ успешно попали в радиатор, где и остались. Функционировала только 1/3 магистралей радиатора, пропуская худо-бедно через себя ОЖ, разумеется на скорости - этого не хватало из-за более скорой циркуляции. Промыть их возможности не было (вряд ли такой твердый пластик вымоется оттуда).
    К моему удивлению - соты радиатора были практически не забиты пылью и грязью

    По-сему - рекомендую трепетнее относиться к нагретым выводам "сосков" радиатора, которые трескаются с завидной легкостью, даже от несильного сдавления и натяжения.
    Разумеется - не обошлось и без "старческой" грязи, которой в коллекторе был слой в 3-4 мм. Представляла она из себя некий скользкий песчаный состав. Как песок оказался в печке, тем более в таком количестве - сказать сложно, но это факт.

    Решилось все заменой, встало это (средняя цена по СПб) в 12.000 рублей "под ключ" и заняло сутки.

    Сейчас в машине стало ощутимо теплее и комфортнее, чему я очень рад. Фотографии прикрепляю ниже.

    Название: OszKOjhzSWY.jpg
Просмотров: 39

Размер: 222.6 Кб Название: ffwqQr42nLg.jpg
Просмотров: 40

Размер: 158.8 Кб Название: 7isaMvrbbfY.jpg
Просмотров: 48

Размер: 166.0 Кб Название: JbYnK9Xejvc.jpg
Просмотров: 43

Размер: 317.4 Кб


    Спасибо за внимание!

  13. #73
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появилась тоже мистика с печкой. Если поворачивать покруче (закладывать) с печки начинает дуть холодный воздух, после поворота опять горячий. Машина с кондеем без климата. Что может быть ?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если поворачивать покруче (закладывать) с печки начинает дуть холодный воздух
    Прям моментально так ??

    Предполагаю, что либо заслонка работает некорректно, либо в коллекторе самого радиатор скопилось столько грязи, что она залепливает при повороте разом все каналы радиатора.

  15. #75
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это происходит буквально на пару секунд, с центрального сопла вдруг холодный воздух и сразу теплеет (мистика) все крутилки исправно работают.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  16. #76
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fisher-spb,поздравляю у меня также был сломан сосок от старого радиатора! только вот левая трубка скорее обратка чем подача т.е. осколок вероятно не в радиатор ушел а блок, как то так , я свой осколок не нашел, даже не искал точнее! Слабый напор на обратке даже на новом радиаторе даже может и отсутствовать ,помпа просто на холостых не может поднять ОЖ в радиатор ей проще по блоку гонять! А вот если дунуть в радиатор тогда понять можно , ну это сугубо моя практика и многих форумчан, бывают конечно и индивидуальные случаи! Благо что замена прошла удачно и на пользу, цена только кусается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Появилась тоже мистика с печкой. Если поворачивать покруче (закладывать) с печки начинает дуть холодный воздух, после поворота опять горячий. Машина с кондеем без климата. Что может быть ?
    \
    вопрос не совсем ясен, какую именно ручку в какое положение начинаете крутить на какой скорости обдува и куда дуем??
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #77
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    вопрос не совсем ясен, какую именно ручку в какое положение начинаете крутить на какой скорости обдува и куда дуем??
    ручки ни какие не кручу, на первой скорости обдува, обдув на лобовое и в ноги. При резком повороте скажем на право (90 градусов) скажем со скоростью 30 км/ч на пару секунд с печки дует холодный воздух (по крайней мере так ощущается) потом опять все нормально горячий.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    помпа просто на холостых не может поднять ОЖ в радиатор ей проще по блоку гонять
    не не, было с точностью до "наоборот" - по трассе на постоянной скорости (3000 об/мин) остывала, а на месте - норм, так что бог его знает.
    А осколок - да мне кажется крыльчатку помпы бы давно он уже запорол, если бы в блок ушел ...

  19. #79
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    не не, было с точностью до "наоборот" - по трассе на постоянной скорости (3000 об/мин) остывала, а на месте - норм, так что бог его знает.
    А осколок - да мне кажется крыльчатку помпы бы давно он уже запорол, если бы в блок ушел ...
    та фиг его поймет, главно что все гууд


    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    ручки ни какие не кручу, на первой скорости обдува, обдув на лобовое и в ноги. При резком повороте скажем на право (90 градусов) скажем со скоростью 30 км/ч на пару секунд с печки дует холодный воздух (по крайней мере так ощущается) потом опять все нормально горячий.
    тяжело сказать, а тросики местами не могли когда либо перепутать? Давайте так, вот вы едете со скоростью 30км/ч, первая скорость обдува, дует на ноги (положение влево), вы крутите на 90гр. вправо т.е. на верх на лобовое и что при этом получается?? регулятор температуры хорошо крутится температура подоваемого воздуха из дефлекторов меняется?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  20. #80
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы не до поняли меня. поворачиваю не ручки управления печкой, а руль при повороте на 90 градусов (не суть) и в момент поворота, на пару секунд, чувствую что с печки холодным воздухом дунуло.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с печкой (дует холодный воздух)
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 14:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:54
  3. Проблема с печкой и ОЖ
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:36
  4. проблема с печкой B5+
    от Денис/32 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:50
  5. Проблема с печкой, подскажите СТО.
    от Morpheus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •