1. #41
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а вот еще такое предположение, касающееся помпы. Ведь это у нас центробежный насос и зазоры в части крыльчатки и улитки немаловажны. Следовательно вопрос: а насколько установленная помпа короче оригинальной? То есть если мы имеем увеличенный зазор между крыльчаткой и улиткой на всасе, то как раз получаем малую циркуляцию и недостаточное давление.
    или автору колхоз предложить? поставить доп электрическую помпу, которая будет циркуляцию докручивать как положено до необходимой скорости протока и ташкент обеспечен даже на холостых. Лишь бы тепла от двигателя хватило. не помню на каких авто (как бы даже не авдюхи) и каких движках стоит доп помпа электрическая. Про нашу ГАЗель молчу что печка в салоне через доп помпу идет.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор писал(жаль своими глазами не видел) что сравнивали с оригинальной

  3. #43
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973, а где гарантия того что у человека до этого оригинал стояла и до него туда не лазил никто?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это понятно, только прикинь еще раз поменять помпу и не получить положительного результата, или радиатор печки? лично я делаю ставку на радиатор, если автор правельно сказал что оба шланга на печку кипяток, а она нихрена не греет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У него еще бачок неоригинал может из-за этого фонтана нет, а задача этого тонкого шланга просто стравливать воздух.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Ведь это у нас центробежный насос и зазоры в части крыльчатки и улитки немаловажны. Следовательно вопрос: а насколько установленная помпа короче оригинальной?
    Спасибо за участие!
    Помпу проверяли сравнивая с оригинальной. Поставили рядом друг с другом. Зазоры все как по линейке. Единственно в чем было отличие, так это в том что оригинальная была не пластмассовая, а металлическая и верхушка (как бы корона (не крыльчатка), была длинней на миллиметров 5-10 (точно не вспомню). Но масте сказал что они их сотями меняют. Порой даже лопнувшие гоняют так, что клиент даже не замечал. Т.е. давление они нагнатиат с запасом.

    Вообщем мне кажется что дело действительно в радиаторе. Шланги на него реально очень горячие всегда. Причем на выход почему то горячее...(по моему странно очень). Правда мы их местами поменяли, чтоб так погоняло (вдруг мусор или что, чтобы обратно выбило), но толку нет ни какого. Но шланги реально горячие. Прижав один палец даже до 15-20с не сосчитать (о как я меня то развезло все фиксировать!)

    Т.е. все же печка, уже с огромной вероятностью

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница в 5-10мм это критично....замена печки с радиатором наверное под 10 000р , а шланги оба горячие, короче я совсем потерялся , на 60% - радиатор делаю на него ставку!

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Разница в 5-10мм это критично....
    Да, но это просто такое кольцо сверху. На не оригинале тоже есть, но короче. Как инженер не думаю что кольцо важно. Ну может на 10% больше направленного потока какого то создает, типа оригинал более похожа на турбину. На 10%

    А насчет печки. Да, думаю она все же. Знаю что 10т.р, но мне меняли за 9 + 2заправка кондея.
    И до этого в этом году ремонтов от турбины, то головы было на 60т.р.
    Именно из-за этого то в двойне обидно. То свечи не те продали и полетели полугодовалые катушки, то количество роликов в голове перепатали и пришлось снова разбирать, то турбина новая не вклучалась, т.к. старые патрубки почему то стали не так герметичны (на воздух)... и в итоге еще и печка не греет.
    Вообще офигел от всего этого уже порядком. Засада какая то в итоге вышла с этим "большим" ремонтом.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь давление паровоздушного клапана в крышке расширительного бачка а герметичность системы охлаждения. Клапан должен открываться (сбрасывать давление в атмосферу) - 1.2-1.5 Атм. Выравнивать давление (засасывать внутрь при остывании) 0.8 Атм, Если ПВК не держит давление голова завоздушивается и давление помпы ОЖ проталкивает воздух в печку т.к. это практически самая высокая точка системы. Для удаления пробки в расширительный бачок вместо пробки вкручивается приспособа высотой около 20 см (точно не помню, сделал свою) для поднятия уровня ОЖ при заливе. остальное как описывали раньше. самому ПВК проверить можно при помощи компрессора (чем медленней качает тем безопасней). снимаешь тонкий шланг с РБ и глушишь его плотненько. На освободившийся штуцер РБ надеваешь шланг компрессора , потихонечку даешь давление и следишь при каком ПВК откроется и давение перестанет расти. Система охлаждения и печка будут нормально работать при исправном ПВК как правило мало кто обращает на него внимание Т.к. срабатывает стереотип привычного ВАЗа где его нет.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему все де разобрались в чем дело. Еще не решили проблему, но наши причину.
    Скорее всего дело или в термостате или крыльчатке.
    Вот сейчас пытаемся это понять!
    Подскажите плиз, что думаете.

    Что выяснилось...
    Когда удержали руками крыльчатку в момент запуска двигателя, а потом ее просто держали и не давали ей крутиться, двигатель стал прогреваться дальше. Т.е. вероятно греться до своего нормального состояния, до которого раньше он не мог прогреться (только на высоких оборотах, а потом сразу остывал на 1000-2000).
    А именно, спустя минут 10 появился и фонтан в расширительном бачке на сантиметров 5-7! (из тонкого шланга). И нагрелись все патрубки по большому кругу. И печка стала греть!!!

    А до этой процедуры у меня постоянно большой круг вообще холодный или еле теплый. В РБ теплый антифриз, и все патрубки большого круга теплые (даже не горячеватые!)

    Т.е. машина слишком хорошо охлаждается и теряется давление и т.д.
    Вопрос только из-за чего?

    Первый вариант: Термостат, но как я и говорил ранее, меняли три раза. Но ощущение такое, что он постоянно открыт!

    Второй вариант Крыльчатка сильно обжимает и постоянно молотит, и соответственно сильно охлаждает. Причем держать ее не сложно когда машина заведена, еле, еле пальцем держится, НО стоит отпустить и уже фиг остановишь... т.е. что то с ней не то по мнению мастера.

    Подскажите плиз какие есть мысли, если еще не утомил конечно!
    Заранее очень признателен!

  10. #50
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борис7777, уже есть подвижки. Предположения...вискомуфта не может так влиять. Ведь зимой ты едешь и воздух встречный намного холоднее и ничего не остывает. А теперь вопрос. Термостат то ставили, а правильно ли его поставили? Не помню на каких движках, но там где-то можно поставить его раком и он не будет работать, а где-то нет. Так же насчет уплотнительного кольца резинового как-то раньше велся разговор. Мое предположение что термос или не подходит или стоит раком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Борис7777 Посмотреть сообщение
    стоит отпустить и уже фиг остановишь..
    чем пытались останавливать? Боязно пальцы совали? В принципе нормальную рабочую муфту можно остановить хоть пачкой сигарет хоть газетой в трубочку.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Ведь зимой ты едешь и воздух встречный намного холоднее и ничего не остывает.
    В том то и дело - зимой бы она у меня вообще замерзла на ходу, даже на холостом

    Не, реально что то ее очень охлождает. И крыльчатка еще год назад когда поставил, уже тогда как то шумно молотила )

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    чем пытались останавливать? Боязно пальцы совали? В принципе нормальную рабочую муфту можно остановить хоть пачкой сигарет хоть газетой в трубочку.
    Если она крутится, не смогли даже остановить рукой, с намотанной на нее тряпкой остановить!

  12. #52
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борис7777, тогда муфту под замену в кучу если ее подклинивает на холодную. ну а по теме я все же ставлю на термостат не подходящий или раком установленный.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток . Интересно узнать как "вылечилась " проблема у Борис7777. У меня после того как сегодня проехал 300 км проявилась аналогичная, еще вчера печка грела.
    Месяц назад, поменял ДТОЖ и промыл радиатор печки.
    Passat B5+ 2003 AWM

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация в смерть запутанная, нужна помощь специалистов.

    Были сложности с отоплением (воздух шел теплый, не раскаленный), поменяно было все кроме радиатора отопителя.
    Недавно поменял термостат (думал в нем дело) - не помогло, и воздух стали идти совсем холодный, основной радиатор так же был поменян - без изменений. Важно то, что машина прогревается стоя на месте и остывает при движении на скорости (по трассе преимущественно). На приборной панели индицируется строго 90 градусов, не падает, не растет. Патрубки идущие в салон - горячие (прямой горячее обратки). Эти же патрубки снимал - струя обратки идет стабильная, без воздушных пробок.

    Резюмируя собственные знания: термостат, но вопрос - почему не падает температура ?
    Может ли быть неполадка в заслонках печки ?

    Замучался, нахожусь в Беларуси, ехать почти 1000 км в Петербург в холоде это жестоко. Что-то надо делать, прошу квалифицированной помощи.

  15. #55
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прошлой зимой тоже с такой проблемой столкнулся. Радиатор отопителя новый термостат новый а печка на ходу остывает в итоге старый термостат был возвращен на место а новый в топку он в закрытом состоянии перепускал ОЖ и печка плохо грела (старый и новый термостаты одной и той же фирмы сейчас не помню но рекомендуемые на форуме как хорошие)
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    он в закрытом состоянии перепускал ОЖ и печка плохо грела
    То есть замена термостата решила этот вопрос ?

    Не знаю важно ли, но когда регулятор температуры поставлен на холодную - воздух с дефлекторов идет чуть сильнее. Готов выслушать еще советы, рекомендации и комментарии.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борис7777, Если после заводки шланги идущие на большой радиатор одновременно теплеют- термостат в топку. И сколько бы его не меняли на какую фирму и в какой конторе, термостат должен открываться начинать только с той температуры, что указана на корпусе. Т.Е. после заводки машина греется, стрелка на приборке доходит до 90(особенности приборки) а термостат закрыт и нижний шланг холодный. Может менятели криворукие или брак попадается постоянно. Имеют место быть случаи что пару дней работает термостат и сдыхает.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Новгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Готов выслушать еще советы, рекомендации и комментарии.
    Столкнулся с такой же проблемой прошлой осенью. Симптомы один в один как у тебя. Решили поменять термостат, а когда его сняли, то увидели что он весь облеплен какой то "гадостью", как будто что то выделилось из антифриза. Тогда решили поменять радиатор печки т.к. прикинули что он тоже забился этой хренью. И, о чудо, в машине жара. Антифриз конечно поменяли.
    Этой осенью ситуация повторилась, как только наступили холода. Снимаем термостат - чистый, ставим назад. Снимаем патрубки которые идут в салон и напором воздуха от компрессора продуваем радиатор печки и видим, как от туда вылетает "куча гов...а". В машине опять жара.
    Итог: я думаю, что "херня" которая выделилась из антифриза год назад и отложилась на стенках движка, со временем забила новый радиатор печки. После продувки стало все ОК.
    Буду рад если поможет.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Депутат Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой же проблемой прошлой осенью. Симптомы один в один как у тебя. Решили поменять термостат, а когда его сняли, то увидели что он весь облеплен какой то "гадостью", как будто что то выделилось из антифриза. Тогда решили поменять радиатор печки т.к. прикинули что он тоже забился этой хренью. И, о чудо, в машине жара. Антифриз конечно поменяли.
    Этой осенью ситуация повторилась, как только наступили холода. Снимаем термостат - чистый, ставим назад. Снимаем патрубки которые идут в салон и напором воздуха от компрессора продуваем радиатор печки и видим, как от туда вылетает "куча гов...а". В машине опять жара.
    Итог: я думаю, что "херня" которая выделилась из антифриза год назад и отложилась на стенках движка, со временем забила новый радиатор печки. После продувки стало все ОК.
    Буду рад если поможет.
    Хм... Там же достаточно маленькие соты - какое должно быть давление ? Продувается по ходу движения ОЖ или против ?



    P.S. Мне непонятен тот факт, что по всем симптомам - это термостат, ну как же: автомобиль стоя на месте - нагревается, из воздуховодов начинает идти теплый воздух, и начав движение вновь - возхдух холодеет.
    Против всего этого идет тот факт, что на приборной панели индицируется 90 градусов и даже не думает снижаться, а во вторых ПОЛНОСТЬЮ перекрытый картоном радиатор (даже без маленьких отверстий) - не дал результата, и на скорости идет атмосферный холодный воздух.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема актуальна, теме ап!
    Может ли быть подобное из-за некорректной установки салонного фильтра ?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с печкой (дует холодный воздух)
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 14:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:54
  3. Проблема с печкой и ОЖ
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:36
  4. проблема с печкой B5+
    от Денис/32 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:50
  5. Проблема с печкой, подскажите СТО.
    от Morpheus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •