1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с печкой (мистическая)

    Вообщем решил поспрашивать уже в режиме форума у большого числа знатоков о своей, практически «мистической» проблеме. Мастера пока разводят руками. Буду очень признателен если поможете разобраться!

    Машина Passat b5+ 1,8t, AWM

    Проблема следующая. На холостых оборотах печка – охлаждается до холодного воздуха (ЛЕТОМ!). На газу (при движении), в принципе горячая, но тоже не блеск. Стоит постоять или в пробке, или просто припаркованным... остывает до холодной, а если и с кондеем то даже охлаждает.

    Заменено в течении полугода (по разным причинам):
    Радиатор отопителя.
    Радиатор главный.
    Помпа.
    Термомуфта и крыльчаткой.
    Термостат.
    Даже бачек расширительный с крышкой.

    Машина не перегревается, система охлаждения незавоздушивается.
    Стрелка температуры ОЖ как влитая в положенном месте.

    Также шланги, которые подходят к печке горячие. Воздух точно сгоняли (а потом еще несколько раз проверяли что сгоняли). Также проверяли помпу и другие новые, замененные запчасти - работают как положено.

    У мастеров, которые смотрели, есть только одна зацепка (ну кроме слов МИСТИКА!))))), а именно:
    Движение (возврат) жидкости в расширительный бочек, на холостых, почти не заметен, т.е. вроде низкое давление в системе охлождения.
    ОДНАКО: машины не перегревается в любую жару!!!


    Также, у меня лично есть мысль что на самом деле дело в отопителе. Т.е. в момент когда идет переключение на теплый воздух вероятно должен перекрываться и доступ холодного с улицы, а этого не происходит и в итоге теплый поступает вместе с холодным (с улицы). В пользу этого говорит и тот факт, что если на холостых оборотах печка ВЫКлючена (вентилятор off) то радиатор отопителя нагревается и после ВКлючения печки (вентилятора), снова медленно охлаждается с теплого/горячего до опять же холодного.

    Заранее очень признателен если поможете разобраться!
    Последний раз редактировалось Борис7777; 30.08.2011 в 20:59.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не ужели нет ни каких идей? (((

    не ужели нет ни каких идей? ((( если не здесь, то где еще смогут разобраться? (((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил сегодня что вроде бы внизу шланги теплые или чуть горячие (после того как даже проехал 60км). В расш. бочке тоже жидкость на холостых остывает!
    Но термостат меняли трижды за последний месяц!

    Может хотябы кто подскажет все хотябы пару идей!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борис7777, у нас сам радиатор печки постоянно горячий.поток воздуха куда и что открывает лишь заслонка..мб у тебя с ней проблемы и ее нужно подстроить?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    поток воздуха куда и что открывает лишь заслонка..мб у тебя с ней проблемы и ее нужно подстроить?
    В самом отопителе заслонка? ПРосто если даже она отркыта постоянно, то разве может она (воздух с улицы +20С) охлождать так значительно, что на холостых идет просто холодом? И я еще заметил что при движении на ВЫКЛюченном вентиляторе воздух все равно идет слегонца из печки (если горячий выставленно, то горячий, а если холодный, то поддувает холодным) - так у всех?

    Однако скорее всего дело в циркуляции. Как писал выше, сегодня присмотревшись заметил что даже проехав много км (больше 60), на холостых нижние шланги такие, что их можно держать руками без проблем. к РБ тоже не горяие подходят, да и сама жидкость в РБ не особо горячая....

    НО блин... машина не перегревается даже в +28... стрелка как влитая.... пробку сгоняли кучу раз, термостат три раза меняли на новый за последний месяц - может какая то МЕГА ПРОБКА в новом главном радиаторе?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2011
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, нет парни... Думайте сами, если в жару идет холодный воздух, значит это уже однозначно кондей работает, дело может быть действительно в заслонке,хотя тут непонятки почему при движении все норм? Уточни, у тебя кондей или климат, это важно? Как вариант могут от жары мозги с ума сходить, опиши как без жары машинка себя ведет? А еще все эти дела переключаются через релюшки под управлением мозгами и датчиков, то есть могут реле мозги "делать" (Залипать, коротить и прочее) но тут должны быть слышно щелчки, либо какой то из датчиков климат контроля не понимает какова температура в салоне (при условии что у тебя климат), этот датчик находится прямо в климатронике в салоне, уточни это все.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -на 90 % воздух в радиаторе печки ни хрена не выгнали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще неплохо проверить темпиратуру двигателя вагкомом или на климате.

  7. #7
    Golf Аватар для Дэн
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    598
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    на 90 % воздух в радиаторе печки ни хрена не выгнали
    согласен... у меня было такое на сиерре.. поменял радиатор печки, прогнал систему, выгнал воздух и всё зашибись! ташкент
    Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
    Только для сумасшедших, плата за вход-разум.

  8. #8
    Pointer Аватар для imram
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поддерживаю про воздух... либо проблема в самом радиаторе, низкая проходимость - потому остывает быстро и идёт холодный воздух.
    Цитата Сообщение от Борис7777 Посмотреть сообщение
    машина не перегревается даже в +28... стрелка как влитая.
    проверяй ваг-комом для точности, у меня при температуре с 80 до 105 градусов стрелка на приборке стоит ровно на 90.
    SuperB AWT 2007г.Tiptronic

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если земляк , приезжай выгоню пробку на 100%, ну очень на нее похоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И тачку в подпись поставь, и напиши от куда сам.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо всем за участие в моей реальной залипухе какой то (

    Цитата Сообщение от Патлатый Посмотреть сообщение
    дело может быть действительно в заслонке,хотя тут непонятки почему при движении все норм? Уточни, у тебя кондей или климат, это важно?
    Сейчас стал присматриваться и поняло что и при движении тоже не айс. Конечно теплый, в жару был и почти горячий, но что то не то. У меня кондей.
    Цитата Сообщение от Патлатый Посмотреть сообщение
    от жары мозги с ума сходить, опиши как без жары машинка себя ведет?
    И в жару, и в холод тоже самое на холостых (

    Т.е. как я понял что релюшки и датчики актуальны только если климат стоит? Т.е. не мой случай?

    По воздушной пробке...
    Тоже на нее похоже. Но странность в том что:

    1. Поменяли третий термостат уже за последний месяц (соотвественно туда сюда постоянно сгоняли ОЖ).
    2. Также меняли радиатор главный и радиатор отопителя (соотвественно тоже туда сюда сгоняли ОЖ).

    Т.е. если это пробка, то какая то не воздушная ))) Сколько раз сливали, сколько выгоняли, а она все есть?
    А если термостат, то третий по счету чтоли и тоже брак?

    НО сейчас уже присмотревшись понял, что внизу патрубки такие, что их можно рукой держать сколько не стой на холостых. Если чуть проехать, они конечно чуть прогреваются, но явно не как верхние, т.е. не до такой высокой температуры.

    Короче мистика какая то ((((

    Вчера уже сам закотил на горку и попытался согнать пробку (через спецаильную дырочку в левом патрубке на печку). Минут 15 на оборотах 2000-2500 гонял... струйка была и сразу, и позже... но вся таже бойда осталась....

    ВОобщем у меня уже одна только мысль - дело в электрике, но разве она может отвечать за теормостат например?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай так:МОТОР ЗОВОДИТЬ НЕ НАДО! залей в расширительный побольше ,пробку НЕ ЗАКРЫВАТЬ, задери его вверх , сними СОВСЕМ шланг с печки , когда польется со стороны мотора - заткни пальцем и жди когда НОРМАЛЬНО польется из патрубка печки, после одень шланг и через дырочку выпусти остатки воздуха. У меня подругому нифига не выгонялось.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    У меня подругому нифига не выгонялось.
    Вот что самое странное, что кто как говорит Кто говорит что она сама должа выходить, причем настаивая на ентом )))
    А кто говорит что может сидеть так, что мало не покажется )))

    Скажите парни, в пассатах пробка может быть "мервтой"? )

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нихрена она сама не выдет, ну может если через полгода, не проверял , а то что я писал выше - реально помогло!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я неделю вокруг машины прыгал после замены основного радиатора , тоже ничего не мог понять, печка горячим в жару не дует, климат только ледяным воздухом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня так-же как и у тебя было - выключишь печку , погазуеш некоторое время , включаеш - идет очень теплый (не горячий) и это в жару ! и сразу холоднее... холоднее...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Я неделю вокруг машины прыгал после замены основного радиатора , тоже ничего не мог понять, печка горячим в жару не дует, климат только ледяным воздухом.
    Согласен, все в точности как у меня, только одно не так
    Я больше недели около нее бегаю с мастерами и сам
    И пробку уже раза три как бы сгоняли. Но конечно похоже реально дело в какой то пробке, в самом главном радиаторе...

    Уточнит плиз, а что значит "польется со стороны мотора"? Какой это из них шланг? И какой именно снять шланг?
    Если можно еще раз подробней опиши этот метод. Так вроде еще не делали.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борис7777,Однако есть подозрение что радиатор печки забит. Пробуй снимать оба патрубка и промывать (только его).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя пробка в радиаторе печки, шланг снимать с радиатора печки, это там , где аккумулятор,их там два,тебе нужен который с дырочкой для удаления воздуха, который ближе к аккумулятору. С резинового шланга польется сразу, - затыкаеш пальцем, и ждеш когда польется из металлического штуцера, который идет на печку ( ждеш пока плеваться воздухом не перестанет),конечно при этом потеряешь немного антифриза . Я сначала себе 3 раза выгонял по инструкции "через дырочку", ждал пока пойдет фонтанчик без воздуха , и толку = 0
    Последний раз редактировалось Костян 1973; 31.08.2011 в 18:19.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    У тебя пробка в радиаторе печки, шланг снимать с радиатора печки, это там , где аккумулятор,их там два,тебе нужен который с дырочкой для удаления воздуха, который ближе к аккумулятору. С резинового шланга польется сразу, - затыкаеш пальцем, и ждеш когда польется из металлического штуцера, который идет на печку ( ждеш пока плеваться воздухом не перестанет),конечно при этом потеряешь немного антифриза . Я сначала себе 3 раза выгонял по инструкции "через дырочку", ждал пока пойдет фонтанчик без воздуха , и толку = 0
    Хм... вообщем все понял. Кстати сказать у меня фонтан из дырочки был, но когда обороты падали... т.е. жмешь на педаль, нет фонтана, но отпускаешь чуть чуть, сразу фонтан... или он постоянно долже был быть?

    И еще вопрос - если воздух в печке радиатора, то он может влиять на циркуляцию в нижних патрубках? Ну там на температуру патрубка нижнего от гл. радиатора и т.д.?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Борис7777,Однако есть подозрение что радиатор печки забит. Пробуй снимать оба патрубка и промывать (только его).
    Так новый радиатор печки (и главный радиатор тоже). Причем там же шлагни блин такие, что даже не представляю чем их можно забить?

  18. #18
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди извеняюсь что влезаю! у меня вот тоже печка не работает, не греет! а на трассе стрелка температуры при небольших оборотах при езде, например при 70 км/ч уходит на пол деления назад, это нормально или она должна быть всегда посередине? (авто американец)
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижний патрубок на главном радиаторе ВСЕГДА холоднее верхнего на то он и радиатор(патрубок должен начинать греться через некоторое время(зависит от t окружающего воздуха, нагрузки двигателя и включения вентилятора кондея) только после полного прогрева двигателя и уже потом радиатора ) тем более радиатор новый и работает на все 100%. На счет фонтанчика ничего не могу сказать, не помню , но на незаведенном движке бил точно. В моем способе мотор заводить не надо, а то еще сильнее завоздушиш!

    --- Добавлено чуть позже ---

    b.aleksei039 поменяй термостат, выгони пробку, и забудь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    не забываем отписываться о результатах

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    или она должна быть всегда посередине?
    Движение стрелки это всегда не нормально. Я бы тоже начал с термостата.

    им и закончил бы... но это я уже о своем (((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    только после полного прогрева двигателя и уже потом радиатора ) тем более радиатор новый и работает на все 100%
    Это я понимаю и согласен,
    НО настолько ли круто охлаждать? ))
    к примеру вчера ехал три часа, приехал загород, не глушил, спустя минут 15 работы на холостых патрубок можно смело рукой держать и сам РБ.
    Однако конечно в печку все равно горячий подходил.

    Завтра, после завтра попробую! Отпишусь обязательно!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с печкой (дует холодный воздух)
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 14:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:54
  3. Проблема с печкой и ОЖ
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:36
  4. проблема с печкой B5+
    от Денис/32 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:50
  5. Проблема с печкой, подскажите СТО.
    от Morpheus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •