1. #21
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне в сервисе зделали опресовку, клапан зашипел (замена) 1200руб+100 РАБОТА.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  2. #22
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    67832, тоже заказал клапан

    --- Добавлено чуть позже ---

    кароче вот из за этого и больше 0.5 не мог накачать. все уходило в дырку клапана (мембрана дырявая)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #23
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Название: DRU.jpg
Просмотров: 439

Размер: 53.8 Кб
    20-06B 133 989 A Пpocтaвкa (металлический уголок - ставится вместо клапана)
    15-06A 129 101 D Клaпaн peдyкциoнный
    16-06B 103 221 G Шлaнr для yдaлeния вoздyxa (резиновый уголок - я не заказывал/подобрал в магазе какой-то патрубок от ВАЗа-ГАЗа, кажется с печки) Причиной малодушия стала не ЖАБА , а невозможность нормальной установки оригинального уголка. Так как трубка №18 у нас выглядит немного подругому. Ее нужно отпилить (ну или заказать новую ~ 2т.р. - тут честно признаюсь с "лягушкой" не справился)
    Хомуты - по желанию, я покупаю нержавейку 25х35 диаметр.
    Итог: как страшный сон забыта проблема с замерзанием клапана в сильный мороз (-25 и более), следствием которой был дым как от непрогретого Камаза + пробой прокладки ГНЦ + загорание лампы аварийного давления масла на ХОЛОДНОМ!!! двигателе.
    P.S. Буковки в конце номеров могут быть другими...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  4. #24
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, спасибо за список !!!
    слушай а вот если с грибом больше 0.5 не качает а без него 1 накачивает быстро то палучается когда гриб стоит все уходит в это отверстие.... да ?
    самое интересное что я шипения не слышал видать уходит хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    тогда не буду переделывать... раз трубку надо пакупать для нормальной установки. за 3 года вроде как не промерзал клапан. постоянно в движухе ))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  5. #25
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    гриб стоит все уходит в это отверстие.... да ?
    И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
    ИМХО 0.5 атм. - нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    тогда не буду переделывать... раз трубку надо пакупать для нормальной установки. за 3 года вроде как не промерзал клапан. постоянно в движухе ))
    Установка получается нормальная и с существующей трубкой. Единственный минус - срезается буртик на конце трубки, за который цепляется патрубок. При нормальном хомуте это не страшно. Можно заморочиться и наварить новый буртик .
    А в принципе ты прав. Клапан у меня стал перемерзать только из-за маленьких пробегов в сильный мороз. 7км - на работу/7км - с работы. В трубке собирается конденсат и замерзает не успев "продуться". И только когда ниже -25.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #26
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, ну впринципе да ты прав !!! ладно придет клапан я поставлю его и проверю еще раз.
    а ваще завтра опресую еще раз тока заткну пальцем дырочку в грибе... пасмотрим будет подыматься давление или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 32 группе щас 3.2 / 2.3 видать из за дырки в клапане. после замены тоже обращу внимание на показания 32 группы. отпишусь
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #27
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! У меня этот клапан тоже продувается через маленькую дырочку с боку!, скажите а он влияет только на расход масла? на приёмистость он не влияет?......
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  8. #28
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b.aleksei039, поидеи небольшой подсос
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #29
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тоже заказал себе этот клапан, сказали , что привезут через неделю, поставлю отпишусь.
    P.S. Когда ВКГ была забита, он тоже в хлам забился коксом, а когда я его отмыл в керосине стал продуваться, но видимо и мембрана уже мёртвая за 10 лет(((
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  10. #30
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка.
    1. дуть в нижний, плотно закрыть боковой. - клапан не должен продуваться!
    2. дуть в боковой, плотно закрыть нижний. - клапан не должен продуваться!
    3. втянуть (как при курении) из нижнего (при закрытом боковом) - должен получится только небольшой вдох (перемещение мембраны) и все, дальше не втягивается.
    4. втянуть (как при курении) из бокового (при закрытом нижнем) - должен получится только небольшой вдох (перемещение мембраны) и все, дальше не втягивается.
    Проверял лично на новом оригинальном клапане!
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  11. #31
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin,
    Привет! Как ты описал процедуру проверки - можно проверить только целостность мембраны.

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    втянуть (как при курении) из нижнего (при закрытом боковом)
    Боковой закрывать не нужно - на исправном клапане должны получить "сопротивление всасыванию воздуха". Если легких хватит - может и полное "закрытие" А если ты закрыл боковой патрубок - откуда же воздуху браться для закрытия мембраны?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #32
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    седня привезли мне гриб этот. завтра поставлю отпишусь что поменялось. была дыра в мембране. в 32 группе 2.8 - 2.6
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  13. #33
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    rubin,
    Привет! Как ты описал процедуру проверки - можно проверить только целостность мембраны.
    Это и есть самое главное в этом клапане. Ибо если она дырявая то толку от клапана - нет!

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Боковой закрывать не нужно - на исправном клапане должны получить "сопротивление всасыванию воздуха". Если легких хватит - может и полное "закрытие"
    Неправильно! если боковой отвод не закрывать, то не будет никакого сопротивления. хоть вакуумным насосом качай, воздух свободно проходит из бокового в нижний.

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    А если ты закрыл боковой патрубок - откуда же воздуху браться для закрытия мембраны?
    Из маленького атмосферного отверстия.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Если легких хватит - может и полное "закрытие"
    Полное закрытие в любом случае не получится, там есть калиброванные отверстия. Я тоже по совету снял клапан, промыл, продул. Грязи куча вышло с него. Мембрана целая, но при вдыхании в боковой штуцер сопротивление воздуха не меняется..Хотя если дуть в атмосферное отверстие, то мембрана шевелится. Короче плюнул я и пошел заказал новый, цена невелика 630 руб оригинал.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    там есть калиброванные отверстия
    неа . Нет там никаких отверстий. Посмотри выше выкладывал фотки раскуроченного клапана. При разрежении диафрагма давит на пружину и закрывает отверстие.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Мембрана целая, но при вдыхании в боковой штуцер сопротивление воздуха не меняется..
    Потому что мембрана сморщилась и не прогибается как положено.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Нет там никаких отверстий.
    По твоему у меня его там мыши прогрызли?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Потому что мембрана сморщилась
    А вот с этим соглашусь, вполне может быть
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    14.10.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    ороче плюнул я и пошел заказал новый,
    Приветствую, и как? почувствовал разницу?
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADOR Посмотреть сообщение
    Приветствую, и как? почувствовал разницу?
    Через неделю клапан приедет только.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #39
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    По твоему у меня его там мыши прогрызли?
    В эту то дырку фотик не влез . И правда есть такое.Забыл совсем про него. Давно уже дело было...

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    Из маленького атмосферного отверстия.
    Согласен. На новом клапане закроется. На старом , при целой но сморщенной мембране - не факт.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришел сегодня новый клапан. Сравнил его со старым, старый оказался нерабочий. Видимо и правда мембрана задеревенела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потом сделаю ему трепанацию, могу фотки выложить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт клапана ВКГ на B6 BVY
    от Nordman в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:35
  2. Обратные клапана ВКГ на APU (Расположения)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 08:03
  3. Замена редукционного клапана ВКГ на ADR
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 08:15
  4. Обратные клапана ВКГ на АЕВ
    от oboz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 22:46
  5. Замена клапана ВКГ "грибок"
    от spec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •