1. #1
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Реанимация клапана ВКГ

    Реанимация клапана ВКГ
    Господа, столкнулся с увеличением потребления масла.
    Под подозрение попала система ВКГ и сам клапан.
    У меня используется клапан 034 129 101 В.
    Сам клапан со временем закоксовывается.
    Помогает промывка уайтспиритом и ковыряние прутиком.
    Ковырять нужно осторожно чтобы не продырявить резиновую мембрану.
    Если все правильно сделать вываливаются остатки кокса и выливается черная жижа.
    Но, как не пытался резко продувать патрубки, никакого изменения потока, как об этом не раз упоминалось на форуме, замечено небыло.
    Тогда под подозрение попал атмосферный канал (маленькое отверствие с наружной стороны). Он был забит грязью, так, что вначале заметить его было непросто.
    После прочистки попробовал подуть туда – ничего не продувалось, так и должно быть ведь мембрана должна отделять внутренний канал от атмосферы.
    Для проверки вставил в центральный патрубок небольшой шток. Теперь если подуть в атмосферный канал (A) шток (B) сдвигается на 2-3 мм.
    Думаю можно делать вывод, что клапан удалось реанимировать.
    Изображения Изображения    
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh, а ВКГ почистил-поменял? Клапан - уже конечная инстанция
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #3
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, в остальном все нормально.
    Но, остался всетаки один непонятный момент.
    Как не пытался резко продувать патрубки, никакого изменения потока, как об этом не раз упоминалось на форуме, замечено небыло.
    Наверное это зависит от жесткости пружины и самой мембраны.
    Поэтому есть сомнения в работоспособности клапана.
    Жаль нового под рукой нету, чтобы попробовать насколько упруго должен продуваться клапан ВКГ.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh,
    Для проверки надо вдувать в себя через боковой отвод.
    Лучше через тряпочку, иначе жена скажет, почему не бритый.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,888
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,461
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Как не пытался резко продувать патрубки, никакого изменения потока, как об этом не раз упоминалось на форуме, замечено небыло.
    То есть вообще нет изменения? У меня ощущается. В процессе обслуживания-чистки ВКГ "грибок" промывал WD-шкой, вернее, "освежал" - у меня он был чистый, с чуть масляным налетом. В отличие от Z-образного патрубка - вот угораздило выдумать такую хрень...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изменения потока воздуха при продувании патрубков не почувствовал.
    Но вместе с тем мембрана герметична и если вставить шток (В) то создав давление в отверствии (А) шток поднимается не 2-3 мм.
    Вот такой опус получился.
    Не знаю как легдо должна перемешаться мембрана?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Для проверки надо вдувать в себя через боковой отвод.
    именно.

    а дуть в штуцера самого клапана никакого смысла нет (это лишь только проверка на пациент совсем мертв или есть шансы ), он работает в других режимах.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот к стати еще один тест проходит.
    Это когда крышка маслозаливной горловины на ХХ прыгает, при 2500 - присасывается.
    Можно ли делать вывод, что клапан ВКГ жив?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, так проявляет себя работа блидера.
    Редукционный клапан работает в режиме средних и высоких нагрузок, прикрываясь он предотвращает гипервентиляцию картера.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #10
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РЕБЯТА хочу клапан чемнить замочить от кокса. но чтоб мембрану не разьело. пооветуйте а то страшно заливать химию

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно LAVRom для форсунок ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше авиационным керосином - Отъедает все и резинки не травмирует . Только не надолго замачивай!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, Покупай новый ибо это расходник на 2-4 года.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex278, а дома есть с аэродрома 5 литров )) щас замочим !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, да дело в том что как бы он рабочий но весь в коксе. как вкг чистил видать туда все улетело. я пигарки вытряхивал от туда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex278, кстате чистил карбклинером особо не вычестил. щас залил лавр вся жижа аж почернела. разьедает.
    промою керосином
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    как бы он рабочий
    Его без стенда не проверить, а "как бы" это не технический термин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SparXXX-11011985, Кстати по поводу
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    но весь в коксе
    Если периодичность смены масла не более 10 000 я бы подумал о смене марки масла, потому как и в картере этого кокса будет огого. Не нужно из хорошего мотора делать гуталиновую фабрику, потому как гуталин Золотой получиться.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, раньше x-cecc лил а щас перешер на шел ультра

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, клапан отмылся до блеска !!! вытер высушил начал продувать.
    2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
    заткнул но шипит из атмосферной дырочки. не сильно но шипит
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Реанимация клапана ВКГ
    Думаю можно делать вывод, что клапан удалось реанимировать.
    Сам вопрос реанимации поставлен не совсем правильно. Клапан или работает или не работает. Внутри клапана резиновая диафрагма, от времени или отработав свой ресурс она рвется.
    Проверяется работоспособность:
    Закрываете один из выходов. Можно пальцем, пробкой и т.д. В другой отвод несильно ртом продуваете. Лучше как советовали выше через чистую тряпочку, т.к. вся грязь в капане попадет в рот. Можете или дуть от себя или в себя, на любителя.
    Если диафрагма порвана, вакуум создаваться не будет или если вдувать воздух он будет выходить из как Вы назвали "атмосферный канал", вообще он служит для циркуляции воздуха при работе диафрагмы.
    Скорее всего огорчу Вас, если он был забит, значит диафрагма не работает. Соответсвенно клапан под замену. Хотя обидно менять клапан из-за маленькой дырочки в резинке.

  17. #17
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vavaa Посмотреть сообщение
    Внутри клапана резиновая диафрагма, от времени или отработав свой ресурс она рвется.
    Выглядит это так :
    Название: DSCF2465.jpg
Просмотров: 230

Размер: 56.0 Кб Название: DSCF2474.jpg
Просмотров: 262

Размер: 57.1 Кб Название: DSCF2476.jpg
Просмотров: 238

Размер: 84.6 КбНазвание: DSCF2478.jpg
Просмотров: 244

Размер: 91.1 Кб
    Так что не увлекайтесь промывкой техническими жидкостями. Даже целая но сморщенная диафрагма не будет правильно работать.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #18
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
    заткнул но шипит из атмосферной дырочки. не сильно но шипит
    менять ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #19
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    не сильно но шипит
    менять ???
    Да. Новый я переставил по образцу AWT 2003 года - поближе к двигателю.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #20
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, ооо а какие детальки нужны для этого ??? мож остался список
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт клапана ВКГ на B6 BVY
    от Nordman в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:35
  2. Обратные клапана ВКГ на APU (Расположения)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 08:03
  3. Замена редукционного клапана ВКГ на ADR
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 08:15
  4. Обратные клапана ВКГ на АЕВ
    от oboz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 22:46
  5. Замена клапана ВКГ "грибок"
    от spec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •