1. #81
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AhswooD Посмотреть сообщение
    да, правильно, как и при оставленных включенными фарах например.
    Закрытая же дверка перестает его "возбуждать"
    это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур-23 Посмотреть сообщение
    это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!
    а как насчет клему снять?

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    А что насчёт шлангов, про которые я спрашивал, не?
    значит, у тебя стоит теплообменник, который охлаждает ОГ перед ЕГР. Если глушить ЕГР, можно и теплообменник отглушить, который тоже забивается говидлом или прогорает, читал где-то, что уходила ОЖ.

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!
    Тему не попутали?

  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    ну или 03г. выпуска))

    --- Добавлено чуть позже ---


    так ты заглуши и поездий, обратно снять недолго. кстати, легче ставить (и снимать), если пластину вставлять ниже трубки , идущей от коллектора, вставляешь полоску между шпильками и затягиваешь 2 гайки. егр снимать гемор.
    а есть у кого образец заглушки?

  6. #86
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    а есть у кого образец заглушки?
    Прокладку сними и сделай такую-же но без среднего отверстия и все.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Прокладку сними и сделай такую-же но без среднего отверстия и все.
    Блин извините, сам бы не догодался)))

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    а есть у кого образец заглушки?
    по=моему, там нет прокладки.
    кстати, после отглушения егр и замены ГК пропал передув напрочь, турба задышала))

  9. #89
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    по=моему, там нет прокладки.
    Может у тебя ее уже нет но она должна стоять
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    по=моему, там нет прокладки.
    кстати, после отглушения егр и замены ГК пропал передув напрочь, турба задышала))
    Какая связь передува и ЕГР? Лично я себе объяснить не могу. Соглашусь, что егр не закрывался под нагрузкой и присутствовал недодув из-за рециркулируемых ОГ, а наоборот никак.
    Последний раз редактировалось Osechkin; 04.01.2013 в 12:39.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    по=моему, там нет прокладки.
    кстати, после отглушения егр и замены ГК пропал передув напрочь, турба задышала))
    ГК - че за зверь?

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ГК - че за зверь?
    гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гк был пробит, часть ог уходила во впуск.коллектор, давление в нём подымалось,мозги турбиной не могли компенсировать давление, уход в аварийку - "передув"))

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите пожалуйста у меня VW PASSAT B 5.5 2002 , 1.9 (DI -красное) AVF (нассос-форсунка) я сегодня отключил ЕГР (с помошю болтом в шланге )но не пробовал ездить , читал здесь по форуме очень много и ответы разные вопрос такой :появится у меня на борт комп лампа что у меня чтото не работает(здесь ктото писал про Chek Engine)????????

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatb5.5 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста у меня VW PASSAT B 5.5 2002 , 1.9 (DI -красное) AVF (нассос-форсунка) я сегодня отключил ЕГР (с помошю болтом в шланге )но не пробовал ездить , читал здесь по форуме очень много и ответы разные вопрос такой :появится у меня на борт комп лампа что у меня чтото не работает(здесь ктото писал про Chek Engine)????????
    на 2002 ничего не будет. Никаких ошибок. Ошибки будут после 2003 года.

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  16. #96
    Pointer Аватар для TranceEye
    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: егр.jpg
Просмотров: 117

Размер: 48.8 Кб
    подскажите нубу, это отсюда (указал стрелкой на картинке) нужно шланг стащить и болт в шланг воткнуть, чтобы егр заглушить? у меня AFN

  17. #97
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TranceEye Посмотреть сообщение
    Название: егр.jpg
Просмотров: 117

Размер: 48.8 Кб
    подскажите нубу, это отсюда (указал стрелкой на картинке) нужно шланг стащить и болт в шланг воткнуть, чтобы егр заглушить? у меня AFN
    Да! Только нужно еще прокладку из металла поставить
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  18. #98
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я этот шланг не трогал, только прокладку-заглушку поставил. Я "недоглушил", получается, что ли?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  19. #99
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    а я этот шланг не трогал, только прокладку-заглушку поставил. Я "недоглушил", получается, что ли?
    Просто если это шланг не снимать, то клапан так и будет работать. Он работает от вакуума и управляется блоком ДВС. А с 2003 года эта фишка уже не прокатит! Нужно глушить еще и программно!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, плиз! Не могу найти детально как глушить егр программно. Двигло 2,5TDI afb. Купил VAG COM поставил дрова и программу, знаю куда тыкать и на этом пока всё. В инете нахожу что-то вроде этого:Берем шнурок VAG-COM и производим следующие операции:
    01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 200-250 mg/R.
    Задаем новый уровень — [33368] (для двигателя AJM). Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 300-400 mg/R) — Затем [Save].
    Верхний предел может быть другим (у разных двигателей по разному). Водите 34000 и жмите тест, максимальное значение само вылезет (может 33638, или 33768 или другое).. добавлено 25.09.2015.
    Значение 350 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%

    Вопросы такие возникли: 1. Для afb те же логины и параметры? 2. замеры и корректировки вносить на прогретом двигле? 3. Заведённом/заглушенном? 4.Вкл./выкл зажигании (если на заглушенном)? Прошу спецов, кто делал разжевать весь порядок действий. СПАСИБО!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 18:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:22
  3. Ремонт блока управления климат-системы
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 08:02
  4. Заправка тормозной системы
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 23:18
  5. системы зажигания
    от Олег в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 07:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •