1. #41
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,370
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про тему EGR на форуме - вагон и маленькая тележка!
    Пример...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #42
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,623
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    У меня машина (в подписи) при глушении прокладкой выскакивала ошибка.Бортового компа нет.Сейчас заглушил програмно - ошибки нету уже 3 месяца.Буду теперь еще прокладку ставить.ЕГР глушил всегда на всех машинах которые были потому что знаю что во впуске после нашей саляры ..па
    заглушил программно?и сейчас хочешь прокладку ставить?зачем?год какой авто?
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  3. #43
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    заглушил программно?и сейчас хочешь прокладку ставить?зачем?год какой авто?
    Год 2003.Я приглушил програмно(не совсем заглушил).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #44
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,623
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поподробнее можно как?
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  5. #45
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    поподробнее можно как?
    Если тупо прокладку поставить то не прокатит-комп ругаться буде.Если полностью глушить програмно то вроде-бы для двигателя не айс.Поэтому глушил вот так;
    Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #46
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,623
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей!более менее понятно,надо попробовать!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  7. #47
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сеня произвел глушение ЕГР через VAG-COM
    Название: Безымянны111й.jpg
Просмотров: 631

Размер: 69.9 Кб Пока еще особой разницы "до" и "после" глушения не заметил. Будем кататься дальше
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигнёй какой то занимаетесь, честное слово! Это вы так ЕГР просто приглушили, толков никаких не будет. По фотке ещё вижу что МАФ не очень хороший.

  9. #49
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Фигнёй какой то занимаетесь, честное слово!
    ДА...занимаемся
    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    По фотке ещё вижу что МАФ не очень хороший.
    Ммм.. что такое МАФ? Три раза через левое плечё тьфу...Но! Машина в идеале, все работает
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маф это расходомер воздуха. В идеале на двигателе1.9 маф должен быть 475мг. Если на холостых занижен маф, то машина может быть не такая резвая при низких оборотах-момент тргания с места и разгон.

  11. #51
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Маф это расходомер воздуха. В идеале на двигателе1.9 маф должен быть 475мг. Если на холостых занижен маф, то машина может быть не такая резвая при низких оборотах-момент тргания с места и разгон.
    44 единицы разницы могут существенно повлиять на работу?
    ДА и потом...скрин был сделан сразу после того, как "газовал" для включения EGR. Зайду как нить на днях...посмотрю. Не думаю что что то там не так
    Да же если показатели отличаются от идеальных, куда копать? Расходометр воздуха на коробке возд.фильтра?? ТАк..для себя, что бы знать.

    Лезть не буду, с низов хорошо тянет Но за инфу спасибо
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    44 единицы разницы могут существенно повлиять на работу?
    не существенно, но факт.
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Да же если показатели отличаются от идеальных, куда копать? Расходометр воздуха на коробке возд.фильтра?? ТАк..для себя, что бы знать.
    сам маф уже не чувствительный, егр не плотно закрыт, дырка в патрубке от мафа до турбы, клапан ВКГ.
    приезжай лучше на чип, ЕГР отключим грамотно и тюнинг сделаем,не пожалеешь.

  13. #53
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да весь толк от чипа будет теряться на автомате Эххх... была бы механика, да 6ст... то Да! А так...нет

    В скором будущем, буду снимать ЕГР и чистить его. В зависимости от его состояния внутри... уже буду думать, глушить полностью EGR или нет. По мне так главное что бы ЧЕК на панеле не появился, ну и кат что бы был цел.

    За предложение спасибо!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Да весь толк от чипа будет теряться на автомате Эххх... была бы механика, да 6ст... то Да! А так...нет
    На счёт этого ты зря 100%, я таких на автомате переделал много. Все довольны, и отлично машина себя показывает. Расход меньше в городском режиме. У меня у самого такая же была.
    При заглушенном ЕГР пропадает провал не большой когда на ходу газ сбросил и опять нажимаешь. Особенно это чувствуется на механнике.

  15. #55
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наслышан о живучести автоматов, если бы машина была новая, гарантия, все дела. А тут, на свой страх и риск. Пусть ресурс будет больше, а скорости и динамики пока хватает.
    Не зря!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это автомат с лёгкостьюпрожуёт твои тюнингованные 390ньютонов. Такая жекороба стоит на А6 2ю5тди где 180лс. Автомат ломаеться при буксовании, и припереключении селектора не сбросив полностью обороты. Тогда там разрывает главный суппорт.

  17. #57
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт нам надо идти в тему по АКПП
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  18. #58
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    При заглушенном ЕГР пропадает провал не большой когда на ходу газ сбросил и опять нажимаешь. Особенно это чувствуется на механнике.
    Вот в этом случае исправный ЕГР всегда выключен.Он вкл.когда водила почти ничего не делает-едет отдыхая(в это время всегда работает ЕГР)
    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    ЕГР отключим грамотно
    А как можно его еще грамотней отключить как не с помощью программы?
    Кстати вот еще страшилка про ЕГР с других форумов;http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR
    Последний раз редактировалось jra_alekseich; 05.01.2012 в 20:00.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Вот в этом случае исправный ЕГР всегда выключен.Он вкл.когда водила почти ничего не делает-едет отдыхая(в это время всегда работает ЕГР)
    Посмотри по графику, даже когда топливо не подаётся при торможении двигателем ЕГР всё равно открыт.Название: егр.jpg
Просмотров: 400

Размер: 121.9 Кб
    Кстати твой AVF. Так вот во время закрытия ЕГР при разгоне и получается не большой провал.
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А как можно его еще грамотней отключить как не с помощью программы?
    На этом авто только программно.
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Кстати вот еще страшилка про ЕГР с других форумов;http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR
    Это так и есть, ведь у наших ТДИ моторов есть болячка с прогоранием сёдел впускных клапанов. Дерьма там накапливается очень много.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва кожухово
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! ну и начитался я! жуть! особенно по последней ссылке!. Вобщем решил я заняться в плотную этим "душителем двигателя" (егр).
    вопрос; есть ли кто из клуба кто может этим заняться в плотную!? почистить систему, заглушить егр и через комп убрать его(егр). хотел бы сам полазить но нет для этого необходимого оборудования и гаража((,
    Так-что уважаемые соклубники кто из москвы прошу вашей помощи!
    P.S за мной незаржавеет!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 18:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:22
  3. Ремонт блока управления климат-системы
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 08:02
  4. Заправка тормозной системы
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 23:18
  5. системы зажигания
    от Олег в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 07:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •