1. #101
    Pointer Аватар для brain589
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Регулятор есть и стоит на гидроблоке.
    Подобные симптомы встречаются у многих 01N. У меня так раньше было тоже-с гидроблоком шаманить надо.
    Менять фильтр,масло,проверять уровень.
    поменял вчера масло, с фильтром, ничего не изменилось, масло черноватое было, в поддоне грязи не было
    Passat b5+ AVB, AКПП.

  2. #102
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кому интересно, для информации, заменил масло с фильтром (влезло 6,5 литров АТФ ), промыл поддон, проблему больше не наблюдаю .
    Коробка сильно дергалась с N на R, причем дважды за одно переключение, при движении около 20-30 км/ч при сбросе газа и последующем нажатии ужасные толчки, иногда до аварийного режима - приходилось всегда ездить на типтронике. Передачи переключались с опозданием вниз. Масло похоже очень давно не меняли, темное и замечена металлическая стружка. После замены даже по-моему лучше разгоняется, пропала вибрация после прогрева, ну и соответственно пропали все симптомы выше.

    P.S. Не подскажете, для профилактики, какую группу смотреть для проверки проскальзывания блокировки гидротрансформатора? Заранее спасибо
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  3. #103
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Может кому интересно, для информации, заменил масло с фильтром (влезло 6,5 литров АТФ ), промыл поддон, проблему больше не наблюдаю .
    Коробка сильно дергалась с N на R, причем дважды за одно переключение, при движении около 20-30 км/ч при сбросе газа и последующем нажатии ужасные толчки, иногда до аварийного режима - приходилось всегда ездить на типтронике. Передачи переключались с опозданием вниз. Масло похоже очень давно не меняли, темное и замечена металлическая стружка. После замены даже по-моему лучше разгоняется, пропала вибрация после прогрева, ну и соответственно пропали все симптомы выше.

    P.S. Не подскажете, для профилактики, какую группу смотреть для проверки проскальзывания блокировки гидротрансформатора? Заранее спасибо
    сталл тест! Проскальзывание гтр по ваг-кому не увидишь,только проскальзывание муфт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от brain589 Посмотреть сообщение
    поменял вчера масло, с фильтром, ничего не изменилось, масло черноватое было, в поддоне грязи не было
    Гидроблок мыли?Пружины,соленоиды меняли?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте коллеги!Я наверное задам вопрос не очень оригинальный,но не судите строго!У меня фольцваген пассат В5+ американец,170 л.с. с коробкой типтроник, 2002 г.в.Проблема такая:При переключении и на холодную и на горячую с режима Р на R(идет ощутимый толчок с задержкой переключения секунды на 2-3) и на D( c R или Р толчок тоже,но поменьше).При переключении со 2 на 3 в режиме автомат идет какбы пробуксовка,т.е. переключает потом еще раз толчок небольшой(ну как бы двойное переключение идет) и при скорости,например, 100 км я резко жму на газ,происходит толчок(удар даже я б сказал) и потом она едет без проблем и быстро!Масло в коробке и фильтр менял тысяч 15-18 назад!Вроде еще не должен срок подойти!Что можно сделать?Датчик расходомера воздуха(вроде так называется,стоит вроде над турбиной) я поменял.Помогите,пожалуйста.Спасибо
    Последний раз редактировалось дмитрий1976; 20.10.2013 в 01:55.

  5. #105
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмитрий1976 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги!Я наверное задам вопрос не очень оригинальный,но не судите строго!У меня фольцваген пассат В5+ американец,170 л.с. с коробкой типтроник, 2002 г.в.Проблема такая:При переключении и на холодную и на горячую с режима Р на R(идет ощутимый толчок с задержкой переключения секунды на 2-3) и на D( c R или Р толчок тоже,но поменьше).При переключении со 2 на 3 в режиме автомат идет какбы пробуксовка,т.е. переключает потом еще раз толчок небольшой(ну как бы двойное переключение идет) и при скорости,например, 100 км я резко жму на газ,происходит толчок(удар даже я б сказал) и потом она едет без проблем и быстро!Масло в коробке и фильтр менял тысяч 15-18 назад!Вроде еще не должен срок подойти!Что можно сделать?Датчик расходомера воздуха(вроде так называется,стоит вроде над турбиной) я поменял.Помогите,пожалуйста.Спасибо
    Приветствую, у меня машина такая же такого же года Толчки при перемещении селектора будут в любом случае (их скорее можно назвать рывки), но должно быть в пределах примерно 1 секунды. Двойное переключение со 2 на 3 - это особенность коробки.
    Насчет резкого нажатия газа на 100 км/ч - переключение с 5 на 4ю под нагрузкой, смотри соответствующие темы, например, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188058. Долгая реакция на перемещение селектора - я бы предположил регулятор давления или гидроблок забился, но в этом случае надо понять откуда мусор в относительно новом масле. Или ДМРВ неоригинальный.
    Я бы в любом случае начал с чтения ошибок двигателя, проверил уровень и качество масла в АКПП (степень черноты, стружка). Там уже более менее локализуешь проблему.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Приветствую, у меня машина такая же такого же года Толчки при перемещении селектора будут в любом случае (их скорее можно назвать рывки), но должно быть в пределах примерно 1 секунды. Двойное переключение со 2 на 3 - это особенность коробки.
    Насчет резкого нажатия газа на 100 км/ч - переключение с 5 на 4ю под нагрузкой, смотри соответствующие темы, например, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188058. Долгая реакция на перемещение селектора - я бы предположил регулятор давления или гидроблок забился, но в этом случае надо понять откуда мусор в относительно новом масле. Или ДМРВ неоригинальный.
    Я бы в любом случае начал с чтения ошибок двигателя, проверил уровень и качество масла в АКПП (степень черноты, стружка). Там уже более менее локализуешь проблему.
    У меня при переключении на R и D прям сильные толчки!На другие режимы все в полном порядке!ДМРВ оригинальный-это точно,масло тоже оригинальное.Когда менял масло,думаю мне там ничего не чистили,а просто поменяли и все.А как проверить самому уровень масла если там нет щупа?Я слышал,что нужно при температуре около 40 градусов открутить снизу пробку и масло должно капать!А как можно определить температуру масла в коробке и как доливать??????просто со шприца снизу?

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дергается коробка и на моей ласточке... диагностика в коробке проблм не видит. По двиглу - ошибка в дросельной заслонке.

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рауль_Ка Посмотреть сообщение
    Дергается коробка и на моей ласточке... диагностика в коробке проблм не видит. По двиглу - ошибка в дросельной заслонке.
    На наших коробках процентов на 10-20 может программа только выявить,остальное только при вскрытии.У меня тоже нет ошибок по коробке и по двигателю,а все равно что то не так(ну так я думаю).Хотя на сайте все говорят об одних и тех же симптомах-и пытаются вылечить!Может так и должно быть,но повторюсь-мне кажется нет

  9. #109
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмитрий1976 Посмотреть сообщение
    А как проверить самому уровень масла если там нет щупа?Я слышал,что нужно при температуре около 40 градусов открутить снизу пробку и масло должно капать!А как можно определить температуру масла в коробке и как доливать??????просто со шприца снизу?
    Да, проверять и доливать через пробку в углублении (там их две). Качество масла можно проверить слив немного масла через другую пробку в прозрачный стакан, лучше проверить чтобы сразу исключить, мало ли что случилось за 15 т. км. Температуру можно смотреть в программе VAG-COM через адаптер. Доливать можно шприцом, хотя в мануале описано устройство в виде воронки с трубкой и крюком в конце, но суть та же.

    Цитата Сообщение от дмитрий1976 Посмотреть сообщение
    У меня при переключении на R и D прям сильные толчки!
    В сервисе мне советовали исправлять проблемы с двигателем вначале. Проблемы по нему есть - свечи, катушки? Check engine горит? Если все ок, то тут в лучшем случае регулятор давления с заменой масла. Если прошлый раз меняли без замены фильтра может повезет, если в этот раз поменяешь с фильтром. Иначе гидроблок чистить, соленоиды проверять или механическая проблема коробки.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чек не горит,ошибок по двигателю нет,катушки нормальные,свечи тоже.Вчера даже снял каждую и посмотрел сам.Фильтр просил поменять,вроде не должны были обмануть.Боюсь,что придется лезть в коробку все таки.Правда у меня толчки не критичные,но все же я люблю,чтоб все было в полном порядке.Спасибо

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел проводку никто не погрыз, клемы разъеденил контакты все в идеале, начал откручивать сливную пробку маленькую масло потекло, значит его та достаточно получаетс, причем масло чистое чистое, пробег у меня 130000. Ребят а большая сливная пробка для чего? Ребят дайте пжл ссылку как чистить гидроблок, и что такое плита? Или это и сь гидроблок. Машина все так же не постоянно дергается при переключении и сборосе с передачи на передачу. Датчик г93 я почитал написано что из за него дергать может, он у меня показывает температуру -40)! Но втоже время многие пишут что есть ошибка по датчику ноашина не дергается, вот этого я не могу никака понять! Подскажите чстоеще посотреть и что делат

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shystrui Посмотреть сообщение
    Посмотрел проводку никто не погрыз, клемы разъеденил контакты все в идеале, начал откручивать сливную пробку маленькую масло потекло, значит его та достаточно получаетс, причем масло чистое чистое, пробег у меня 130000. Ребят а большая сливная пробка для чего? Ребят дайте пжл ссылку как чистить гидроблок, и что такое плита? Или это и сь гидроблок. Машина все так же не постоянно дергается при переключении и сборосе с передачи на передачу. Датчик г93 я почитал написано что из за него дергать может, он у меня показывает температуру -40)! Но втоже время многие пишут что есть ошибка по датчику ноашина не дергается, вот этого я не могу никака понять! Подскажите чстоеще посотреть и что делат
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=201985

    И добавь машину в подпись.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите тему как менять масло в типтронике!!!
    А то везде только нужно или не нужно разговоры, щас поеду датчик менять полюбому поддон снимать и плиту, как масло правильно доливать или поменять его.

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shystrui Посмотреть сообщение
    Подскажите тему как менять масло в типтронике!!!
    А то везде только нужно или не нужно разговоры, щас поеду датчик менять полюбому поддон снимать и плиту, как масло правильно доливать или поменять его.
    заливается и сливается масло при температуре около 35 градусов, смотрится через комп.
    заводится машина и на заведенной в режиме D заливается масло. Примерно так.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темку можешь подсказать где подробно описано это? Этой инфы мне мало

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shystrui Посмотреть сообщение
    Темку можешь подсказать где подробно описано это? Этой инфы мне мало
    может быть в базе знаний?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю поговорить туда сюда, если хочешь помочь дай ссылку, а то пустой разговор получается, один помощи просит где и как масло поменять другой умничает

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shystrui Посмотреть сообщение
    Я понимаю поговорить туда сюда, если хочешь помочь дай ссылку, а то пустой разговор получается, один помощи просит где и как масло поменять другой умничает
    воспользуйся поиском. Или ты хочешь чтобы я сделал это за тебя и дал уже готовую ссылку?

    Могу только сказать что я не встречал отдельной темы по процедуре замены и долива масла.

    Держи лентяй http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109627

    А вот так я это нашел
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже бытый час сижу на гугле и яндексе но кроме бла бла бла надо или не надо нихрена ничего дельного не нашел

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shystrui Посмотреть сообщение
    Я уже бытый час сижу на гугле и яндексе но кроме бла бла бла надо или не надо нихрена ничего дельного не нашел
    в правом верхнем углу форума есть поле Google поиск
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дёргает машину при переключении АКПП.
    от kosper в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:13
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •