1. #61
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я и думал, что оригинальная в труху превратилась и рассыпалась оставив металлическую трубку. Но если стоит там что-то резиновое, то это не причина стука.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите. мне в коробку залили 8.5л нового масла
    если я завтра солью часть какого цвеат должно быть масло?
    почитал в интернете отзывы о конторе и какие то они не очень, дело в том что машину оставлял им вечером и забирал ее в обед следующего дня.
    а вдруг они вообще ничего там не делали а тупо взяли бабки(

  3. #63
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    желто-прозрачное жидкое (возможно с темным содержанием старого масла), вонючее. Не красное и не очень черное!
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    желто-прозрачное жидкое (возможно с темным содержанием старого масла), вонючее. Не красное и не очень черное!
    Я бы даже сказал темно-желто прозрачное.Если будет мутное со взвесями-это плохо.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казахстан, Семей
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и добавлю, у меня пинает коробку когда я торможу и происходит это в районе 40км/ч на спидометре, то есть я торможу к примеру со скорости 60 км до 30 км и при достижении стрелки на спидометре 40 км происходит толчок, это все происходит при "едином" торможении т.е. нажал на педаль тормоза и торможу, иногда толчков не было при торможении, и обращал на это внимание, ПОЧЕМУ?????????? немного потестив пришел к тому что если к примеру при той же ситуации тормозить с 60км до 30км, но не единым нажатием педали, а кратковременными т.е. притормозил отпустил притормозил отпустил и в момент когда стрелка опускается к отметке 40км машина должна идти накатом (педаль тормоза должна быть свободной), то никаких толчков нету............ПОЧЕМУ???????так все устроенно у немцев.............менял масло, мастера проверяли на наличие мусора (куски фрикционов), было все чисто. знаю что так долго не протяну, и хочу спросить что купить для тестового ремонта коробки: регулятор можно его номер, дмрв тож номер его, гидропанель тож номер, соленоид тож номер; или что лишнее здесь?

  6. #66
    Pointer Аватар для sergey.b-5+
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Нижегородская область р.п. Б-Мурашщкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне распечатку дали позднее возьму из машины отпишусь

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от combodjik Посмотреть сообщение
    ну и добавлю, у меня пинает коробку когда я торможу и происходит это в районе 40км/ч на спидометре, то есть я торможу к примеру со скорости 60 км до 30 км и при достижении стрелки на спидометре 40 км происходит толчок, это все происходит при "едином" торможении т.е. нажал на педаль тормоза и торможу, иногда толчков не было при торможении, и обращал на это внимание, ПОЧЕМУ??????????
    Если толчок происходит с 5 на 4 то тут либо расходомер, либо регулятор давления. Точнее сказать не могу.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казахстан, Семей
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет толчок происходит с 4 на 3 передачу, а 5я кажется выше 60км

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от combodjik Посмотреть сообщение
    нет толчок происходит с 4 на 3 передачу, а 5я кажется выше 60км
    очень легко проверить, переключившись сразу после толчка на типтроник
    Какой у тебя город, какая машина?
    И почитай мой дневник, там я делал выкладку на запчасти и приблизительные затраты
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казахстан, Семей
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat 2.8 glx AT FWD usa, сам из Казахстана г. Семей

  11. #71
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет еще раз.

    Как посоветовали выше, проверил уровень масла, заменил половину, масло нормальное немного темноватое и с вкраплениями (я думаю, это нормально). Проверил блок АКПП с проводами, осмотрел, подергал. До чистки поддона и замены регулятора не дошел, денег на сервис пока нет. Машина у меня недавно, а коробка далеко не новая, поэтому "легкие рывки", "вибрация на D" и т. д. можно считать параноей

    По факту симптом один: через 2-3 часа вождения АКПП переходит в аварийный режим с ошибками "4. передача: неправильное передаточное отношение" (17118), "Повреждена коробка передач" (18114). За несколько минут машину начинает иногда дергать при переключении. Если переключить на режим "3" до аварийного режима, то работает идеально. Около 4 часов на режиме "3" и топил, и спокойно ездил - ни единого малейшего рывка.

    Я не понимаю в устройство АКПП, но за неимением денег, понемногу разбираюсь. Пожалуйста, помогите по пунктам:
    1. Я правильно понимаю, что из самых популярных проблем, дело не в ДМРВ, фрикционах, давлении масла, его качестве, и гидротрансформаторе, датчики входного/выходного вала, т.к. они общие на все передачи, а глючит только 4-я?
    2. Не очень понял про планетарные ряды, в них же нет отдельной шестерни для 4-й передачи?
    3. Таким образом виновата плита управления, которая "недовключает" 4-ю передачу и портит передаточное отношение? Тогда интересно почему только через 2 часа ошибка возникает... Возможны другие варианты?
    4. При проблеме с плитой в сервисе сколько возьмут, как за капиталку (~70тр) или обычно меньше?

    Заранее спасибо
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streamer, ну ты же понимаешь что если будешь так дальше ездить, то попадешь на капиталку.
    у меня коробка пару раз за месяц падала в аварийный режим, сегодня гляну какие были ошибки, починилось всё заменой масла, ДМРВ и регулятора давления. Плюс е этому был пинок с 5 на 4 при резком торможении. Я чуть выше писал про это.
    Но тут зависит всё от ошибок.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казахстан, Семей
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от combodjik Посмотреть сообщение
    ну и добавлю, у меня пинает коробку когда я торможу и происходит это в районе 40км/ч на спидометре, то есть я торможу к примеру со скорости 60 км до 30 км и при достижении стрелки на спидометре 40 км происходит толчок, это все происходит при "едином" торможении т.е. нажал на педаль тормоза и торможу, иногда толчков не было при торможении, и обращал на это внимание, ПОЧЕМУ?????????? немного потестив пришел к тому что если к примеру при той же ситуации тормозить с 60км до 30км, но не единым нажатием педали, а кратковременными т.е. притормозил отпустил притормозил отпустил и в момент когда стрелка опускается к отметке 40км машина должна идти накатом (педаль тормоза должна быть свободной), то никаких толчков нету............ПОЧЕМУ???????так все устроенно у немцев.............менял масло, мастера проверяли на наличие мусора (куски фрикционов), было все чисто. знаю что так долго не протяну, и хочу спросить что купить для тестового ремонта коробки: регулятор можно его номер, дмрв тож номер его, гидропанель тож номер, соленоид тож номер; или что лишнее здесь?

    так и никто мне номера деталей не сказал, и с чего начинать

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от combodjik Посмотреть сообщение
    так и никто мне номера деталей не сказал, и с чего начинат
    У меня тоже были проблемы с коробкой
    При помощи советов друзей из клуба вылечил, много лишней работы сделал, но вылечил
    Я бы опираясь на на опыт, начал с промывки плиты и замены соленоида
    Работы по трудоемкости пустячные, главное плиту разбираешь ничего не перепутай и не потеряй, а так ничего сложного на мой взгляд(тут пугали этой плитой так я когда снимал руки тряслись, внимательность и аккуратность- залог успеха)
    Но это мое личное мнение -
    по номерам не помогу

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казахстан, Семей
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    У меня тоже были проблемы с коробкой
    При помощи советов друзей из клуба вылечил, много лишней работы сделал, но вылечил
    Я бы опираясь на на опыт, начал с промывки плиты и замены соленоида
    Работы по трудоемкости пустячные, главное плиту разбираешь ничего не перепутай и не потеряй, а так ничего сложного на мой взгляд(тут пугали этой плитой так я когда снимал руки тряслись, внимательность и аккуратность- залог успеха)
    Но это мое личное мнение -
    по номерам не помогу
    а фото всегно, есть или попдробней что к чему и как, у вас какая коробка

  16. #76
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streamer, логи умеете делать? АКПП - 006 и 007 и 009 запишите.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Водятел, чем закончилась история?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промыл плиту, поменял местами соленоид 3 и 4.
    Блокировка появилась, но появились едва заметные толчки когда 2 и 3 передача я думаю, в общем чувствую я их только когда по дворам к дому подезжаю. Надо соленоид махнуть сдохший и все ок я думаю будет. С ВАГКОМомо больше не катался только ошибки смотрел а их небыло. Да и некогда проблем и работы летом валом в машине песочница попылесосить некогда. Сейчас вроде потише становится буду дальше машиной заниматся. надо ГРМ менять ролики ( а это тоже эпопея не простая на моем моторе). А то машину купил тысяч 12 проехал а в мотор еще не заглядывал - нехорошо это.
    Хочу тебе спасибо плюсануть но никак немогу понять на что жать надо?
    Цитата Сообщение от combodjik Посмотреть сообщение
    а фото всегно, есть или попдробней что к чему и как, у вас какая коробка
    Коробка EFR пятиступка у меня, плиты на разных коробках разные немного, как что делается есть в базе знаний. если у тебя именно такая коробка как у меня могу кинуть схему с точным расположением всех шариков и так далее.
    А вообще слушай BigBud именно он мне все схемы давал, и советы дельные которые помогли отремонтироватся

    Подпись сделай как у меня чтоб было ясно более менее людям, с чем дело имеют
    Последний раз редактировалось Водятел; 29.08.2013 в 22:45.

  18. #78
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    streamer, логи умеете делать? АКПП - 006 и 007 и 009 запишите.
    Делал логи для движка, но для АКПП еще не пробовал. Какие условия для снятия: просто разгон с места с 1-й по 5-ю передачу на "D", нужен момент появления ошибки или как-то еще?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  19. #79
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streamer, от малого к худшему:
    1.Проверить контакты на всех датчиках (особенно скорости коробки)
    2.Сами датчики скорости могут быть мёртвыми.
    3.Проблема со всем, что связано с муфтой Е (разбирать коробку).
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите

    В общем завожу проходит минус пять семь, загорается ошибка esp и при включения режима D происходит удар. Глушу, завожу, все работает отлично, проходит минут пять семь, ситуация повторяется! Что это? Подскажите

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дёргает машину при переключении АКПП.
    от kosper в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:13
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •