1. #21
    Lupo Аватар для сергей98спб
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от singleman Посмотреть сообщение
    привет всем форумчанам.Заранее извиняюсь что залез в чужую тему(я здесь новенький).Помогите пожалуйста советом.Проблема в следующем:У меня АКПП DMU с правой стороны по весне поменял трипоид так как старый рассыпался.А вот теперь в самой акпп подшипник гудит и шелкает,как его поменять и какой нужно покупать?Заранее благодарен всем отозвавшимся.
    Для начала что за акпп? 5ст.типтроник? Если да то какой именно гудит подшипник? Который на фланце акпп (правый)? Если да то недели полторы я писал тему по этому подшипнику.сними фланец правый и посмотри на нем подшипник.если закусывает то под замену. Подходит с пассата б6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от singleman Посмотреть сообщение
    привет всем форумчанам.Заранее извиняюсь что залез в чужую тему(я здесь новенький).Помогите пожалуйста советом.Проблема в следующем:У меня АКПП DMU с правой стороны по весне поменял трипоид так как старый рассыпался.А вот теперь в самой акпп подшипник гудит и шелкает,как его поменять и какой нужно покупать?Заранее благодарен всем отозвавшимся.
    Уверен что гудит именно подшипник акпп? А не ступичный.и менял только трипод или привод в сборе? Какой трипод ставил? Оригинал или нет? Если поставил неоригинал то ему наверное уже кирдык.
    passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937

  2. #22
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.. подскажите акпп встает в аварийный режим...диагностика показывает 17096-датч темп масла кп-G93.слишком низк уровень сигна..Р-0712-003 механич неисправность-спорадическая...и 18233-клапан регулировки давления 3 для акпN217.к.з на плюс ..Р-1825-003 механич несправность-спорадическая...в итоге акпп встает на 4 скорость и все..хоть останавливаюсь полностью хоть 160-170км.ч всеравно 4 ск и непереключается...сбрасывал опять через какоето время тож самое
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! У меня тоже беда с АКПП (5HP19) дергает когда потыкаюсь в пробках, как проедешь по трассе все толчки и пенки пропадаю. Ошибка только по двигателю выскакивает, что то с датчиком колен вала!

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер 1000% диагностика на оф. сервисе поможет. у меня было тоже самое.

  5. #25
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    славик111

    Проверяй сопротивление проводки от короба ЭБУ АКПП до датчика температуры и клапана. Если сопротивление нормальное - подмени ЭБУ АКПП.
    Последний раз редактировалось BigBud; 20.08.2013 в 21:26.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  6. #26
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Есть такая неприятная особенность: торможу педалью до 15-30 км/ч, потом если сразу нажать газ наполовину или больше, автомат сбрасывает передачу вниз, цепляет, но обороты уже сильно выросли и чувствуется ощутимый толчок. Если подождать полсекунды после оттормаживания, или постепенно газ нажимать, или скорость выше, то все отлично.

    Вроде все логично, но у АКПП наверняка есть защита от таких пинков. Такое поведение допустимо? У меня турбина почти мертвая, это может влиять?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от волод777 Посмотреть сообщение
    расходомер 1000% диагностика на оф. сервисе поможет. у меня было тоже самое.
    1000% чушь, у человека перегрев, проблема с охлаждением, либо с маслом.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #28
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем причины две.
    - первая это не работающий ДМРВ
    - вторая замена соленоида вместе с заменой масла и фильтра и будет вам счастье.
    У меня были все симптомы один к одному, у меня оказался соленоид.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло менял очень давно, более 100 тыш. прошла. Попробую заменить масло да и заодно соленоид махну и ДМРВ до кучи!!!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor697 Посмотреть сообщение
    Масло менял очень давно, более 100 тыш. прошла. Попробую заменить масло да и заодно соленоид махну и ДМРВ до кучи!!!
    повремени с заменой ДМРВ
    масло лучше менять каждые 60к, 100 это многовато если собираешся на ней ездить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет, на выходных займусь заменой масла!

  12. #32
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько ни читаю, замена масла никому не помогала. Заводского регламента замены масла вроде нет (на весь срок эксплуатации). Т.е. больше 100тыс. км это нормально (из германии и с 250 тыс. приходят авто).
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я буду гидроблок снимать, так что по любому придется масло доливать !

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Сколько ни читаю, замена масла никому не помогала. Заводского регламента замены масла вроде нет (на весь срок эксплуатации). Т.е. больше 100тыс. км это нормально (из германии и с 250 тыс. приходят авто).
    Только замена масла не поможет, хотя в некоторых случаях поможет, если масло совсем мертвое в коробке, но тут скорее всего надо будет искать причину.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #35
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor697 Посмотреть сообщение
    я буду гидроблок снимать, так что по любому придется масло доливать !
    не занимайся ерундой, замени соленоид+ масло+ фильтр, больше ничего не меняй и не крути и будет тебе счастье.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А гидроблок я бы не трогал.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    не занимайся ерундой, замени соленоид+ масло+ фильтр, больше ничего не меняй и не крути и будет тебе счастье.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А гидроблок я бы не трогал.
    а ты в курсе чтобы заменить соленойд, надо снять гидроблок?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #37
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть такая неприятная особенность: торможу педалью до 15-30 км/ч, потом если сразу нажать газ наполовину или больше, автомат сбрасывает передачу вниз, цепляет, но обороты уже сильно выросли и чувствуется ощутимый толчок. Если подождать полсекунды после оттормаживания, или постепенно газ нажимать, или скорость выше, то все отлично.

    Вроде все логично, но у АКПП наверняка есть защита от таких пинков. Такое поведение допустимо? У меня турбина почти мертвая, это может влиять?
    Помогите, пожалуйста, я новичок - не могу темы создавать. Извините, что влез сюда. Уже второй раз выдает ошибку коробки Оба раза после 2 часов почти непрерывной езды, в первый раз списал на "глюк" после такого толчка и стер vag com'ом. Ошибки - 4. передача: неправильное передаточное отношение, Повреждена коробка передач. Неделю ездил на работу/с работы (около 40 минут) - вообще без косяков, все отлично. Во второй раз сегодня появилась при остановке на обочине, в самом конце торможения, ошибки еще не смотрел, ноута нет. За 15 минут до этого автомат начал еле заметно тупить, пару легких толчков при торможении у перекрестка, для переключения вниз в горку приходилось "подыгрывать" педалью. Хочу реально разобраться, машина совсем недавно у меня.

    Есть/были ли у кого похожие симптомы? Какие проверки могут быть или только "вскрытие"? Погода сейчас жаркая, проблемы с охлаждением масла могут так проявляются?
    Заранее спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось streamer; 21.08.2013 в 00:36.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  18. #38
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    а ты в курсе чтобы заменить соленойд, надо снять гидроблок?
    Снять то его нужно, но не разбирать, я это имел ввиду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня где то фотки были всей замены и работы на моей машине по АКПП, но что-то найти не могу.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Снять то его нужно, но не разбирать, я это имел ввиду.
    Ну это уже по состоянию масла надо решать, видно будет после снятия поддона.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Есть/были ли у кого похожие симптомы? Какие проверки могут быть или только "вскрытие"? Погода сейчас жаркая, проблемы с охлаждением масла могут так проявляются?
    Заранее спасибо за помощь.
    Прям похожих небыло, и важен номер ошибки, так как текст ниочем не говорит и зачастую на разных ошибках он похож или одинаков. Поэтому давай номер.
    А в целом совет один, снимать поддон, смотреть состояние масла и его уровень, 100% замена регулятора давления. Возможно проблема в ДМРВ

    У меня коробка вываливалась в ошибку, виной был ДМРВ. Но не факт что у тебя тоже самое, так какошибки могут быть разные.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #40
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ну это уже по состоянию масла надо решать, видно будет после снятия поддона.
    я бы даже добавил, что по состоянию внутренней губки фильтра.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дёргает машину при переключении АКПП.
    от kosper в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:13
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •