1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и кондиционер

    Здравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
    Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
    Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
    Что еще посоветуете, куда копать???
    Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же фигня...нагрузка видать...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак вроде зимой не было такого. У всех что ли так? Это же не нормально

  4. #4
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Зимой при температура ниже +5 -+6 компрессор кондея не включается....
    Летом ниже этой температуры +5 -+6 тоже не включается.

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
    Привет.
    Зимой при температура ниже +5 -+6 компрессор кондея не включается....
    Летом ниже этой температуры +5 -+6 тоже не включается.
    Привет. Ты этим хочешь сказать, что у всех владельцев пассата 1.8t с типтроником наблюдаются такие пинки с включенным кондиционером. И нужно или ездить без кондиционера когда жарко, или наблюдать как коробка пинается?
    У тебя у самого как? Вроде как мотор и коробас такие же

  6. #6
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разницы не вижу что с включенным что без. С включенным не та динамика езды и все. Коробка переключает одинаково.

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  7. #7
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
    Я разницы не вижу что с включенным что без. С включенным не та динамика езды и все. Коробка переключает одинаково.
    Тоже так. Просто с включенным кондеем, небольшая разница в динамике. Коробас работает без пинков.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Динамика то это понятно...хуже тянет. Но у меня почему то пинки, не могу понять почему??
    Что еще может влиять на акпп при включенном кондиционере

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piggas,Для начала ошибки посмотри. Опресовку сделай. По ДМРВ логи сними.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и кто нашел причину? У меня тоже так же, при включеном климате пинки на низких передачах в пробках или перед полицейскими, если без климата то пинков нет

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем проблема?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва(ВАО)-Железногорск))
    Возраст
    29
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ехать в овощном режиме то работает почти так же как и без кондея..А если поактивнее педалировать, то рывки есть - кто то на форуме писал что это алгоритм работы.. возможно нехватка мощности компенсируется более поздними переключениями, и более жесткой блокировкой коробки..

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое поведение перерасло в толчки уже в обычный режим езды (без климы). Раньше толчки были только при включении кондиционера, теперь практически всегода. Масло и фильтр поменял, ничего не изменилось. Буду пока ездить так!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    много про адаптацию пишут но толком про 01V я так и не понял

  15. #15
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,277
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 1,995

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_juice Посмотреть сообщение
    нехватка мощности компенсируется более поздними переключениями
    ...так оно и есть, заметил сегодня легкие пиночки при включенном кондее.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так что? неужели никто точно не знает где копать?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите сегодня открутил гранату внутреннюю так как есть потения сальника привода думал менять.... короче когда открутил внутреннюю гранату от привода выелось немного масла чистое прозрачное масло откуда оно там не понял! помогите кто нибудь сталкивался с этим???

  18. #18
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из дифференциала,от куда ж еще...
    Цитата Сообщение от piggas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
    Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
    Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
    Что еще посоветуете, куда копать???
    Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.
    подпишусь.та же фигня
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  19. #19
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piggas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
    Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
    Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
    Что еще посоветуете, куда копать???
    Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.
    Добрый всем день. Можно попробовать изменить параметры в адаптации, а конкретно изменить коэффициент по нагрузке. На прошлом пассате, был ADR и ручка а не автомат, так очень раздражало когда при преключении обороты очень быстро сбрасывались с включенной климой. Опытным путем подобрал оптимальный показатель и все стало просто замечательно. На нынешнем пассате все настолько гладко что и не заметно включен ли кондер или выключен.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва(ВАО)-Железногорск))
    Возраст
    29
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mo****i, а как обстоят дела с мощностью-нехватка ощущается?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кондиционер влияет на работу АКПП???
    от Kesh_777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 15:50
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Вентиляция, Отпление и Кондиционер
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:52
  4. Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 18:03
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •