1. #1
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по наддуву.

    Все привет!
    начитавшись статьи Вани Cooller, и уже весь в мечтах, обратил внимание на одну вещь: Ваня обматывал шланги тканевой изолентой, чтобы шланги не раздувались. я попросил товарища подавить на газ, а сам щупал шланг, что идет на ДЗ, и что я увидел: он не надувается, я его спокойно мог сжать рукой, какое-то сопротивление было начиная с 3800 оборотов....дырок в системе нет, значит турбина заболела? а точнее ск5азать умерла??

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да, ошибка одна - бедная смесь.
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    значит турбина заболела? а точнее ск5азать умерла??
    Точно сказать о состоянии турбины можно только после снятия логов по наддуву
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а датчик наддува не может врать??
    скажите пожалуйчта, какие группы писать?
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    115 и 114.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так стоя на месте по шлангам не проверишь наддув. Максимум что надует турбина это 0,3 бара. Мозги же не тупые в машине. Дальше калитка открываться будет. Я не знаю как у Вани на месте шланги раздувало, только если трубку снять с актуатора. ИМХО.
    Только в движении под нагрузкой с тапкой в пол.

  6. #6
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, спасибо, сегодня сделаю)
    autopilot,уфф, а уж думал все - приехал))
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Дальше калитка открываться будет.
    При прогазовке на месте тактование до 95 прыгает и 0.5 дует точно

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    0.5 дует точно
    Да ладно...
    При каких оборотах ?

  9. #9
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я не стал обматывать, пики это зло, а раздувающиеся шланги их сгладят. пусть лучше шланг надуется чем кулер разорвет.
    Вань, или у тебя лаг заметный из-за этого был?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 2 , гостей: 3)
    autopilot
    Bazarov
    Серега, ты же в отпуске... Или вернулся уже ?

    Сорри за оффтопик...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    При каких оборотах ?
    При 3-4 на месте где-то так. На механ. манометру есесно.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вань, или у тебя лаг заметный из-за этого был?
    Я с необмотанными ездил месяц где-то, но тогда и датчика не было давления, поэтому сказать 100 % не могу. Я посчитал так, что арздуюваться плохо, это увеличивает объем системы + изолента лучше сохранит шланги и защитит их от теплового контакта с воздухом в мотороном отсеке(гоярчим от муфты и радиаторов).


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    пусть лучше шланг надуется чем кулер разорвет.
    При твоем наддуве кулер в жизни не разорвет.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При 3-4 на месте где-то так. На механ. манометру есесно.
    Надо будет посмотреть. 3 года назад у себя смотрел, не дуло нифига больше 0,3 - 0,35. С тех пор много поменяно, зачиповано...

  13. #13
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот снял логи и посмотрел ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26001
    Код Сервиса: WSC 00028
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P007681 VWZ7Z0C7593270
    5 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  14. #14
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот лог
    Вложения Вложения
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  15. #15
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    вот лог
    я бы байпас посмотрел, раздувается долго и странно, как то плавно уж слишком, для мертвой слишком все хорошо на верху.

    а ошибка по переобеднению смеси - криминал (!)
    что в 32 группе? 3-31-20 - посмотреть смесь и ретарды. Давление топлива мерить. И я бы это делал в темпе. С твоим чипом бедная смесь быстро доканает поршневую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Так стоя на месте по шлангам не проверишь наддув. Максимум что надует турбина это 0,3 бара
    0,3 руками уже чуствуется хорошо, как тест есть турбина/нет в условиях базара пойдет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    а я не стал обматывать, пики это зло, а раздувающиеся шланги их сгладят. пусть лучше шланг надуется чем кулер разорвет.
    да ну... пики... этож не балон с закисью
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #16
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я бы байпас посмотрел, раздувается долго и странно, как то плавно уж слишком, для мертвой слишком все хорошо на верху.

    а ошибка по переобеднению смеси - криминал (!)
    что в 32 группе? 3-31-20 - посмотреть смесь и ретарды. Давление топлива мерить. И я бы это делал в темпе. С твоим чипом бедная смесь быстро доканает поршневую.

    --- Добавлено чуть позже ---


    0,3 руками уже чуствуется хорошо, как тест есть турбина/нет в условиях базара пойдет
    Спасибо большое за консультацию!
    байпас менял прошлым летом, когда чистил вкг - покупал новый.
    ушел смотреть группы.
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  17. #17
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    байпас менял прошлым летом, когда чистил вкг - покупал новый.
    у меня такое было - "порвал" оригинальный примерно за год, поставил от ТТ. Если байпас не драный, то возможны конечно проблемы в турбе, типа свистящего вест гейта и т.п., но имхо хоронить ее рано, на средних и высоких оборотах она дует спокойно, может какие то трудности с n75 - я с ним особо не сталкивался, по тому как после покупки зачем то сменил.

    имхо, забей на надув, он тебе при бедной смеси и не нужен скорее всего менять тебе бензонасос.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,точно, вспомнил - ставил от тт!!!
    вот 3, 32 и 20 группы:
    Название: 3,31,20.jpg
Просмотров: 64

Размер: 244.2 Кб
    32 до снятия ошибки:
    Название: 32.jpg
Просмотров: 62

Размер: 212.4 Кб
    32 после снятия ошибки:
    Название: 32-1.jpg
Просмотров: 56

Размер: 212.8 Кб
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  19. #19
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще, в районе 2000 оборотов слышно позвякивание
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  20. #20
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    вот 3, 32 и 20 группы:
    лог по 3-31-20 нужен

    хотя
    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    32 до снятия ошибки:
    ненужен меряй давление топлива и с вероятностью в 99.9% покупай бензонасос.
    с таким мультипликативом она никуда не поедет, и искать что либо бесполезно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    и еще, в районе 2000 оборотов слышно позвякивание
    запрсто! бедная смесь приводит к детонации, пока блок может корректировать смесь и углы ее не слышно, но если давление в рампе падает окончательно то уже ничего сделать нельзя и начинается звон
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по наддуву
    от voyaka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:56
  2. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •