1. #1821
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите что за деталь, пожалуйста. Название: 88ce56ac24ee7c21-large.jpg
Просмотров: 80

Размер: 169.9 Кб Оторвалось крепление и один и шлангов отвалился, критично ли? За что отвечает деталь? Спасибо.

  2. #1822
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вихлюн Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите что за деталь, пожалуйста. Название: 88ce56ac24ee7c21-large.jpg
Просмотров: 80

Размер: 169.9 Кб Оторвалось крепление и один и шлангов отвалился, критично ли? За что отвечает деталь? Спасибо.
    Эжекционный насос. Создает дополнительный вакуум для тормозов. Рекомендую восстановить.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #1823
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, уровень масла как на фото нормальный (зеленая черточка)?
    Я как-то ливанул слишком много видимо.
    Но уровень масла НИЖЕ изгиба, который выше Максимального С на картинке.
    Название: 22.jpg
Просмотров: 147

Размер: 9.9 Кб

    Тут пишут что это допускается
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  4. #1824
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet,
    Ничего страшного.
    Сильно выше грозит тем, что будет повышенный масляный туман, который приведет к коксованию масло съемных колец или разбрызгиванию масла настолько, что масляный насос начнет хватать воздух.
    Сальники не выдавит, это байки из склепа.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #1825
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS
    Спасибо большое за ответ
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  6. #1826
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Ну вот и моя очередь на попадалово наступила. Погоды то какие стоят...
    Вчера только читал про катушки с литерой Е, а сегодня приплыл... И ведь только успел воткнуться в пробку на МКАД, пассатик сперва слегка, а потом и конкретно затроил. Двигатель сухой, горячий, перед этим проехал километров 80, последние 30 шел под 100 кмч. За две недели до этого мыл двигатель, снимал свечи, катушки, протирал насухо, смазывал силиконом, собирал сам, да и проверил это в первую очередь. Ссылки на то, что катушки выпадают или там влага скапливается - не канают. Двигун откатал 73 тысячи, катушки родные, судя по дате.
    Вылетела 4-я катушка, дальняя. заказал все разом, повтор приключений не в моем вкусе. Пока дотянул до гаража МИГАЛА лампа с двигателем, проехал так километров 60, не сильно газуя и не более 40 кмч. В книжке написано - типа возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению нейтролизатора. Каталик был красный, в темноте светился...
    Вопрос - есть шансы что выживет или можно уверенно заказывать новый???
    а это минимум двадцатник (Эрнст), оригинал за 60 я не потяну.
    А ты катушки местами пробовал менять? а то может когда снимал, проводок с разъема немного подоторвал? или свечка? а кат скорей всего выжевет.

  7. #1827
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973,
    сегодня все перепроверил, проводка в порядке. контакты все на месте. Жду новые свечи и катушки.
    хотел снять кат, заглянуть ему в очко, но сил не хватило, да и на яму нужно заезжать, а без свечей и катушек я ее недотолкаю...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  8. #1828
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Костян 1973,
    сегодня все перепроверил, проводка в порядке. контакты все на месте. Жду новые свечи и катушки.
    хотел снять кат, заглянуть ему в очко, но сил не хватило, да и на яму нужно заезжать, а без свечей и катушек я ее недотолкаю...
    Выкрути лямбду, через нее видно соты, только аккуратней откручивай, чтоб еще чего не сломать

  9. #1829
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Эжекционный насос. Создает дополнительный вакуум для тормозов. Рекомендую восстановить.
    Только это не эжекционный насос. Эжекционный ниже (правее) этого патрубка.

    По схеме: http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=E2D00355
    Эжекционный это № 21, а этот патрубок №24.

    Хоть насчёт восстановить тут я полностю согласен. Тем более стоит он 250-300р.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  10. #1830
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973,
    вот спасибо! я думал, но не был уверен, что увижу что-нибудь. попробую завтра, отмочив в WD.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  11. #1831
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Костян 1973,
    вот спасибо! я думал, но не был уверен, что увижу что-нибудь. попробую завтра, отмочив в WD.
    Выкручивается он нормалино, главное не помни его, спецключа то скорей всего у тебя нету. Через отверстие бует видна только часть сот, но общяя картина будет понятна.

  12. #1832
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы задать несколько вопросов по моему пассату В5+ год 02, немец, AWT.
    Иногда на ХХ троит двигатель(я так понимаю именно троит, обороты подскакивают, потом обратно, разброс +- 100об/мин, и дрожь)
    Сегодня надломился патрубок топливной магистрали(хз как, но итог имеем не радостный, капало на выпускной коллектор, благ во время заметил и успел в обнимку с огнетушителем остудить машину). Чем возможно нарастить обрыв, какое давление в магистрали и что можно использовать в виде трубки для наращивания. Спасибо!

  13. #1833
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973,
    ключа нету, ты абсолютно прав, но есть рядом автомагазин, это дает мне возможность исправиться.
    попробую, отпишусь.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  14. #1834
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Хотелось бы задать несколько вопросов по моему пассату В5+ год 02, немец, AWT.
    Иногда на ХХ троит двигатель(я так понимаю именно троит, обороты подскакивают, потом обратно, разброс +- 100об/мин, и дрожь)
    Сегодня надломился патрубок топливной магистрали(хз как, но итог имеем не радостный, капало на выпускной коллектор, благ во время заметил и успел в обнимку с огнетушителем остудить машину). Чем возможно нарастить обрыв, какое давление в магистрали и что можно использовать в виде трубки для наращивания. Спасибо!
    По первому вопросу: опресссовка и диагностика.
    По второму вопросу: известная проблема, по ней даже есть программа отзывов у официалов.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #1835
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Вильнюс , Литва
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По второму вопросу полностью согласен, сам сталкивался, чуть не сгорел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А соединили обрыв тогда просто, прорезиненая трубка ( правда Очень! жесткая ) и два хомута, так по франшизе официалов заменил RAC , до VW центра ближайшего было миль200...

  16. #1836
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По первому вопросу: опресссовка и диагностика.
    По второму вопросу: известная проблема, по ней даже есть программа отзывов у официалов.
    Диагностика компьютерная имеете ввиду или общая диагностика двигателя у механика?
    А что подразумевает собой опрессовка?

  17. #1837
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    А что подразумевает собой опрессовка?
    В базе знаний есть статья.

  18. #1838
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Диагностика компьютерная имеете ввиду или общая диагностика двигателя у механика?
    В идеале и то и то. Но начать надо с первого.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #1839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всем привет!
    Вопросик до вас имеется: есть ихний AVJ - А4, 1.8Т, ну типа нашего AWT. Проблема: непонятный звук - очень похож на м-а-аленькую дырку в байпасе: фр-р-р-р, 1-2 сек, явно какая-то мембрана, на любой передаче, только под нагрузкой, НО: не при сбросе газа/закрытии дросселя, а при более-менее равномерном движении и бессистемно. Опрессовка 0.9 атм - все отлично, чипа нет, едет очень хорошо - вчера часа два катался, вслухивался - кроме байпаса ничё на ум не пришло. Кто знает, мож там еще есть какой клапан?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #1840
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    33
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняю задние тормозные колодки. Чем вдавить поршень? Не могу вставить новые колодки...
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

Страница 92 из 901 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192592 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •