1. #16621
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Т.е. для начала надо обшивку внутреннюю двери снимать?
    не внутреннюю, а как раз наружнюю изнутри, ту что красивошная - шуба в простонаречии.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И какой именно двери?
    по какой больше ошибок есть - те и потроши, но я бы начал с водительской, поскольку на ней имеется (как правило) пульт управления остальными.

    и ошибки комфорта сюда закинь, интересно глянуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Почему так думаешь?
    у самого трещинка в выпускном, всё поменять руки не доходят , звук чисто дизеля (особенно утром)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ky6uk_py6uk Посмотреть сообщение
    Жрет резину,сцука(оба колеса с внутренней стороны)
    да там есть чему повлиять то - сайлентблоки балки в каком состоянии, не болтаются без резины?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  2. #16622
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    не внутреннюю, а как раз наружнюю изнутри, ту что красивошная - шуба в простонаречии.

    по какой больше ошибок есть - те и потроши, но я бы начал с водительской, поскольку на ней имеется (как правило) пульт управления остальными.

    и ошибки комфорта сюда закинь, интересно глянуть
    Ну, я про неё и говорю Та, что декоративная, с пультом управления ЦЗ и т.п. Логично, ибо по описанию симптомов поведения систем (все двери, зеркала) смахивает на пульт с вод. двери.
    Однако, в таком случае имеются следующие вопросы:
    - как связано пропадание подсветки кнопок на дверях с этим пультом?
    - как связана подсветка с салоне (плафоны) с этим пультом?
    - как может на него попасть вода вообще, если при ливнях и на мойке двери закрыты?

    Ну, и для довершения картины - мы говорим про блок управления стеклоподъемниками вообще? Он новый у меня, с момента установки до первой проблемной ситуации с водой прошёл почти пол-года. За это время разбирал двери только один раз - делал шумку, и то, после шумки уже и осадков сколько было, и моек. И тут вот вдруг внезапно как эта проблема пошла. Не совсем уверен, что в нем дело.

    По БК еще с момента покупки имеется только одна запись (год уже точно): "Шина данных комфорт - в однопроводном режиме". Но, повторюсь, сама проводка CAN-шины, сам блок - всё сухое, чистое и целое.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  3. #16623
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 722
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky6uk_py6uk Посмотреть сообщение
    Приветствую! Подскажите, задние колеса регулируются на сход/развал? Балка,вроде, не регулируется? Жрет резину,сцука(оба колеса с внутренней стороны)... В чем может быть дело?
    на переднем приводе не регулируется,скорее всего балка гнутая
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #16624
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    давление топлива? компрессия какая?
    давление топлива на пробку 5.5 па хх3.5 на 2000х тык 4 компресия по 12 во всех после раскаксовки передраскаксовкой была 11. ад -1.6 мульт о.8 а про фазо корректор
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  5. #16625
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    как связано пропадание подсветки кнопок на дверях с этим пультом?
    это скорее блок комфорта сигнал не дает.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    как связана подсветка с салоне (плафоны) с этим пультом?
    если какая либо дверь видится БК открытой по микрику - он зажжет свет везде.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    как может на него попасть вода вообще, если при ливнях и на мойке двери закрыты?
    а вот тут хз...
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Не совсем уверен, что в нем дело.
    а тут начинается нудная и кропотливая работа......
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    мы говорим про блок управления стеклоподъемниками вообще?
    не совсем так. о системе комфорта скорее.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  6. #16626
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи снимал воздуха не хватало ,сделал опресовку было 2 дырочки устранил логи не снимал после этого
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #16627
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    давление топлива на пробку 5.5 па хх3.5 на 2000х тык 4 компресия по 12 во всех после раскаксовки передраскаксовкой была 11. ад -1.6 мульт о.8 а про фазо корректор
    тогда это СТАРОСТЬ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    не снимал после этого
    посмотри, не поленись.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  8. #16628
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага скорее всего ладно логи сниму а как регулятор фаз проверить
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  9. #16629
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    у самого трещинка в выпускном, всё поменять руки не доходят , звук чисто дизеля (особенно утром)
    Интересная версия кстати в салоне справа раздается какой-то дребезг при подгазовке, судя по всему это с выхлопом тоже связано?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  10. #16630
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    как регулятор фаз проверить
    процесс творческий - может пружинка прослабить, масляные каналы подзабиться шлаком и т.п. (при этом явных ошибок не будет)
    а основное - смещение, по ваг-кому.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    кстати в салоне справа раздается какой-то дребезг при подгазовке
    ну один в один как у меня
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  11. #16631
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    это скорее блок комфорта сигнал не дает.

    если какая либо дверь видится БК открытой по микрику - он зажжет свет везде.

    а вот тут хз...

    а тут начинается нудная и кропотливая работа......

    не совсем так. о системе комфорта скорее.
    Да во в том-то и проблема. Замок вод. двери новый, оригинал. Стоит уже почти год - и зиму пережил, и весну, и тьму моек и дождей, и только вот совсем недавно полезла такая беда. В микрике дело? Не уверен. Точнее, уверен за вод. дверь, а вот с остальными нет. С другой стороны, если вода лезет каким-то чудом (если при мойке можно давлением воду загнать через щели ручки, но тогда как в ливни-то??), скажем, в какую-то из остальных дверей, тогда как это может быть завязано на общее управление ЦЗ, подсветку всех дверей и электрозеркала?

    Вот в этом и проблема -КУДА мне копать Разбирать всю машину на исследование это полный ад.
    Вот и стараюсь рассуждениями по-максимуму сузить район поиска.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  12. #16632
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    ну один в один как у меня
    ну брат спасибо, завтра съезжу к спецам по выпуску, проверю )
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  13. #16633
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вот в этом и проблема -КУДА мне копать Разбирать всю машину на исследование это полный ад.
    Вот и стараюсь рассуждениями по-максимуму сузить район поиска.
    начни с проверки разъёмов замка, БУ, пульта в водительской двери, смазочки силиконовой туда не пожалей, посмотри может проводок какой надломился от времени - всякое бывает, никто ж не приговаривает замок и микрик

    --- Добавлено чуть позже ---

    александр 683,
    25,0 группа
    Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны впуска) и переключение длины впускного коллектора
    Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода указан в круглых скобках, возможный — без скобок.
    1) Рабочие режимы двигателя:
    Холостой ход.
    Обогащение.
    Частичной нагрузки.
    Полной нагрузки.
    Замедление (принудительный холостой ход).
    2) Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30… +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством сигнала датчика Холла.
    В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.
    3) Рабочий режим, значение цифр трехзначного изображения:
    Вторая цифра — впускной коллектор, "1" — переключение на "короткий" впускной тракт для обеспечения оптимального резонанса впускаемого воздуха при повышенной частоте вращения вала двигателя.
    Тест работоспособности — на ХХ резко повысить частоту вращения вала двигателя минимум до 2500 об/мин и снова понизить.
    Механизм переключения должен сработать — вакуумный бачок должен притянуть систему тяг механизма и затем отпустить.
    Примеры проверки работоспособности механизма переключения длины впускного коллектора:
    Проверка вакуумной системы механизма переключения длины впускного коллектора на герметичность.
    Дать двигателю поработать три минуты на оборотах холостого хода (создается разрежение).
    Выключить зажигание.
    Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного коллектора.
    Один контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "массой" автомобиля.
    Второй контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "+" АКБ.
    Механизм переключения длины впускного коллектора должен сработать.
    Продолжайте держать включенный таким образом клапан "N156" под напряжением две — три минуты.
    На протяжении этого времени механизм переключения длины впускного коллектора не должен изменить своего состояния.
    Проверка обмотки электромагнитного клапана "N156".
    Выключить зажигание.
    Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного трубопровода.
    Подключить вольтметр к клеммам штекера клапана и померять сопротивление. Должно быть 25… 35 Ом.
    Третья цифра — распределительный вал (впускных клапанов), "1" — на "раньше", силовое положение.
    Значение "0" — условие не выполнено, управление не действует.
    Значение "1" — условие выполнено, управление действует.
    4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
    Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов: при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле — ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0… 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Распределительный вал в переставленном положении: 16.0… 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" — 12… 18 Ом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    примерно так
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  14. #16634
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 722
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    ну брат спасибо, завтра съезжу к спецам по выпуску, проверю )
    отпишись что брякалотоже недавно появился какойто единичный стук,газ сбросил удар,тапку нажал тоже удар,негромкие и не метал в метал,такое впечатление что подушка постукивает,но по звуку в салоне справа под задним сиденьем или в том районе,на яме сегодня шевелил выхлоп,нету звука,проявляется только на ходу
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  15. #16635
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, в твоём случае, вероятнее защита брякает
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  16. #16636
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алеksандр, спасибо огромное будем проверять
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  17. #16637
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ,брякают тормозные колодки с переди левой стороны,скобу поджимал стали меньше брякать,что можно сделать еще
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #16638
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 722
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алеksандр, нет у меня защиты
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #16639
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    нет у меня защиты
    ах-хах , тогда хз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    что можно сделать еще
    диски на сколько изношены?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. #16640
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Собрался менять сальник кв задний, добрался до маховика. На маховике видны небольшие канавки(( Возникла мысль шлифануть, т.к. выработки особой нет.
    Что скажете? Стоит ли это делать и есть ли какие либо моменты?
    З.ы. сцепление тоже буду менять в сборе, т.к. уже пора.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Страница 832 из 901 ПерваяПервая ... 332732782822830831832833834842882 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •