1. #1241
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про ШИМ понятно. Я имел в виду, что там только 2 провода, подключенные к соленоиду. И передать по ним какую-либо информацию в ЭБУД не представляется возможным, разве что последовательным кодом... что не похоже.
    А что значит - "N75 открывает то одну, то другую магистраль"? Там же одна прямая, всегда открытая магистраль "турбина - актуатор" и подключаемая магистраль "турбина - актуатор - гусеница". Я тут покопался в инете, нашел, что давление с турбины подается на вестгейт, который ограничивает давление. А чтобы он его не ограничивал в те моменты, когда нужен наддув, N75 часть давления, подаваемого на актуатор, сбрасывает назад в гусеницу (соединяет актуатор с гусеницей). Так что, когда я оборвал связь между турбиной и N75, актуатор остался без управления в закрытом состоянии, т.е. должно было быть максимальное давление. Но его не было...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #1242
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Ты все правильно понимаешь.
    N75 просто испонительный механизм и в ЭБУД он ничего не передает, кроме того, что мозгом контролируется его электрическое сопротивление.
    Приведенную чуть выше схему работы ты правильно привел.
    Если со снятым шлангом от турбины к N75 ты не получаешь передува, то твоя турбина мертва или близка к этому по критерию "не дует".
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #1243
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и сразу вопрос: почему она мертва? Ведь вращается легко, люфтов нет никаких. На холостом ходу тоже вращается сама - пальцами пробовал. Что там может быть?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  4. #1244
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    и сразу вопрос: почему она мертва? Ведь вращается легко, люфтов нет никаких. На холостом ходу тоже вращается сама - пальцами пробовал. Что там может быть?
    Я не эксперт, но думаю, что причины могут быть разные: трещины в горячей части, нарушение герметичности WG, возможно есть изменения в геометрии компрессионнго и/или приводного колеса, изменение калибровки актуатора WG.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #1245
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот выше было озвучено, что даже при вылетевшем клапане вестгейта наддув все равно будет хоть какой-то...
    по всей видимости, придется снимать турбу? Гемор страшный?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  6. #1246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 440

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    я запутался уже совсем?
    это я тебя запутал совсем...
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Andrey_242,
    Ты все правильно понимаешь.
    Вот самая гениальная на сегодняшний момент мысль -
    AWAS прервал мой полет через пространство и время к сверкающим вершинам будущего на стеклянной коньячной ракете... уж поверьте - повод был (чуть поправил вышеозвученные мысли)

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    по всей видимости, придется снимать турбу? Гемор страшный?
    не очень... нужен помощник и хороший инструмент (если будешь сам, а не в сервисе).
    План действий такой (с небольшими поправками) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164193:
    1.Слить масло
    2.Слить ОЖ
    3.Снять короб воздухофильтра и выложить/вывернуть его на корпус салонного фильтра, снять термощиток между турбой двигателем и ослабить и чуть сдвинуть/приподнять металлическую трубку ВКГ (аккуратно, при ее перемещениях не сломать Z-образный патрубок ВКГ)
    4.Отсоединить: трубку подачи масла и обратку ОЖ, воздушные патрубки, трубки от N75 от турбины и актуатора
    5.Отсоединить обратку масла от поддона
    6.Отсоединить катализатор от турбины (п.9 в теме по ссылке необязателен)-обточенный и обрезанный рожковый ключ на 17 для нижней гайки, обточенный накидной на 17 для видимых сверху
    7.Отсоединить турбину от коллектора -обточенный на 17 накидной
    8.Отсоединить турбину от кронштейна, на котором она стоит
    9.Отсоединить подачу ОЖ от блока на турбину
    10. Вытащить турбину вместе с трубкой обратки масла - здесь нужен помощник, который снизу будет помогать/направлять/материться вместе с тобой.
    В натуре внимательно осмотреть крыльчатки/люфт и наличие/отсутствие клапана вестгейта.
    на все работы 2-3 часа, с непривычки.
    Ну, как-то-так
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #1247
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, двигатель иногда и чуть-чуть легонько подтраивает, совсем недавно делал опресовку и сменил оба гриба и верхний и нижний и все было норм а вот только сегодня снова началось, но на этот раз чуть-чуть и не постоянно, что может быть?

    все еще актуально, подпись вроде сделал

  8. #1248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oldkotrus, на ошибки не проверялся? Может катушка какая?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #1249
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Oldkotrus, на ошибки не проверялся? Может катушка какая?
    в соответствующей теме написал такой вопрос, кто может сегодня проверить, т.к. потом я работаю несколько дней подряд
    катушку одну менял с месяц назад, может другая накрылась?

  10. #1250
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята не знаю что с машиной у меня VW B5 Variant машина на холодную заводится нормально а на гарячею и работает плохо через 3 секунды рывок не ходу и обороты не набирает, а сейчас вообще заглохла и еле завел. в чем причина ребят подскажите???????

  11. #1251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей.А.Н, код двигателя? Подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    может другая накрылась?
    к сожалению, может...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #1252
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель 1.6 AHL

  13. #1253
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стачивай или срезай болт.скинешь решетку.под ней еще 3 винта открутишь.потом где колсеные арки пооткручиваешь.спереди подойдешь,на себя потянешь сама отойдет легко.бампер снять на ней совсем не проблема

  14. #1254
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Алексей.А.Н, код двигателя? Подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись

    --- Добавлено чуть позже ---


    к сожалению, может...

    проверил, все катушки рабочие, свечи не залиты, поменял вот это
    "воздуховод пластиковый расходомера воздуха VAG 058133356P" в нём была дырка размером сантиметра 2-3 в длинну, может дело было в нем?
    а ошибки показывал что бедная смесь

  15. #1255
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за алгоритм... Буду все делать, разумеется, сам, ибо машина - моя. Поэтому - с душой. Вот только время выбрать надобно.
    komsernik, тебе покорен слог высокий - "полет через пространство и время к сверкающим вершинам будущего на стеклянной коньячной ракете". Фраза, достойная всяческих анналов! )
    Сегодня ехал опять в Мск - 160 летит, не чувствует. Приятно. Тока разгон медленный. Это портит весь кайф. Да и всякие новые Кии Рии со светофоров всегда стремятся уделать Фольксваген Пассат с 1,8 турбовым движком... но я на них внимания не обращаю, им бы 14 лет возраста в паспорт, посмотрели бы, кто кого... Вот восстановлю наддув, тогда поглядим
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  16. #1256
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Взбесился мой пассат,бензин жрет ведрами.Ребята нужна помощь.Хочу спросить при диагностике во 2 группе время впрыска на ХХ2,46-2,48мск,а при движении доходит до 15мск. правильно ли это? И еще при тесте исполнителей показывает странную вещь:
    Эл.клапан1 абсорбер Н-80 к.з.на массу
    Эл.клапан системы геометрии впускного кол. к.з на массу
    Регулятор фаз газораспределения к.з на массу,а также все форсунки тоже к.з на массу.Вроде бы должны были щелкать эти клапана,
    хотя клапан абсорбера во время работы щелкает.

  17. #1257
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    ... Вот восстановлю наддув, тогда поглядим
    Тема тряпок во впускной части поднята была, а тема "продуваемости" впускной части? От ЕГР оторвать толстый шланг и попробовать туда подуть-пососать? Даже если турбина не работает, то вакуум в этих толстых трубках появится только из-за препятствия. Например, забитого вусмерть фильтра.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  18. #1258
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята подскажите пожалуйста что с машиной

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребята не знаю что с машиной у меня VW B5 Variant машина на холодную заводится нормально а на гарячею и работает плохо через 3 секунды рывок не ходу и обороты не набирает, а сейчас вообще заглохла и еле завел. в чем причина ребят подскажите???????

  19. #1259
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей.А.Н, найди кого-нибудь с ВАГ-КОМом. Почитай ошибки. Тут много чего может. быть. Сейчас начнешь получать советы и крыша совсем поедет. С уважением!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #1260
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. Просто они не могут зайти по диагностике в блок управления двигателем

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может быть такое что разорвала один из клапанов??????

Страница 63 из 901 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163563 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •