1. #8001
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите плиииз ((( нужно заказать прокладку между плитами, регулятор управления давления( датчик я так понимаю) масло в АКПП какое лучше, лил атф 14738 , нормально или как? ПОмогите подскажите, мона в личку что и какое заказывать!!! ПОдалуйста

  2. #8002
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,898
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    После проделывания процедуры адаптации дроссельной заслонки
    заслонка чистая или грязную адаптировал?
    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина?
    может и ДМРВ чудить...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #8003
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    После проделывания процедуры адаптации дроссельной заслонки по инструкции из базы знаний при заводе на холодную начали первую минуту после завода машины гулять обороты 800-2000 оборотов. В чем может быть причина?
    Была такая жэ проблема. До конца так и довел. В основном,если без прогрева, иногда такая же трабла проскакивает. Посмотрите последние 5-6 листов темы http://passat-b5.ru/showthread.php?t...12#post4470512 "Дрыг АДР.

    И вопрос. Адаптацию ВАГом делали или сбросом клемы АКБ????

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #8004
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    двумассовый маховик это одно целое, там та часть к которой прижимается диск сцепления подпирается пружинами демпферными по отношению к самому маховику, износ как правило в этих пружинах, т.е. они проседаю отсюда появляется удар при переключении и бывает вибрация, в остальном случае маховик убивается стертым диском сцепления, маховик ценник! На счет корзины и сцепления сказать ничего не могу, наблюдалось у многих форумчан,что при замене появлялась вибрация, кто чего ставил сказать не могу
    Все это понятно....просто скидывать опять каробас чтоли..и что потом ставить другой комплект ?как то это не бюджетно...да и гемарно...буду пока так юзать...седня день отъдил вроде как и привыкать начал....всетаки я грешу на выработку от старого диска на диске маховика...ну а тут как не крути лучше уж так чем маховик менять...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #8005
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь, ещё вопрос, есть кто уже чистили плиту АКПП? и кто может с этим помочь? москва-московская область! нуждаюсь в помощи, соклубцев

  6. #8006
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,087
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,138

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Все это понятно....просто скидывать опять каробас чтоли..и что потом ставить другой комплект ?как то это не бюджетно...да и гемарно...буду пока так юзать...седня день отъдил вроде как и привыкать начал....всетаки я грешу на выработку от старого диска на диске маховика...ну а тут как не крути лучше уж так чем маховик менять...
    Я бы тоже не спешил опять потрашить машину. Как бы Вы не старались, идеально сцентрировать коробку и ДВС не получится.
    И биения должны быть в любом случае. Дело лишь в дозе. Если не сильно колбасит, просто тщательно отслеживать тенденцию.

    Если усугубляется, надо думать. Если лучше стало, может все устаканится.

    С увжением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #8007
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Losangel Посмотреть сообщение
    доброго времени, товарищи.
    новую тему создать не могу, поэтому пишу тут. шарил поиск но моя проблема не встречается. прошу помоч, а не пинать.
    проблема следующая: глохнет двигатель.
    заводится без проблем, работает ровно, обороты не плавают.
    на нейтрали или паркинге крутить можно хоть до 7,5к все ровно, и тут самое интересное: при попытке включить любую передачу двигатель переходит в режим жизни по случаю.
    может переключиться без проблем, может заглохнуть в момент переключения, может переключиться нормально но при попытке тронуться заглохнуть, может тронуться но тоже заглохнуть, можно проехать 5-6 км но только плавно жать на газ, при кике тоже глохнет((( трогаться на перекрестках вообще страшно.
    ошибка есть но только одна - система подачи вторичного воздуха ( для прогрева ката, но она явно не при делах).
    жизни нет(((( подскажите куда рыть ???? грешу на коробку... но что там может быть не понимаю ....
    очень нужны советы!!!
    найдена причина!!! оторвался один из проводов датчика турбонаддува, как следствие двиг не знал что есть еще воздух и захлебывался. восстановил проводок и наслождаюсь

  8. #8008
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заехал я значится сегодня на заправку весь в хорошем настроении нажимаю кнопочку открывания лючка и настроение портится лючок конечно же не открывается а бензина почти ноль , кнопка багажника работает , щелчка моторчика лючка не слыхать как быть машина у работы назад придется на метро
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  9. #8009
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    заехал я значится сегодня на заправку весь в хорошем настроении нажимаю кнопочку открывания лючка и настроение портится лючок конечно же не открывается а бензина почти ноль , кнопка багажника работает , щелчка моторчика лючка не слыхать как быть машина у работы назад придется на метро
    Обычно зимой конечно замерзает...Вот взял из поиска....как вариант - Открываешь багажник - отвинчиваешь монеткой один пластиковый винт и немного отгибаешь обивку. Суешь туда руку и нащупываешь тягу язычка..тянешь на себя. Не сильно.. и
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  10. #8010
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Обычно зимой конечно замерзает...Вот взял из поиска....как вариант - Открываешь багажник - отвинчиваешь монеткой один пластиковый винт и немного отгибаешь обивку. Суешь туда руку и нащупываешь тягу язычка..тянешь на себя. Не сильно.. и
    да я щас тоже нарыл про багажник , надо попробовать будет правда в ночи наверное сложно будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    найти бы картинку где конкретно эта тяга
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  11. #8011
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я бы тоже не спешил опять потрашить машину. Как бы Вы не старались, идеально сцентрировать коробку и ДВС не получится.
    И биения должны быть в любом случае. Дело лишь в дозе. Если не сильно колбасит, просто тщательно отслеживать тенденцию.

    Если усугубляется, надо думать. Если лучше стало, может все устаканится.

    С увжением, Василий
    Согласен тезка на все 100%...оно даже не калбасит...а доли секунд чувствуешь децл дискомфорт при старте...на ходу все гут..даже вроде как мне кажется приеместей стала с передачи на передачу разгонятся...Да буду прислушиваться да следить ...будет пахнуть рецедивом примем меры..что уж тут поделать...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  12. #8012
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста хочу перейти с кастрол 10w60 на motul 5w40,это нормально или нет.Принципе ценник одинаков

    Заранее спасибо!
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  13. #8013
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,898
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михос Посмотреть сообщение
    хочу перейти с кастрол 10w60 на motul 5w40
    Михос, это более чем нормально, если не левое масло... 10/60 вообще не надо было лить.
    Промывай теперь 5/40: зальешь и через пару ткм меняй, вместе с фильтром.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #8014
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нмчего страшного если доезжу на 10w60 5000тыр.,а потом поменяю.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Михос, это более чем нормально, если не левое масло... 10/60 вообще не надо было лить.
    Промывай теперь 5/40: зальешь и через пару ткм меняй, вместе с фильтром.
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  15. #8015
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Привет как то вы мне про турбину писали проверил я её и огорчился люфт межосевой порядка 2мм теперь коплю на новую турбу
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  16. #8016
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,898
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михос Посмотреть сообщение
    Нмчего страшного если доезжу на 10w60 5000тыр.,а потом поменяю.
    Михос, не идет на твой двигатель 10/60... турбу убьешь.
    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    проверил я её и огорчился
    Сергей43, тезка, а что было-то с твоей турбой, напомни
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #8017
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михос, Привет, ты с ГУР разобрался?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  18. #8018
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,разобрался действительно слетевшая сеточка в бачке поправил и все ок.,но бачек заказал новый,по поводу масла меня что-то огорчило.
    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Михос, Привет, ты с ГУР разобрался?
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  19. #8019
    Lupo Аватар для Miros
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем!
    Народ, подскажите почему меняется "Демпфер устройство натяжения ремня ГРМ" в сборе а не сам "обводной ролик", ведь он же отдельно продается?
    Целый день ищу инфу, а толком не чего не сказано!
    Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
    VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан

  20. #8020
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михос Посмотреть сообщение
    Да,разобрался действительно слетевшая сеточка в бачке поправил и все ок.,но бачек заказал новый,по поводу масла меня что-то огорчило.
    ну и хорошо, чем масло тебя огорчило? Будешь бачек менять да и махни масло, ты вроде писал, что у тебя оригинал масло имеетсо
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

Страница 401 из 901 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451501 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •