тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 299
  1. #5961
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mityai Посмотреть сообщение
    из ошибок: 1) ДТОЖ, 2) с его слов 2 форсунки под вопросом. Его диагноз: нужно головку восстанавливать.
    Из ошибок впрямую это не вытекает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #5962
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    меняй


    какую головку?


    снимай логи. и вообще жди когда трактористы придут по форсункам подскажут
    которая блока цилиндров

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Из ошибок впрямую это не вытекает.
    как быть? Может стоит для начала отрегулировать, почистить форсунки?

  3. #5963
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mityai Посмотреть сообщение
    которая блока цилиндров
    не слушай его кто тебе диагностику делал
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #5964
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mityai Посмотреть сообщение
    как быть?
    Для начала сделать грамотную диагностику. То, что ты написал, между собой прямой связи не несет. Либо ты не договориваешь, либо диагност, мягко говоря, некомпетентен.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5965
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь! vw passat b5 1997г adr
    Машина восстановлена после ДТП.Снимался двигатель и акпп.
    После жестянки двиг. и акпп были установлены на авто лично мной ни одного разъема не подключенного не осталось.
    Сначала горел иммо,но потом исправил это и удалил ошибки.
    Автомобиль не заводится(не крутит стартер,пробывал уже напрямую)

    Сейчас выдает выдает вот эти ошибки.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 CJ
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 3436
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    16-00 - сигнал за пределами допуска
    00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    03-00 - нет сигнала

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004132
    Код Сервиса: BB 24303
    1 Неисправности:
    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8L0 959 655 A
    Компонент: Airbag VW 3-S V02
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00595 - Сохранены данные об ударе
    35-00 - -

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 919 860 K
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V05
    Кодирование: 00142
    Код Сервиса: WSC 00676
    IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U1262451
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 959 799 A
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    49-00 - нет связи

    Конец ----------------------------------------------------

    Может кто нибудь поможет советом?А то я даже и не знаю где искать неисправность((

  6. #5966
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Заметил странность в работе машины. Бывает, что при разгоне обороты начинают быстро подниматься с 1800 до ~2200-2400 (соответствующего ускорения конечно же нету), на миг замирают и опускаются до 1900-2000, ну а дальше в все как обычно поднимаются. Бывает, что просто около 2000 замрут на пару секунд и дальше норма. Такое наблюдаю на 3 и 4 передачах (может и на других есть). Точной закономерности установить не смог (т.е. не постоянно, но часто). Вчера хотел почитать ошибки и снять логи, но VAG-Com почему то не видит ни один из блоков (все лампочки в авто горят). До этого чистилась пескостуем турбина на специализированном СТО, снимал/устанавливал самостоятельно (не в первый раз). Как быть, что делать, куда копать?
    П.С. В остальном все работает нормально. Машина едет нормально, вчера разогнал даже до паспортных 190
    П.С.С. еще с чисткой турбы поменял масло и все фильтры, ну и сломал направляющую масляного шупа (новый уже заказал). а также был сломал клапан обратки в топливном фильтре (сейчас стоит с рынка какой-то, но в конце недели приедет оригинал)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  7. #5967
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по обратному клапану ,который в вакуумник заходит (магистраль) Снял её так как заподозрил её в недавней проблеме . Так вот ,она в одну сторону продувается ,а во вторую нет (ясен пень) Но в моём варианте тот конец что не должен продуватся не держит слегка . Методом шарика его проверил ,надув с кулак и надев на один штуцер ,шарик сдулся за 30 сек. Но, у шарика нет всё таки того давления как находясь непосредственно в вакуумнике . Этот клапан под замену или он и должен пропускать немного? А то я всё прокачал эффекта 0 ,педаль как поднималась при нажатии так и поднимается ,а тут этот клапан под руку попался . Виновник найден?

  8. #5968
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, при утренем прогреве, проходит около 2-3 минут, и включается какое то "устройства" жужит секунд 3-5, кушает бензинчика около 5л и выключается. Что это такое, и это нормально? Пол года не замечал такого устройства
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  9. #5969
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    при утренем прогреве, проходит около 2-3 минут, и включается какое то "устройства" жужит секунд 3-5, кушает бензинчика около 5л и выключается. Что это такое, и это нормально?
    Вот лень форум почитать?
    Задание: прочитать про систему СВВ. Заодно узнаешь что это, как работает и когда включается.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #5970
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброе утро.возвращаюсь к старой теме утренний запуск ,вчера заменил уплотнительные кольца насос-форсунки,сегодня утром было -1 и конечно со 2го раза запуск,сново схватывал на 2цилиндра затем запуск и с зади черный дым,при прогреве не троит не дергается работает чисто.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #5971
    Polo Аватар для zemali
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    315
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите какой смазкой рычаги мазать, обычным литолом?
    Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
    VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)

  12. #5972
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    какой смазкой рычаги мазать, обычным литолом?
    А что ты там мазать хочешь? Если резьбу, то медной смазкой и то, я бы смазал только то место где верхние рычаги крепятся к поворотному кулаку ,чтоб в дальнейшем при замене не мучиться с этим болтом .

  13. #5973
    Polo Аватар для zemali
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    315
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    А что ты там мазать хочешь? Если резьбу, то медной смазкой и то, я бы смазал только то место где верхние рычаги крепятся к поворотному кулаку ,чтоб в дальнейшем при замене не мучиться с этим болтом .
    Не так вопрос сформулировал... Под пыльник рычага какой смазки набить?
    Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
    VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)

  14. #5974
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    Под пыльник рычага какой смазки набить?
    Я смазку-шрус пихаю обычно, потомучто она под рукой всегда (остается часто). Но думаю что и литол подойдет.

  15. #5975
    Polo Аватар для zemali
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    315
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Я смазку-шрус пихаю обычно, потомучто она под рукой всегда (остается часто). Но думаю что и литол подойдет.
    Кольца надо новые или это от рук зависит?
    Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
    VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)

  16. #5976
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    Кольца надо новые или это от рук зависит?
    Старые оставь, если не погнул.

  17. #5977
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! ХОЧУ СМЕНИТЬ ИНТЕРВАЛ SERVICE OIL ВАГ КОМОМ НА 7000КМ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА 1000КМ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  18. #5978
    Polo Аватар для zemali
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    315
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim111s Посмотреть сообщение
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! ХОЧУ СМЕНИТЬ ИНТЕРВАЛ SERVICE OIL ВАГ КОМОМ НА 7000КМ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА 1000КМ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
    вот тут, и не капси, а то атата сделают
    Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
    VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)

  19. #5979
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, больше не буду.
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  20. #5980
    Lupo Аватар для circa
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    МО Черноголовка
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.Подскажите какой размер подшибника у муфты(или как правельно она называется) на кондиционере.Думал сначало на ролик кондиционера,а звук неприятный идет как раз от муфты кондиционера...там ведь подшипнику звиздец приходит?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.

Страница 299 из 901 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399799 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •