1. #5641
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделай тогда распечатку,а чем возить бобло за просмотр купи шнурок.
    извини
    prorasta, не получается разговор-неотчего отталкиваться или смотри провода от вакуумника,там разъём стоит к кату-могли провода порвать.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #5642
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    на 1 лямду как то прирывесто подается питание
    Так и должно быть. Подогрев лябды непостоянный и управляется мозгами по своему алгоритму.
    Номер ошибки давай и какую лямбду ставил на замен.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #5643
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, привет
    фраза прикольная для сервиса
    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    на нее прерывиста подается напряжение
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #5644
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    фраза прикольная для сервиса
    Ничего удивительного. Многие сервисмены, ремонтируя старые машины, привыкли, что подогрев ЛЗ включается отдельным реле. Когда-то так и было.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5645
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01 года-не старая,а все новые у диллера
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #5646
    Pointer Аватар для TEDE
    Регистрация
    22.07.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    сделай тогда распечатку,а чем возить бобло за просмотр купи шнурок.
    хочу прикупить этот девайс.искал по форуму какой именно нужно но не нашел.помог бы кто с сылкой на него...

  7. #5647
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, не смиотрел мою ссылку
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  8. #5648
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все привет
    помогите советом, а то уже в отчаянии. сегодня весь день провозился с машиной - снял турбину, отвез на пескоструй, где ее почистили, привез и установил на место, поменял масло с масляным фильтром, воздушный фильтр и топливный. все работалось как по маслу, кроме последнего.... топливный фильтр стоял ваговский оригинал (производитель UFI, Китай). на замену купил такой же (оригинал). поменял. завел машину и из отмеченного на фото места наблюдаю вытекающую саляру (и довольно много вытекало).
    Название: Фото000.jpg
Просмотров: 66

Размер: 144.3 Кб
    колечки, которые в комплекте поменял (самое нижнее голубенькое и черное). когда снял эту штуку (даже не знаю как называется) - пырснуло немного салярой и маленькие пузыри появились. переустановил - все равно течет. поставил старый фильтр и старые колечки - тоже течет. старый фильтр и новые колечки - течет. новый фильтр и старые колечки - течет. от злости и отчаяния все собрал и поехал на машине домой - знаю что нельзя, но дома под боком авторынок, заправка и ОД с официальным VW-сервисом. за 10 км пути вылилось на дорогу литров 12-15 саляры (была почти 1/4 бака, приехал к дому - стрелка лежит). что делать? новые колечки, фильтр, "штука"?

    П.С. даже когда обведенная штука стоит на месте и зафиксирована, то после того как заглушишь машину и пошевелишь эту штуку, то видно как вытекает саляра...

    П.С.С. еще, когда менял масло, обнаружил, что направляющая щупа сломана (или она была надломана и я ее окончательно отломал, но следы масла в месте слома старые). чем чревато?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  9. #5649
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    Дмитрий92,апрелевка Откопалась? Смотри сервопривод замка,бывает что его клинит.
    да, как его смотреть ? подключил лампочку на плюс и минус те которые идут на сервопривод(белая коробочка) лампочка не зажглась куда копать ?ручку снимать ее разбирать?
    и замок если принудительно защелкивать и он не защелкивается. дело в нем или в чем?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #5650
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    что делать? новые колечки, фильтр, "штука"?
    Интересно ... конечно. А куда идет шланг от этой "штуки"? Я имею ввиду этот же шланг что приходит и уходит именно на этой "штуке" - куда идет дальше? Видимо есть где-то ступор или может завоздушен (снизу фильтра есть пробка пластмассовая белая для слива воды-попробуй с ней позаниматься). У меня просто тоже когда менял фильтр сама эта "штука" со старым колечком садилась легко, но шпилькой прижало и вроде ок.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  11. #5651
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEDE Посмотреть сообщение
    какой именно нужно но не нашел.помог бы кто с сылкой на него.
    TEDE, дак и никто тебе и не поможет, так как кроме тебя никому не известно какое у тебя авто....оформи подпись

  12. #5652
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Интересно ... конечно. А куда идет шланг от этой "штуки"? Я имею ввиду этот же шланг что приходит и уходит именно на этой "штуке" - куда идет дальше? Видимо есть где-то ступор или может завоздушен (снизу фильтра есть пробка пластмассовая белая для слива воды-попробуй с ней позаниматься). У меня просто тоже когда менял фильтр сама эта "штука" со старым колечком садилась легко, но шпилькой прижало и вроде ок.
    В том то и дело - прошлый раз менял - проблем было ноль. А теперь не пойму. Ничего ж лишнего не делал, чтоб там пережать чего... А куда идет/выходит - не знаю, не обратил внимания. Вообще ничего не понимал чего так происходит - меньше всего от топливного ожидал падлянки. Топливо в фильтр накачалось довольно быстро (раз 10 всего вкл/выкл зажигание), прошлый раз гораздо дольше. В ЕТКА эта "штука" обозвана клапаном.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фильтр поставил также, как стоял прежний
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  13. #5653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEDE Посмотреть сообщение
    хочу прикупить этот девайс.искал по форуму какой именно нужно но не нашел.помог бы кто с сылкой на него...
    авто какое? В подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись. Зависит какой шнур надо или простой 409 или VCDS
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #5654
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не помню, у нас вроде в баке или между баком и фильтром есть какой насос вроде - может с ним что просто прет давление а здесь нашел слабое место и выпирает соляру. Попробуй временно может чего подмотать чего на этот клапанок, как-то уплотнить, хотя бы чтоб удостовериться что дело именно в нем. Если да то исчи б/у.
    Ещё возми попробуй штангелем померей диаметр отверстия в обоих фильтрах ... Или попробуй ещё один купить, например FILTRON и посмотришь, мож фильтра штамповка
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  15. #5655
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Подскажите схему, чтоб прозвонить ДПДЗ и магистраль до мозгов и мозг (если возможно). симптомы : старый ДПДЗ - не адаптируется (пишет ошибка и виснет прога ВагКом) , на холостом 0.0гр, и пока до середины газа не нажмёшь так и показывает 0гр , после 26.7гр резко и далее рывками какими-то , вердикт после разбора ДПДЗ у вывернуло контактные ползуночки (которые по графитовым дорожкам ходят) .. ДПДЗ купили б.у. с рабочей машины и блин тажа фигня , но в данном случае она 100% рабочая , уже незнаем что прозванивать , получается 2 варианта проводка или мозг. Подскажите как проверить?..Спасите советом..Хелп!
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  16. #5656
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555,
    Там все элементарно мультиметром прозванивается. Либо сопротивление при отключенном разьеме, либо напряжение при подключенном. В любом случае все должно быть плавно и без скачков.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #5657
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Slide555,
    Там все элементарно мультиметром прозванивается. Либо сопротивление при отключенном разьеме, либо напряжение при подключенном. В любом случае все должно быть плавно и без скачков.
    ДПДЗ прозванивается на клемах в разъёме , но почему ВагКом не видит угол открытия (всегда 0) ни сопротивление (непомню группу), но вот холостой ход и обогащение пишет при открытии дроселя.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  18. #5658
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555,
    На электронных дросселях угол и сопротивления смотрятся в 6х группах. На механических скорее всего в 9х группах. Почем мозги не видят дроссель? Ну видимо надо начать с опорного напряжения. Второе, проверить оба канала ДЗ. Третье - адаптировать ДЗ. Ну и четвертое: проверить проводку от ДЗ до ЭБУД.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #5659
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Slide555,
    На электронных дросселях угол и сопротивления смотрятся в 6х группах. На механических скорее всего в 9х группах. Почем мозги не видят дроссель? Ну видимо надо начать с опорного напряжения. Второе, проверить оба канала ДЗ. Третье - адаптировать ДЗ. Ну и четвертое: проверить проводку от ДЗ до ЭБУД.
    машина друга. педаль тросиковая , в 098 группе пишет "идёт адаптация" ( также показания питания 4.1В и 3.9В) и виснет нафиг прога , пробовал раз 10 .,на заведёную обороты от 900-1200 как ей вздумаеться ложатся после перегазовки. Не в одной группе где есть данные по углу ДПДЗ данные 0 градусов. Проводку завтра звонить будем , такое ощущение , что обрыв и она закрытое состояние не видит. Взрыв мозга
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  20. #5660
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    показания питания 4.1В и 3.9В
    ИМХО странные показания. Мне кажется, что должно быть опорное 5 Вольт.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 283 из 901 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383783 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •