1. #5141
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Что значит нет индикации ? и там написано что без фреона?????
    У тебя температуру забортного воздуха на табло показывает? А без фреона означает, что с завода машина вышла без газа, а у дилера его заправили.
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  2. #5142
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят ,Всем привет . Такой вопрос , Если турбина гнала масло , много его может быть в интеркуллере, и как его от туда достать . После замены турбо , такое впечатление что его там очень много .

  3. #5143
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Ребят ,Всем привет . Такой вопрос , Если турбина гнала масло , много его может быть в интеркуллере, и как его от туда достать . После замены турбо , такое впечатление что его там очень много .
    Можно промыть интеркуллер. Вроде даж в какой то из тем писали состав жижи для промывки... если не ошибаюсь, то писал COOLER. А так...можно обычным бензином промыть. Так же промывать и остальные воздушные магистрали где возможно было масло

    На счет много/немного: отсоедини нижний патрубок подходящий к интеркуллеру... допускается присутствия в нем немного масла.
    У меня при замене ГРМ отсоединили...чуток масла вышло.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #5144
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Можно промыть интеркуллер. Вроде даж в какой то из тем писали состав жижи для промывки... если не ошибаюсь, то писал COOLER. А так...можно обычным бензином промыть. Так же промывать и остальные воздушные магистрали где возможно было масло
    А много обычно в интеркуллере бывает масла ??? Ведь его же не выдует все давлением ???

  5. #5145
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    А много обычно в интеркуллере бывает масла ???
    У меня вышло чуток. Банку не держал, не ловил, что бы узнать сколько там... но по моим предположениями грамм 50 наверное. Может и меньше.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #5146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Ребят ,Всем привет . Такой вопрос , Если турбина гнала масло , много его может быть в интеркуллере, и как его от туда достать . После замены турбо , такое впечатление что его там очень много .
    у тебя возмлжно еще гонит масло забитая ВКГ . делается все на много проще снимаешь патрбуток с дроселя от инт.куллер. и снимаешь нижний патрубок. потом берешь воронку и заливаешь соляру сверху! и он будет вытекать снизу и так я промыл и очень удачно ну и снуражи так несильным напорчиком промыл и все))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    А много обычно в интеркуллере бывает масла ??? Ведь его же не выдует все давлением ???
    у меня было дофига)

    --- Добавлено чуть позже ---

    либо вытаскивай куллер и ставь его замачивать на несколько часов)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #5147
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у тебя возмлжно еще гонит масло забитая ВКГ . делается все на много проще снимаешь патрбуток с дроселя от инт.куллер. и снимаешь нижний патрубок. потом берешь воронку и заливаешь соляру сверху! и он будет вытекать снизу и так я промыл и очень удачно ну и снуражи так несильным напорчиком промыл и все))

    --- Добавлено чуть позже ---



    у меня было дофига)

    --- Добавлено чуть позже ---

    либо вытаскивай куллер и ставь его замачивать на несколько часов)
    Спасибо!!! С ВКГ все гуд, неделю назад все почистил, все клапана и патрубки новые поставил . Может еще кто посоветует что ?

  8. #5148
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! С ВКГ все гуд, неделю назад все почистил, все клапана и патрубки новые поставил . Может еще кто посоветует что ?
    Машину в подпись! !тогда чистить интеркуллер и сделай опресовку и почистить инжектор)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #5149
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! проблема в следующем: горит лампа аирбэга на приборке. ваг ком выдает ошибку "65535 неисправен блок". У меня стоит бло с номером 1J0 909 604 A, а сайтах в основном есть только 1J0 909 604, то есть без буквы А. Они взаимозаменяемые?

  10. #5150
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Машину в подпись! !тогда чистить интеркуллер и сделай опресовку и почистить инжектор)
    Я тут недавно , подскажи как машину в подпись вставить

  11. #5151
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Я тут недавно , подскажи как машину в подпись вставить
    http://passat-b5.ru/profile.php?do=editsignature
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #5152
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!

  13. #5153
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя складывается впечатление , что под впусным коллектором ВКГ не чистили и клапан с блидером не меняли .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Хотя складывается впечатление , что под впусным коллектором ВКГ не чистили и клапан с блидером не меняли .
    Чтобы почистить надо снимать коллектор впускной ?

  14. #5154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    Чтобы почистить надо снимать коллектор впускной ?
    Нет, не нужно. В базе знаний смотри отчет по чистке ВКГ.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #5155
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, объясните неучу. Короче, от многих людей слышу, что если звук турбированного бензинового двигателя похож на тракторный, значит низкое масляное давление – менять регулятор фаз газораспределения (проще говоря – натяжитель цепи распредвалов). То есть, если пришел в негодность этот самый регулятор фаз, то это как следствие низкого создаваемого масляного давления в системе. Вопрос: какая взаимосвязь между регулятором фаз газораспределения и давлением масла в системе?

  16. #5156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cuslik Посмотреть сообщение
    Ребят, объясните неучу. Короче, от многих людей слышу, что если звук турбированного бензинового двигателя похож на тракторный, значит низкое масляное давление – менять регулятор фаз газораспределения (проще говоря – натяжитель цепи распредвалов). То есть, если пришел в негодность этот самый регулятор фаз, то это как следствие низкого создаваемого масляного давления в системе. Вопрос: какая взаимосвязь между регулятором фаз газораспределения и давлением масла в системе?
    может у тебя это? трещит все
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156996
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #5157
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    может у тебя это? трещит все
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156996
    Не, не, не, это не относится к моей машишне. Просто хотел узнать чисто для себя, потому как уже несколько раз слышал про это и читал. Ну и товарищу в ваг-с'е сказали, что надо поменять гидронатяжитель. Хотя машинка то проехала 160 т.км, да и звука никакого не было, да и по ошибкам вагком ничего не говорил.

  18. #5158
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,837
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cuslik Посмотреть сообщение
    ошибкам вагком ничего не говорил
    а он тебе ничего и не скажет. Если тарахтит - меряй давление, если оно в норме - меняй ГНЦ (на АЕВ он не дорогой). Да и пробег в 160т.км кажется мне немного скрученным.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  19. #5159
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    а он тебе ничего и не скажет. Если тарахтит - меряй давление, если оно в норме - меняй ГНЦ (на АЕВ он не дорогой). Да и пробег в 160т.км кажется мне немного скрученным.
    Говорю же - хотел просто узнать какая взаимосвязь между давлением масла и натяжителем цепи, почему меряют давление, а затем приговаривают натяжитель?
    Ты недопонял и я недоговорил: у друга ауди 2004 года, 160 тыщ пробег, вот у него якобы загремела цепь, но я лично ничего не услышал. Ну ему и поменяли. С дуру.

  20. #5160
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cuslik Посмотреть сообщение
    у друга ауди 2004 года, 160 тыщ пробег, вот у него якобы загремела цепь, но я лично ничего не услышал. Ну ему и поменяли. С дуру.
    Дизель ушел?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 258 из 901 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358758 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •