1. #4061
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь бы подсказал ещё, чтоб при выключении зажигания и без ключа плюс не пропадал.
    Красный провод под рулем, точнее над ногами водителя, где реле стоят. Без полосок, любой чисто красный провод.

  2. #4062
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, 30-е контакты как я понял - это постоянный плюс с аккумулятора. их там 3 штуки на одной линии. Получается если к ним рег подключать, надо ещё и предохранитель ставить?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  3. #4063
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, он же помечен как 30X. Если нужно по зажиганию плюс, то контакт под номером 75X.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Предохранитель надо всегда ставить.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  4. #4064
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    если к ним рег подключать, надо ещё и предохранитель ставить?
    Если в регистраторе нет предохранителя, то надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Предохранитель надо всегда ставить.
    Это точно

  5. #4065
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы всем!

    Теперь у меня вопрос поважнее:

    Я как-то уже спрашивал по поводу сообщения на бортовике в мороз...

    Название: IMG258.jpg
Просмотров: 48

Размер: 121.6 Кб

    Пришли к единому мнению, что нужно менять датчик, а он идет вместе с бачком охл. жидкости, т.е. тупо надо поменять весь бачок.

    Пока что не менял, морозы. Но у меня встречный вопрос: за что отвечает этот датчик? только за уровень антифриза?

    Потому что недавно заметил, что двигатель у меня не прогревается до 90 градусов в холодное время. Бывает, в пробках стоишь, вроде почти к 90 подползает, начинаешь ехать быстро после затора, он остывает до 70.

    Всё бы ничего, но видимо из-за того, что мозги думают о непрогретом моторе, форсунки переливают, отчего расход зимой как-то не радует. 14-15 литров на сотню.
    И ещё печка, вроде бы дует горячим, но не настолько, как при 90 градусах. У меня у друга на гольфе вечно 90, в любую жару и любой мороз. Т.е. если дошло до 90, то так и будет, пока движок работает. А у меня остывает.

    Нужен совет, почему так происходит?
    По стандарту грешу на термостат. Но может ли это быть как следствие ошибки от датчика охлаждайки? типа бортовик думает, что антифриза мало, и движку не даёт до 90 греться, дабы не перегреть при малом уровне охл. жидкости?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  6. #4066
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Придется написать в разноплановый флуд )

    Помогите с вопросом подключения видеорегистратора.
    Не хочется провод чтоб через пол салона шел или свисал к прикуривателю и маячил перед глазами. Да и чтоб гнездо было свободно для других нужд.
    Думаю вот откусить ненужное, оставив маленький шнур, и запитать от переднего салонного освещения.

    Вложение 78760

    Если так возможно, то подскажите как вообще добраться до проводки, чёто в мануалах не найду как плафон вообще снимается. И что насчет предохранителя? можно же напрямик, на салонное стоит же штатный предохранитель.

    Вообще, подскажите как лучше? и кто как себе делал. Буду признателен.

    Рег на вход питается от 12в.

    Вложение 78761
    Запитывал от замка зажигания (удобно, ключь повернул или автозапуск и запись сама пошла) Шнур заправлял под верхнюю и левую боковую планку, а потом под подрулевую полку. Сам штекер не разбирал, так как он преобразовывет у мея 12V в 5V
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  7. #4067
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yos269,
    Меняй термостат. С датчиком уровня он никак не связан.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #4068
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Я как-то уже спрашивал по поводу сообщения на бортовике в мороз...
    Пришли к единому мнению, что нужно менять датчик, а он идет вместе с бачком охл. жидкости, т.е. тупо надо поменять весь бачок.
    У приятеля было такое же сообщение в мороз. Бачок родной, оригинал.
    Выяснилось, что при замене антифриза он купил и залил уже готовый, который ненадо разводить. На баклажке было написано, что он до -40, а на деле оказалось, что в -25 уже начинает кристаллизоваться. Слили это дерьмо, залили феби G12 концентрат с водой 1:1, проблема ушла.


    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    в пробках стоишь, вроде почти к 90 подползает, начинаешь ехать быстро после затора, он остывает до 70.
    Это термостат 100%. Меняй не думая.

  9. #4069
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже проверил : в гараже ~ 0 на климатронике +4.
    Привет walerka, Спасибо! Да вот думаю в чём причина Что интересно: темпер. в гараже -2; по шнурку темпер. ОЖ +4; по климе 30 Может темпер. ОЖ на климат берётся таким путём: ДТОЖ - приборка - клима? Шнурком не нашёл темпер. ОЖ, что идёт на приборку

  10. #4070
    Polo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Казахстан. Алма-Ата.
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    ed_84, автозапуск есть?
    Нет, сигналка штатная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    У приятеля было такое же сообщение в мороз. Бачок родной, оригинал.
    Выяснилось, что при замене антифриза он купил и залил уже готовый, который ненадо разводить. На баклажке было написано, что он до -40, а на деле оказалось, что в -25 уже начинает кристаллизоваться. Слили это дерьмо, залили феби G12 концентрат с водой 1:1, проблема ушла.
    Кстати, и у меня такая проблема: именно в мороз ошибка check coolant! Заведешь, потом минуты 3-4 поработает, ошибка уходит. Но антифриз Febi залит - не кристаллизуется. Советовали бачок промыть, либо заменить если проблема не уйдёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Помогите с вопросом подключения видеорегистратора.
    Не хочется провод чтоб через пол салона шел или свисал к прикуривателю и маячил перед глазами. Да и чтоб гнездо было свободно для других нужд.
    Думаю вот откусить ненужное, оставив маленький шнур, и запитать от переднего салонного освещения.

    Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_6570.jpg Просмотров: 2 Размер: 125.5 Кб ID: 78760

    Если так возможно, то подскажите как вообще добраться до проводки, чёто в мануалах не найду как плафон вообще снимается. И что насчет предохранителя? можно же напрямик, на салонное стоит же штатный предохранитель.

    Вообще, подскажите как лучше? и кто как себе делал. Буду признателен.

    Рег на вход питается от 12в.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160915

  11. #4071
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    У приятеля было такое же сообщение в мороз. Бачок родной, оригинал.
    Выяснилось, что при замене антифриза он купил и залил уже готовый, который ненадо разводить. На баклажке было написано, что он до -40, а на деле оказалось, что в -25 уже начинает кристаллизоваться. Слили это дерьмо, залили феби G12 концентрат с водой 1:1, проблема ушла.
    У меня в любой мороз пищит, даже в -1. Поэтому наверное не из-за этого у меня.
    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    в пробках стоишь, вроде почти к 90 подползает, начинаешь ехать быстро после затора, он остывает до 70.
    Да, я уже так и понял. После часа езды так и не прогрелся выше 70. Залез под капот, пощупал внешний контур, а он горячий. Походу реально термостат заклинило в открытом положении буду менять.
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  12. #4072
    Polo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Казахстан. Алма-Ата.
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed_84 Посмотреть сообщение
    Ребята, такой вопрос. Диагностика климы показывает ошибку 01206---4B6 - (Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"). Не могу понять, как с ней бороться. Она сбрасывается, но потом появляется снова. Те, кто знают как делать самодиагностику климат-контроля, меня поймут. Грешу на контактную группу замка зажигания, но не уверен. Не улавливаю саму суть вот этого: "Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено""....
    есть идеи?

  13. #4073
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопрос ребят:
    Вот эта мииизерная колбочка внутри ключа - это и есть чип?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  14. #4074
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,209
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Вот эта мииизерная колбочка внутри ключа - это и есть чип?
    Типа того! не трогай колбочку, если не хочешь знакомиться с иммобилайзером
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  15. #4075
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коллеги,а кто менял опоры задних стоек?какие предпосылы к этому были?
    а то что то застучало при проезде полицейских,аммо новые-летом менял
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  16. #4076
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос ребят:
    Вот эта мииизерная колбочка внутри ключа - это и есть чип?
    да! трогать боятся не надо, главное на разломать его и не бросать! а помереть он и так сам по себе может!
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  17. #4077
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Типа того! не трогай колбочку, если не хочешь знакомиться с иммобилайзером
    Как это не трогать, если мне его вытащить надо) для сиги с а/з.
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  18. #4078
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,209
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Как это не трогать, если мне его вытащить надо) для сиги с а/з.
    обходник будет у сигналки с а/з свой иммо ? трогай , но аккуратно! чистыми руками !
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  19. #4079
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот все время думаю, сигна с а/з, еще и с вклеенным родным чипом где то под торпедой (или с обходчиком) Это ведь подарок для угонщиков. Коды от сигналок сейчас уже пионеры считывают. Дальше дело техники, вставляй свертышь в замок зажигания (или любую отвертку вбивай) проворачивай - заводи, чип уже в машине... Поехали!!!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  20. #4080
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    кто менял опоры задних стоек?какие предпосылы к этому были?
    Я менял вместе с амортами. Предпосылок не было. Вообще различия с новыми не обнаружил (за исключением окисленного алюминия). Вообще говорят если резинка просела - пластиковый колпачек (на шток который наворачивается) может стучать по кузову.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

Страница 204 из 901 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304704 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •