1. #3621
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ганц Посмотреть сообщение
    Всем привет, парни подскажите вот я купил движок он с коробки акпп, а у меня механика скзали что разници нету только в коленвал вставить игольчатый потшипник, купил потшипник и (прилип) он туда никак не подходит там фтулка стоит но отверстие под вал с коробки одинаковое. Вот я сижу и ничего не могу понять без потшипника можно устанавливать или нет?
    Съемником втулку может? Игольчатый съемником вытаскивают (вроде как)...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  2. #3622
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    как термостат проверял? - в своем журнале на http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/447860/#post,
    пишешь, что открывался при 94* (кипятил его?)...
    У меня держится 93-96*, при 190-200 км/ч до 99* поднимается

    Где-тут на форуме было, что 45 канал климата показывает t* +-2*
    Проверял вагкомом и рукой на патрубке. Он постепенно теплеет в сторону радиатора, но реально становится горячим, когда термостат открывает слив из радиатора.
    Опять же косвенно мои замеры подтвердились после замены, когда открытие стало раньше и общая температура упала.

    Насчёт температуры на скорости 190-200кмч ничего не подскажу )))) Я так быстро не езжу. Но на 100-120кмч температура не падает ниже 92°С, в момент разгона подрастает до 95°С, педальку отпустишь и она падает до 92-93°С.

    А так после вчерашних замен ОЖ и термостата, то сегодня утром было ещё дубовее, чем вчера утром. Проверил ОЖ - жидкая. При запуске печка начала отдавать тепло как только температура ОЖ подошла к 30-35°С. Общее время прогрева на ХХ с печкой не изменилось, да и с чего бы, термостат не участвует в работе печки. А вот печка стала греть получше, но это скорее всего из-за того, что ОЖ стала нормальная и в правильной пропорции.
    Данные с ДТОЖ одинаковые, поэтому его менять не вижу смысла.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  3. #3623
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! Ребята, такой вопрос - всегда заряжаю (ЗУ Орион) аккумулятор отсоединяя его от сети автомобиля (на всякий "пожарный", чтоб не повредить электронику), при этом, понятно, стираются ошибки и адаптации, что не всегда необходимо. А насколько небезопасно заряжать не отключая? Ваше мнение и опыт?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  4. #3624
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что с генератором?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  5. #3625
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    А насколько небезопасно заряжать не отключая? Ваше мнение и опыт?
    Без проблем. Заряжай не отключая, все будет Ок.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #3626
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попадала вода в салон - пробелму вроде как решил и под ковриками немного просушил. НО! Теперь в салоне запах влаги и мокрого коврового покрытия. Как его победить этот запах?
    Просушить не получится - по крайней мере до весны - Калининградская погода влажность 90-100% + почти постоянно дождь/снег/дождь/снег.
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  7. #3627
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Без проблем. Заряжай не отключая, все будет Ок.
    Спасибо за совет, я так понимаю, он на большом жизненном опыте..

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    А что с генератором?
    Та все в порядке, это когда нужно аккумулятор подзарядить после простоев
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  8. #3628
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, я так понимаю, он на большом жизненном опыте..
    Встречаются личности, которые сдуру могут и х:? сломать.
    Например в данном случае использовать зарядное устройство, которое может задрать напряжение выше 18 вольт, выкипятив при этом весь аккумулятор.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #3629
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,277
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 1,995

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Заряжай не отключая
    ...а я минусовую клемму откидываю при этом. Не лишнее? На плюсовой дофига понавинчено всяких проводов..)
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  10. #3630
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    ...а я минусовую клемму откидываю при этом. Не лишнее?
    Если ЗУ полу или автоматическое или если постоянным током не загонять энергии больше полутора емкостей аккумулятора, то проблем нет и быть не может.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #3631
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так кто что подскажет с запахом сырости в машине?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  12. #3632
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,277
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 1,995

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    больше полутора емкостей аккумулятора
    Два месяца простояла в гараже, клеммы не откидывал, (по разным причинам)и когда начал подзарядку, амперметр почти зашкаливал!( до цифры 5,5, или какая там градуировка...) Но через какое-то время стрелочка отклонилась влево.Часа через 4-5 отсоединил, завел, поездил часик...ЗУ еще "хрущевских" времен, вроде полуавтомат.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  13. #3633
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! искал по форуму, но ничего похожего и близко нету.
    В общем переделывал праворукую машину на леворукую, пассат 2002 года 2.0 бенз 130 лошадей. Селал, все работает, за исключением одной проблемы:
    управление зеркалами - а именно вместо правого зеркало регулирует левое и наоборот, вместо верха вниз (при это кнопки управления зеркалами поставил от леворукой машины). Отсюда вопрос: возможно ли как то в блоке комфорта указать что теперь кнопки управления зеркалами находятся не на правой двери а на левой??? это решит все мои проблемы

  14. #3634
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    так кто что подскажет с запахом сырости в машине?
    подкладывай под коврики, влаговпитывающие материалы и проверяй каждый день. На ТАЗе за неделю вылечил.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  15. #3635
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Встречаются личности, которые сдуру могут и х:? сломать.
    Например в данном случае использовать зарядное устройство, которое может задрать напряжение выше 18 вольт, выкипятив при этом весь аккумулятор
    А когда идет зарядка аккумулятора от ЗУ ( не отключая его от бортовой сети) и все энергопотребители авто выключены, ключ не вставлен - что может повредить неисправное ЗУ (допустим, повышеное напряжение) кроме выкипания аккумулятора? ЭБУ не запитан в это время?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  16. #3636
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Два месяца простояла в гараже, клеммы не откидывал, (по разным причинам)и когда начал подзарядку, амперметр почти зашкаливал!( до цифры 5,5, или какая там градуировка...) Но через какое-то время стрелочка отклонилась влево.Часа через 4-5 отсоединил, завел, поездил часик...ЗУ еще "хрущевских" времен, вроде полуавтомат.
    Нормально, даже на сутки бы оставил, ничего страшного. А вот от поездил толку немного, зарядник за час больше энергии вкачает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #3637
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    подкладывай под коврики, влаговпитывающие материалы и проверяй каждый день. На ТАЗе за неделю вылечил.
    Ты имеешь в виду под какие коврики? Под резиновые коврики или под ковровое покрытие, снимая боковые пластмасски?

    И еще такой вопрос: когда резко отпускаешь сцепление такое впечатление что что-то обо что-то стукается - что это может быть?
    Последний раз редактировалось WinterSunSet; 18.12.2012 в 22:24.
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  18. #3638
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,277
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 1,995

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    от поездил толку немного
    ..."переобуться" надо было, в зимнюю. Спасибо за советы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Под резиновые коврики
    ...советовал кто-то под резиновые на ночь класть обычные газеты - утром выбрасывать, они хорошо впитывают влагу.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  19. #3639
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепь распредвалов и натяжитель этой цепи на AWT менял кто?)

  20. #3640
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldkotrus Посмотреть сообщение
    Цепь распредвалов и натяжитель этой цепи на AWT менял кто?)
    Менял. В базе знаний отчет есть с фотками. И еще пару тем на форуме, тоже с фотками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот, изучай: ТЫЦ

Страница 182 из 901 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282682 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •