1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию немного плавают обороты !

    здравствуйте дорогие форумчане !

    подскажите плавают обороты
    по ваг-кому 832-864 Об.мин стабильно то 832 то 864

    при этом еле заметно это по двигателю !!

    ( свечи и провода новые )

    дроссель адаптирован и вылизан как у кота эти самые =)) !!

    пару дней назад при заводке машины троило сильно если газу поддать ( как будто пропуски ) при этом что бегают искры по вв трансформатору !

    пошевелил и посмотрел все провода всё в идеале !

    единственное что 2 провода были как то неплотно одеты на трансформатор надавил до щелчка и проверил на свечах как сидят ! и всё окей вроде стало

    прошёл 1 день завожу опять таже байда потроило немного и вроде нормализовалось ну полез опять проверять по кругу в итоге ещё 1 провод надавил до щелчка те что снизу =) на вв трансформаторе и снова всё проверил ! в итоге не троит и искры не бегают но обороты плавают 832-864 ! подскажите что может быть ? грешу на траснформатор на не знаю могут ли по нему искры бегать ?? слышал что только от проводов искры бегают ! но и не знаю в принципе изначально значит должно было быть троение а не когда захочется !


    Спасибо Всем заранее !!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    граждане очень актуально

  3. #3
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот тоже на ХХ стрелка чуть чуть гуляет, и чувствуется что двиг не очень ровно работает, а по ваг-кому обороты ровно 720 стоят, это как понимать ? Сорри что влез в тему
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня тоже чувствуется что чутка не ровно и обороты 832-864 но я смотрю у многих они колеблятся в пределах 20

  5. #5
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же .... ситуация, забил
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оу нас всё больше =)) интересно мнение других ! спасибо за сообщения !

  7. #7
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая же байда, помыл ДЗ и инжектор промыл,резинки на форсунках сменил. по вагкому стоят как вкопанные
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  8. #8
    Pointer Аватар для Bazant
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже на ХХ стрелка чуть гуляет, а работает вроде ровно, ваг-комом не проверял
    VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня и ДЗ и форсунки мытые

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    а у меня и ДЗ и форсунки мытые
    Всю систему винсом промой.Наконечники свеные посмотри в каком состоянии.Сделай опресовку,может воздух где подсасывает.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заметил, что у меня такое тоже бывает, но я грешу на бензин (смотря на какой заправке заправишься)

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опрессовка сделана вообще все советы выполнены ! свечи новые провода тоже

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, можно я тоже влезу в тему Проблема такая же, на холостых иногда подпукивает, но вроде нашел - это ВВ провода. Но это еще не конец, обнаружил следующее, когда еду на нейтрали со скоростью больше 100, холостые обороты падают и машина глохнет, но как только скорость падает все нормализуется и приходит в норму 900 об/мин. Собственно вопрос уважаемые, в чем может быть причина?
    P.S. еще раз прошу прощения что влез в тему, сильно не пинайте, но очень буду благодарен ответу как решить эту проблему

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    опрессовка сделана вообще все советы выполнены ! свечи новые провода тоже
    Может ДПДЗ мудрит?когда обороты гуляют,то движук не троит,детонации нету?После чистки ДЗ тебе адаптацию нормально сделали?Адаптацию ВАГ-Комом делали?И посмотри сколько градусов угол отрытия ДЗ на холостых

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pavel51 Посмотреть сообщение
    Приветствую, можно я тоже влезу в тему Проблема такая же, на холостых иногда подпукивает, но вроде нашел - это ВВ провода. Но это еще не конец, обнаружил следующее, когда еду на нейтрали со скоростью больше 100, холостые обороты падают и машина глохнет, но как только скорость падает все нормализуется и приходит в норму 900 об/мин. Собственно вопрос уважаемые, в чем может быть причина?
    P.S. еще раз прошу прощения что влез в тему, сильно не пинайте, но очень буду благодарен ответу как решить эту проблему
    думаю сначало надо хотябы ВАГ-комом продиагностирывать

  15. #15
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пацаны, сегодня помыл ДЗ до блеска, открытие на ХХ, при прогретой машине было 4.3%, стало 1.6% (хотя ваг-ком пишет что должно быть от 2-4%), зашёл в 060 группу - ваг-ком пишет что адаптация в норме и не требуется, нормально ли это? Хотя обороты всё плавают сволочи...
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kost9n угол открытия после старта двигателя 4.0
    после дневной езды 3.5
    у меня симос я сам адаптировал по схеме для ахл адаптация 000000100

    грешу на вв трансформатор или же форсунки так как провода новые ! но ошибок по форсункам вроде нет ! а по вв трансформатору их не бывает вроде ! вот и думаю !

    но когда как то раз троила видел как искры бегают по катушке ! вот и думаю провода или же сама катушка !!

    хотя в принципе когда провода проверял 3 провода одел до щелчка на катушку ! может в этом было дело !


    ещё когда адаптацию проводил отчётливо НЕ слышал звуук жужжания дросселя ! может тока электрические жужжат ?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вагком показывает ровно 840, но стрелка тахометра всё равно шевелится немного!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну значит пока спишу всё этт пока на провода =)) тк они может быть были плохо одеты на модуль !

    а пока по данной теме можно судить что это в некотором роде норма !

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nklgerasimov Посмотреть сообщение
    А у меня вагком показывает ровно 840, но стрелка тахометра всё равно шевелится немного!
    У меня тоже самое...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    Kost9n угол открытия после старта двигателя 4.0
    после дневной езды 3.5
    у меня симос я сам адаптировал по схеме для ахл адаптация 000000100

    грешу на вв трансформатор или же форсунки так как провода новые ! но ошибок по форсункам вроде нет ! а по вв трансформатору их не бывает вроде ! вот и думаю !

    но когда как то раз троила видел как искры бегают по катушке ! вот и думаю провода или же сама катушка !!

    хотя в принципе когда провода проверял 3 провода одел до щелчка на катушку ! может в этом было дело !


    ещё когда адаптацию проводил отчётливо НЕ слышал звуук жужжания дросселя ! может тока электрические жужжат ?
    Угол открытия большой!Адаптация выполнялась на прогретый мотор?Прогрей мотор до рабочей температуры и сделай адаптацию ВАГ-КомомПо поводу форсунок,то для профилактики(хуже покрайнемере небудет) надо промыть всю систему ВИНСОМ.
    Возможно комутатор мудрит,возьми у кого нибудь заранее рабочий и проверь
    Жесть если искры бегают,то надо срочно менять катушки и незатягивать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое...
    Ну возможно воздух подсасывает гдето

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плавают обороты 1,8т 99г.?
    от Maksell в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 13:52
  2. Плавают обороты
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 09:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 00:27
  4. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •