1. #41
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrVK Посмотреть сообщение
    угол открытия начальный ~4,5, а при полностью выжатой педали газа = 80, стоит ли её чистить при таких показателях?
    Обязательно!
    Угол (на исправном моторе) должен быть 1-2 градуса на ХХ, и 100% при полностью выжатом газе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Kursk
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почистил! Снял, побрызгал карбклинером от Абро, блестит, поставил. В итоге угол открытия начальный =4,5 (при прогреве ~7), а при полностью выжатом газе =85. Существенно сократились рывки при сбросе газа, провал в оборотах пропал.
    Но
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Угол (на исправном моторе) должен быть 1-2 градуса на ХХ, и 100% при полностью выжатом газе.
    не достигнуто, может нужно полностью разбирать ДЗ и чистить не только проходное отверстие с заслонкой?

  3. #43
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята тоже такая беда были рывки при нажатий на газ и примерно с 2500тыс до 4000х тысц как будто ктото за задницу держит ,и если ехать 60км на 4той передаче и резко дать газу то начинает ехать рывками вчем дело не пойму
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  4. #44
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раньше такого не было
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  5. #45
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, давление топлива...грязный воздухан (очень грязный)...ну для начала хватит...
    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    4той передаче и резко дать газу то начинает ехать рывками вчем дело не пойму
    а что делалось то, чтоб понять?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #46
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    давление топлива...грязный воздухан (очень грязный)...ну для начала хватит...
    Сообщение от александр 683
    4той передаче и резко дать газу то начинает ехать рывками вчем дело не пойму
    а что делалось то, чтоб понять?...
    давление мерил на пробку давит 5,5 ,заменил фильтр топливный старый кстати был чист воздушный тоже новый
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #47
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, это все хорошо только следует полностью написать что проверено уже... Время сэкономите... Дроссель помыть... Температурные датчики проверить... Рдт проверить... 008 группу прилепить... Ошибки если есть написать...если то написать что их нет... Давление не только на пробку мерять а на хх и под нагрузкой...электрику больные места посмотреть... На предмет окиси... А то мы тут недавно кучу всего в одной машинке нашли а основное было в коррозии контактов на эбу... Вот...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #48
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    давление мерил на пробку давит 5,5 ,заменил фильтр топливный старый кстати был чист воздушный тоже новый
    ошибок по двигателю нет,дмрв новый в 008 группе вот что Название: ваг.jpg
Просмотров: 222

Размер: 55.4 Кб,по температуре вот что Название: орипгнп.jpg
Просмотров: 228

Размер: 28.4 Кб,дроссель помыт вкг тоже,флейта в рабочем состояний,рдт не проверял и давление на ххи поднагрузкой тоже тройника нет
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  9. #49
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, с вашим мотором не сильно знаком...если проводка и рдт в норме как и все остальное... как вариант модуль зажигания...кто-то описывал симптомы похожи...008 по нулям не после сброса ошибок?...редко так бывает чтоб коррекция нуливая была по смеси...особенно на моторе который работает как вы описываете...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #50
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    александр 683, с вашим мотором не сильно знаком...если проводка и рдт в норме как и все остальное... как вариант модуль зажигания...кто-то описывал симптомы похожи...008 по нулям не после сброса ошибок?...редко так бывает чтоб коррекция нуливая была по смеси...особенно на моторе который работает как вы описываете...
    модуль зажигания новый и проблема пропала после адаптаций дроссельной заслонки 170км прокхал пока все гуд
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Новенький на форуме. Тема похожа по моей проблеме, не буду создавать новую, может кто поможет, откликнется.
    Итак, Passat B5 1.8T механика.
    Что было: машинка могла ехать около 100 км\ч, но потом резка пропадала реакция на газ, происходило торможение двигателем. Либо ее саму отпускало и "прорывало" и она ехала дальше, либо помогала перезаводка.
    На холостому ходу могли начать прыгать обороты, при чем чуть ли не до "заглохла", но сама себя вытягивала, также помогала "перезаводка".
    Что сделали: отдал человеку, он мне почистил и ДЗ, и датчики проверил, и залили жидкостей всяких для чистки. Вроде бы забрал, хорошо поехала, оборотики на ХХ приятно держатся во дном положении, набирает хорошо. Прошло два-три дня и началось заново. При разгоне может быть 1-2 секунды затуп, при чем не сразу по нажатию газа, а уже набрала ход и обороты и потом провальчик и снова Могу заводить, а ее дергает, обороты скачут - потом вырвниваются Т.е. почти ничего не поменялось. На компьютерной диагностике все время выдает только одно : "расходомер воздуха", до этого я накупил их уже аж 3 штуки, сказали скорее всего не он, а где-то происходит неправильная работа, а мозги просто ссылаются на него. Сказал человек также, что ДЗ в данных аппаратах не самая долговечная вещь и что ее стоит поменять. А также 1 и 4 катушки зажигания.
    Вот думаю менять, но тут начитался, что может быть и не в этом, а может и в этом. Денег все это стоит приличных, спешить не хочу выбрасывать их просто так
    Сам из Минска я, может кто поможет еще чем-нибудь, куда заглянуть. Ч

    З.Ы. человек сказал, что вся электрика исправна, датчики расходомеры и т.д. Может ли это действительно быть из-за ДЗ и катушек, и что преимущественно тут. Когда скидывал аккумулятор, потом худо бедно заводилась и тряслась, но 30км езды и все было хорошо. Но вот это непонятное что-то происходит с пропажей газа.
    Буду благодарен за помощь, извините за такое длинное, нудное описание проблемы.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть катализатор забитый?

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melvit Посмотреть сообщение
    Может быть катализатор забитый?
    заливали какие-то мне присадки дял чистки катализатора? Верить в них или нет? уже отъездил после них 1.700 км, все по прежнему, ничего не меняется. Вот думаю начать замену каммутатора, интересно будут ли это просто выброшенные деньги Спеца в Минске не могу найти, чтобы точно сказал, то то и то видимо придется по наименьшему сопротивлению идти.

  14. #54
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jermain Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Новенький на форуме. Тема похожа по моей проблеме, не буду создавать новую, может кто поможет, откликнется.
    Итак, Passat B5 1.8T механика.
    Что было: машинка могла ехать около 100 км\ч, но потом резка пропадала реакция на газ, происходило торможение двигателем. Либо ее саму отпускало и "прорывало" и она ехала дальше, либо помогала перезаводка.
    На холостому ходу могли начать прыгать обороты, при чем чуть ли не до "заглохла", но сама себя вытягивала, также помогала "перезаводка".
    Что сделали: отдал человеку, он мне почистил и ДЗ, и датчики проверил, и залили жидкостей всяких для чистки. Вроде бы забрал, хорошо поехала, оборотики на ХХ приятно держатся во дном положении, набирает хорошо. Прошло два-три дня и началось заново. При разгоне может быть 1-2 секунды затуп, при чем не сразу по нажатию газа, а уже набрала ход и обороты и потом провальчик и снова Могу заводить, а ее дергает, обороты скачут - потом вырвниваются Т.е. почти ничего не поменялось. На компьютерной диагностике все время выдает только одно : "расходомер воздуха", до этого я накупил их уже аж 3 штуки, сказали скорее всего не он, а где-то происходит неправильная работа, а мозги просто ссылаются на него. Сказал человек также, что ДЗ в данных аппаратах не самая долговечная вещь и что ее стоит поменять. А также 1 и 4 катушки зажигания.
    Вот думаю менять, но тут начитался, что может быть и не в этом, а может и в этом. Денег все это стоит приличных, спешить не хочу выбрасывать их просто так
    Сам из Минска я, может кто поможет еще чем-нибудь, куда заглянуть. Ч

    З.Ы. человек сказал, что вся электрика исправна, датчики расходомеры и т.д. Может ли это действительно быть из-за ДЗ и катушек, и что преимущественно тут. Когда скидывал аккумулятор, потом худо бедно заводилась и тряслась, но 30км езды и все было хорошо. Но вот это непонятное что-то происходит с пропажей газа.
    Буду благодарен за помощь, извините за такое длинное, нудное описание проблемы.
    Давайте по порядку товарищи:

    1) Компьютерная диагностика не панацея (без визуального осмотра), и в твоем случае, НЕ квалифицированная. ИМХО. Почему? Потому как в итоге пришли в методу меняем все подряд. Методом перебора ремонтировать любой может. Кароч нужно искать более грамотного спеца. Не надо все подряд менять.
    2) Если диагностика показала только проблемы с расходомером, причем здесь тогда 1 и 4 катушки? Откуда инфа? Когда катушки сдыхают, появляется дергатня при интенсивном разгоне. То есть под нагрузкой. На месте хоть загазуйся. Вроде как можно скинуть фишку с расходомера (не помню от чего зависит можно/нельзя) и посмотреть что изменится в поведении.
    3) Про ДЗ ваще убило.
    4) По мне так тут идет либо пробой/"обрыв" в электрике, либо накопление ошибок (опят же диагностика).

    Удачи в решении проблемы.

    п.с. И лучше в подпись поставь данные авто.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 08:57
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 08:34
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 23:18
  4. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:28
  5. Не горят лампы заднего хода. Куда копать?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •