1. #21
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Показано, что в режиме ХХ воздух может идти через блидер в обход дроссельной заслонки через редукционный клапан.
    Дак суть то совсем не в этом... Он никуда и не пойдет, если его не пустят...
    Достаточно вспомнить какую основную задачу должна выполнять комбинация блидер + редукционник
    Вся игра открыт-закрыт идет от величины разности давлений.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #22
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Дак суть то совсем не в этом... Он никуда и не пойдет, если его не пустят...
    Достаточно вспомнить какую основную задачу должна выполнять комбинация блидер + редукционник
    Вся игра открыт-закрыт идет от величины разности давлений.
    Ну не знаю мне там все понятно. ХХ - клапан PCV прыгает, нагрузка - он закрыт.
    Мне интересно другое: насколько должно быть сильное разрежение на впуске (после фильтра, но до турбины), чтобы редукционник закрылся и сколько газов при этом попадает на впуск минуя расходомер. Как мозги корректируют смесь в составе которой воздух состоит из воздуха, прошедшего расходомер и картерных газов.
    Другими словами чем отличаются картерные газы от негерметичности на впуске?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Чё-то я запутался с вами. Купил сегодня новый грибок. Как его проверить не на машине. Куда дуть/всасывать и что должно происходить
    Как и написано: в боковой штуцер вдуваешь воздух в себя, поток ощутимо меняется (мембрана закрывается).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #23
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФАК так и не дополнили.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #24
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помоему необоснованое заявляние, достаточно подключить вакуометр перед дросселем и проверить все... Пока Вы не докажите Ваше утверждение что на ХХ разряжение очень мало - это все слова.
    ЗЫ турбомотор на хх можно считать атмосферником
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    помоему необоснованое заявляние, достаточно подключить вакуометр перед дросселем и проверить все... Пока Вы не докажите Ваше утверждение что на ХХ разряжение очень мало - это все слова.
    ЗЫ турбомотор на хх можно считать атмосферником
    Откуда в месте врезки РК может быть большое разрежение? Там только одно "местное сопротивление": воздушный фильтр. Соответственно давление в этой точке тем ниже, чем больше поток воздуха через фильтр. На ХХ расход воздуха минимальный, поэтому и давление практически равно атмосферному.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #26
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы немного запутались с термина расход и скорость воздуха... Расход может быть огромный но этот поток идет с маленькой скоростью, но стоить уменьшить трубку по каторой идет это поток и скорость выростет...
    а откуда по твоему РХХ берет воздух для поддержания ХХ (снаружи?, нет, все стой же магистрали куда и подключен этот клапан) Другими словами, все что после ДМРВ идет к дросселю и там будет разряжение на хх и ДМРВ это фиксирует. На больших режимах давление КГ растет и будет давить на мембрану на этом клапане, поэтому канал и откроеться больше
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #27
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    турбомотор на хх можно считать атмосферником
    он и при оборотах 3500 атмосферник, если едешь спокойно и ровно.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #28
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    РХХ
    Роль регулятора ХХ на турбомоторах выполняет дроссель (электронный на рестайлах, механический на дорестайлах).

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    На больших режимах давление КГ растет и будет давить на мембрану на этом клапане, поэтому канал и откроеться больше
    Ты все напутал: клапан в нормальном состоянии всегда открыт, а начинает он закрываться не от давления за ним, а от разрежения перед ним, т.е. на впуске.

    Еще раз: разрежение перед дросселем всегда будет ниже, чем за дросселем, а давление выше соответственно выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    турбомотор на хх можно считать атмосферником
    Тут я не спорю, но место врезки РК на турбо и атмо отличается, т.к. на турбо за ДЗ может быть не только разрежение, но и избыток.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #29
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неважно что идеть вместо РХХ дроссель или отдельный клапан, суть одна - поддерживать необходимый расход воздуха...

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тут я не спорю, но место врезки РК на турбо и атмо отличается, т.к. на турбо за ДЗ может быть не только разрежение, но и избыток.
    именно поэтому он всега подключен перед турбиной, где давления быть неможет по определению


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ты все напутал: клапан в нормальном состоянии всегда открыт, а начинает он закрываться не от давления за ним, а от разрежения перед ним, т.е. на впуске
    ну а я что написал, читай внимательнее? что давление КГ на больших оборотах недаст мембране закрыться
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #30
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну а я что написал, читай внимательнее? что давление КГ на больших оборотах недаст мембране закрыться
    Что-то мы вроде об одном, а такое ощущени, что о разном.
    Попробую еще раз описать.
    Вот сам клапан:


    На мембрану действуют три силы:
    F1 - сила, дейсвующая со стороны пружины (в сторону открытия);
    F2 - сила, действующая на мембрану со стороны картера (в сторону открытия, действует по периметру мембраны);
    F3 - сила, действующая на мембрану со стороны впуска (в сторону закрытия, действет в центре мембраны).
    Сила F1 постоянна, F2 зависит от избыточного давления и площади периметра, F3 зависит от разрежения на впуске и площади под мембраной. Перемещение мембраны происходит при воздействии суммарной силы. Так как F1 постоянна, рассмотрим F2 и F3. Картерные газы давят на мембрану по периметру (F2), а разрежение из впуска тянет мембрану по центру (F3), причем момент силы М3 больше момента силы М2+М1 (т.к. сила F3 прикладывается с большим плечом) и в определенный момент (который кстати зависит от состояния ЦПГ, МСК, загрязненности воздушного фильтра) момент силы М3 перевешивает совместное действие М1 и М2. Клапан закрывается, но поток газов не перекрывается, газы проходят на впуск через байпасное отверстие, которое кстати на схеме в начале топика не показано.
    Другими словами: на клапан действует преимущественно разрежение на впуске, роль избыточного давления в картере гораздо ниже.

    Теперь к тому, что:
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    помоему необоснованое заявляние, достаточно подключить вакуометр перед дросселем и проверить все... Пока Вы не докажите Ваше утверждение что на ХХ разряжение очень мало - это все слова.
    Вот схема обвязки на турбо моторах (редукционный клапан под номером 26):
    Название: 1a637b80e33d.png
Просмотров: 144

Размер: 36.0 Кб

    Откуда в патрубке между воздушным фильтром и турбиной в режиме ХХ может быть большое разрежение?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #31
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Что-то мы вроде об одном, а такое ощущени, что о разном.
    тута да, так и есть, только смотрим с разных сторон
    Теперь давай по порядку расммотрим:
    Режим ХХ
    1- очень большое разряжение за дросселем, давление КГ минимально (тут я думаю спорить никто не будет), так?
    2- через эжекционный насос (точнее его клиброваное отверстие), далее через блидер идет отбор КГ как из блока так и через РК, так?
    3- очевидно что этого воздуха мало для поддержания работы двигателя на ХХ, значит он сосет еще от куда-то (приоткрыт дроссель-РХХ), так?
    4- раз через дроссель идеть часть воздуха, значит после ДМРВ у нас создаеться разряжение (тут вопрос на сколько оно большое???), но тут еще и получаеться что между ДМРВ и ДЗ у нас есть дырка (этот самый РК), так?
    5- если вы согласны с последним, то разряжение у РК получаеться с обоих сторон (где больше я пока несоображу, может вообще одинаковое, тогда мембрана клапана как минимум должна стоять наместе...)?

    ЗЫ правую верхнюю картинку я вообще непонял, если верить ей то при избыточном давлении блидер блокирут проход в блок (тут понятно, и блидер нарисован верно)
    Но почему РК на картинке закрыт? куда деваеться такой огромный обьем КГ - упираеться в РК, тогда это должно привести к большому давлению в картере и всем бедам от суда вытекающим..., вот если бы РК был открыт, тогда все нормально - КГ идут опять на вход турбины.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #32
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, вы лучше скажите, что будет плохого (или хорошего), если удалить "грибок"?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #33
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    4- раз через дроссель идеть часть воздуха, значит после ДМРВ у нас создаеться разряжение (тут вопрос на сколько оно большое???), но тут еще и получаеться что между ДМРВ и ДЗ у нас есть дырка (этот самый РК), так?
    Верно, только разрежение после ДМРВ пренебрежимо малое, т.к. недостающее количество воздуха двигатель сосет через воздушный фильтр. Вот это я и пытаюсь сказать.
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    при избыточном давлении блидер блокирут проход в блок (тут понятно, и блидер нарисован верно)
    Но почему РК на картинке закрыт? куда деваеться такой огромный обьем КГ - упираеться в РК, тогда это должно привести к большому давлению в картере
    В режиме нагрузок РК закрывается, но картерные газы через него все-же проходят по байпасному отверстию. В тоже время большой перепад давлений до и после РК обеспечивает достаточную вентиляцию картера.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #34
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Верно, только разрежение после ДМРВ пренебрежимо малое, т.к. недостающее количество воздуха двигатель сосет через воздушный фильтр. Вот это я и пытаюсь сказать.
    т.е. до ДМРВ разряжение мало, а через фильтр больше..., ну так фильтр идет до ДМРВ, а между ДМРВ и Фильтром ничего нету!!!
    Скорее получаеться что обьем то идет большой, но из-за большого сечения патрубков после ДМРВ скорость потока гораздо меньше чем через байпасное отверстие РК


    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Парни, вы лучше скажите, что будет плохого (или хорошего), если удалить "грибок"?
    если следовать логике AWAS, то его отсутствие приведет к увеличению потока КГ через турбину на больших оборотах, а следовательно и масло быстрее в кулер накидает)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #35
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    т.е. до ДМРВ разряжение мало, а через фильтр больше..., ну так фильтр идет до ДМРВ, а между ДМРВ и Фильтром ничего нету!!!
    Скорее получаеться что обьем то идет большой, но из-за большого сечения патрубков после ДМРВ скорость потока гораздо меньше чем через байпасное отверстие РК
    Да причем тут ДМРВ? Давление на участке фильтр - вход турбины одинаковое (потерями на сопротивление можно пренебречь), а скорость и сечение не играют роли, кроме той, что при нагрузке расход увеличивается, а давление падает за счет сопротвления фильтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Парни, вы лучше скажите, что будет плохого (или хорошего), если удалить "грибок"?
    Это приведет к тому, что в режимах нагрузки у тебя будет в картере и под клапанной крышкой разрежение. К чему это может привести?
    Могу только предположить: в лучшем случае унос во впуск капельного масла, в худшем кипение масла и кавитация на всасе масляного насоса. Других следствий не вижу.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #36
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я непойму причем тут фильтр, что если его убрать совсем принцип работы поменяеться чтоли?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #37
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    я непойму причем тут фильтр, что если его убрать совсем принцип работы поменяеться чтоли?
    Ну вот, ближе к теме.
    Без фильтра редукционный клапан будет всегда открыт (как сейчас у Сергей 29 регион), т.к. воздуху ничего не мешает и со стороны впуска у РК будет атмосферное давление!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #38
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, ну что -то нето тут... фильтр конечно дает какое-то сопротивление тут спорить никто небудет, но не настолько чтоб при его отсутствии приблизить давление к атмосферному. Надо переварить все еще раз, на днях может попрбую вакуометр туда смонтировать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #39
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    на днях может попрбую вакуометр туда смонтировать
    Ага . А то уж заинтриговали - хоть прозрачный грибок делай - ужас как хочется посмотреть когда же он все-таки открыт\закрыт. По сути дела раз крышка масл.заливная присасывается на оборотах - значит клапан открывается? Или нет?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #40
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут то как раз и непонятно, отсуда и наши разногласия с ФАКом..., раз крышка присасывается значит там разряжение, а оно может быть как со стороны турбины - через ДЗ, так и со стороны картера через ресивер-блидер. И в первом случае РК должен быть закрыт, а во втором открыт, а вот как померить с какой стороны разряжение больше немного непонятно
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •