1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неточность в ФАКе!

    Точнее, не столько неточность в FAQ, сколько в неполно приведенной информации.
    Речь вот о чем:

    Название: 77f723955f35.jpg
Просмотров: 1004

Размер: 61.1 Кб
    Читаем внимательно......... и понимаем, что все с точностью до наоборот!!!

    Первая картинка (с прикрытой мембраной) соответствует режиму больших нагрузок, при этом разрежение на впуске большое, мембрана закрывается, уменьшая отсос газов из картера, предотвращая тем самым гипервентиляцию картера.
    Вторая картинка (с открытой мембраной) соответствует режиму ХХ, при этом разрежение на впуске минимально, мембрана открыта, картер сообщается с впуском по большому сечению.

    Когда речь идет о впуске и разрежении в нем, то надо понимать, что это участок впуска после воздушного фильтра, но до входа в турбонагнетатель.

    А вот теперь все становится понятно: для двигателей без турбонаддува, где редукционный клапан включен в задроссельное пространство, описание соответстствует картинке и все встает на свои места.

    Так что просьба к модераторам: внесите уточнение в описание, указав, что схема работы представлена только для атмосферных двигателей.
    Последний раз редактировалось AWAS; 11.08.2011 в 22:42.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не понял что ты хотел сказать тут...на картинке все верно. На турбовом грибок стоит ДО ТКР

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не понял что ты хотел сказать тут...на картинке все верно. На турбовом грибок стоит ДО ТКР
    Почитай вдумчиво.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Почитай вдумчиво.
    Понял...ну для атмо мотора. У турбового наоборот.

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Понял...ну для атмо мотора. У турбового наоборот.
    Вот я и предлагаю уточнить, что речь об атмосферниках, чтобы не путались владельцы свистков.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У атмосферников немного не так, с клапана есть отвод как во впускную трубу и есть тонкий отвод в задроссельное пространство
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это... полюса поменялись, что ли, проблема 2012 наступила раньше? Проверка-то работает?
    Автора в студию...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Во блин, а мужики-то не знают...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    У атмосферников немного не так, с клапана есть отвод как во впускную трубу и есть тонкий отвод в задроссельное пространство
    Видимо сделано по принципу байпаса, управление клапаном вакуумом из задроссельного пространства.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Проверка-то работает?
    Работает. Принцип тот же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тогда непонятно вообще, описание редукционника с какого двигателя срисовали?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, То есть: малое разрежение-большая нагрузка-клапан открыт?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    AWAS, То есть: малое разрежение-большая нагрузка-клапан открыт?
    Для турбо: малая нагрузка-малое разрежение-клапан открыт.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Для турбо: малая нагрузка-малое разрежение-клапан открыт.
    Ага, то есть при большой нагрузке вентиляции картера практически нет... Так?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Ага, то есть при большой нагрузке вентиляции картера практически нет... Так?
    Есть...турбина создает разряжение перед ней после фильтра, вот и забор картерных газов идет.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    турбина создает разряжение перед ней после фильтра, вот и забор картерных газов идет.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Первая картинка (с прикрытой мембраной) соответствует режиму больших нагрузок, при этом разрежение на впуске большое, мембрана закрывается, уменьшая отсос газов из картера, предотвращая тем самым гипервентиляцию картера.
    Так ведь закрыто все...
    ******************
    Учитель в учительской:
    - Вот тупые у нас ученики: раз объяснил - не понимают, второй - не понимают, третий раз объяснил, сам уже все понял, а они все равно не понимают
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Так ведь закрыто все...
    Полностью не закрывается это раз. На схеме не показан обходной канал это 2.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Более точное описание смотри тут.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #15
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понимаю, что критичного? В одну сторону грбок продувается, в другую с сопротивлением Где он там стоит, на каком моторе...
    VW358 CDAB QGW

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Не понимаю, что критичного?
    Путаница в головах. Особенно для новичков.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, да тут иногда и у не новичков бывает такая каша
    VW358 CDAB QGW

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю каши...
    Название: pcvsystem.jpg
Просмотров: 1133

Размер: 144.0 Кб
    Название: pcvinfo1.jpg
Просмотров: 253

Размер: 209.4 Кб
    Последний раз редактировалось kalex; 12.08.2011 в 16:31.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё-то я запутался с вами. Купил сегодня новый грибок. Как его проверить не на машине. Куда дуть/всасывать и что должно происходить (на моём двигле, в подписи).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, в БЗ, в этой теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157002 , надо бы поправку внести: вместо 034-129-101-А - клапан регулирующий - 1 шт. должно быть В. А - старый вариант.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Добавлю каши...
    Да нет, все понятно.
    Показано, что в режиме ХХ воздух может идти через блидер в обход дроссельной заслонки через редукционный клапан.
    Думаю, что на двигателях с обвязкой блидера через эжекционный насос это маловероятно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •