1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    у меня при опрессовке воздух выходит через трубку масленого щупа.
    В проточку щупа одень уплотнительное кольцо с фарсунки, коричнивое, от ТАЗА.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #62
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в Ваг сервисе почистил ВКГ (кое что поменяли из запчастей), запах пропал, УРА!! На трешке раскрутил мотор до 5000, через некоторое время загорелся датчик давления масла (красная масленка)..((, остановился, заглушил, снова завелся, все то же самое, через 100 метров погасла масленка, вроде все ок... Может как-то связанно это с чисткой ВКГ?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pchela,
    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    Может как-то связанно это с чисткой ВКГ?
    Может, все дерьмо тебе скинули в картер, вот малозаборник и забился...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #64
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колено вкг надо было снимать с кронштейном масляного фильтра вместе ... И не лазить там под колектором на ощупь , а снять его за пол часа... Тогда все без вреда для здоровья проходит ... Времени чуть больше но зато за раз всех зайцев слева и без последствий...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #65
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Pchela,

    Может, все дерьмо тебе скинули в картер, вот малозаборник и забился...
    Т. другими словами ж...па?(((

    Ездить теперь нельзя?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  6. #66
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До замера давления не желательно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pchela,
    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    Т. другими словами ж...па?
    1. Снимать поддон, мыть маслозаборник.
    2. Промывать через канал масляного фильта через приспособу(если у вас есть такие мастера).
    3. Ездить так как есть - вот это действительно ж....а.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #68
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    До замера давления не желательно
    Спасибо, завтра поеду с ними воевать. Если масленка не будет гореть, то смело можно доехать к ним? Или все же эвакуатор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Pchela,

    1. Снимать поддон, мыть маслозаборник.
    2. Промывать через канал масляного фильта через приспособу(если у вас есть такие мастера).
    3. Ездить так как есть - вот это действительно ж....а.
    Спасибо.
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    До замера давления не желательно
    Чего там мерить, мыть надо....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #70
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно чистка лишь усугубила ситуацию... Замер давления на горячую и замер насоса... Если он в допуске и давление в полной мере не вернётся после чистки и замены масла с фильтром то дефектовать низ... Чего там мыть? От насоса до масляного фильтра?... Дальше все чисто и если давка не вернётся изношено...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чего там мыть? От насоса до масляного фильтра?.
    Давим 6 бар в входной канал на фильтр - канал до редукционного клапана насоса(давление больше 5 -клапан открывается) - маслозаборник в обратную сторону.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #72
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Возможно чистка лишь усугубила ситуацию... Замер давления на горячую и замер насоса... Если он в допуске и давление в полной мере не вернётся после чистки и замены масла с фильтром то дефектовать низ... Чего там мыть? От насоса до масляного фильтра?... Дальше все чисто и если давка не вернётся изношено...
    Мне сказали в Ваг сервисе что из-за попадания грязи ВКГ не может быть такого, собственно другого ответа и не ждал.. Говорят нужно менять сетку и по возможности насос после замера давления..((
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pchela,
    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    Говорят нужно менять сетку и по возможности насос после замера давления
    а еще двигатель и кузов с коробкой....
    итого разведут тебя штук на 10...(минимум)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #74
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Pchela,

    а еще двигатель и кузов с коробкой....
    итого разведут тебя штук на 10...(минимум)
    В том-то и дело что разведут.. Как понять что это сетка или масляный насос? Поменять сетку и делать замер?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pchela,
    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    Как понять что это сетка или масляный насос?
    Снимаем поддон, моем поддон, снимаем и выкидываем маслозаборник, меняем насос(если есть деньги, лучше найти если не собираешься продавать).
    Остальное флуд.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #76
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Pchela,

    Снимаем поддон, моем поддон, снимаем и выкидываем маслозаборник, меняем насос(если есть деньги, лучше найти если не собираешься продавать).
    Остальное флуд.
    Ок, спасибо.
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  17. #77
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs,

    Давим 6 бар в входной канал на фильтр - канал до редукционного клапана насоса(давление больше 5 -клапан открывается) - маслозаборник в обратную сторону.
    Без снятия поддона?... Имеет смысл... Сначала воздухом продуть... Потом заполнить карбклинером и снова вдуть... Затем Замена масла... Если не помогло уже по полной программе...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #78
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Остальное флуд.
    да уже флуд!!! где цифры замера давления а масло какое залито? вот и я не вижу ... пустой разговор....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что разведут..
    не факт.... просто некуй этого старичка туда возить на дворе не 2005й год уже в каждых гаражах эти 1.8 изучили, но я бы знаю у кого помощи просил и ещё!
    1 без шнурка разоришься на диагностиках
    2 за машиной нужно наблюдать а не так что приехал пожаловался и местный вангомен и диагноз поставил и полечил, мало таких кто иголку в стоге сена найти может... твой авто ты и следи, глядишь и гайки крутить научишься
    3 маслёнка загорается тока на высоких оборотах...так что можешь ездить как и всегда( я так понял до 5000 редко крутишь), уже хуже не будет, но замер давления по феншую сделать обязан
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сначала воздухом продуть...
    Лучше пропан-бутаном в жидкой фракции, лучше обезжиривателя не знаю, главное не взорваться
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #80
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, спасибо вам большое), кое что уже научился крутить)), обязательно замеряю давление
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка ВКГ на AFN
    от ALEX94 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 15:25
  2. "Чистка ВКГ" на AFN - нужен ли сепаратор?
    от RomaH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:00
  3. Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:29
  4. Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
    от Bower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 23:23
  5. Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •