1. #1
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ставлю спидометр от W8

    Ставлю спидометр от W8, собственно есть несколько вопросов. Машинка моя америкос, W8 тоже был америкосом. Что там менять в кодировках приборки чтобы все путем работало, вроде бы регион менять надо, мили в километры и еще где то код двигателя....
    И такой еще момент поставлена у меня сигналка с автозапуском, на руках один ключ, второй был отдан при установке сигналки. Я так думаю там из него капсулу выковыряли, а сам корпус зажилили, т.к. обратно ничего не отдавали. Так вот как бы привязать ключи и эту капсулу чтобы автозапуск работал. Судя по мануалу - при обучении ключей их надо вставлять в замок зажигания. Ну первый то я вставлю, а второй как, если от него капсула одна осталась? И какая вообще логическая последовательность действий будет? Ну там слить дамп старой приборки и получить логин, то же самое на новой, потом ключи..... Как?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  2. #2
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это тебе к autopilot нужно обратиться
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МосквА, СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем?)

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    И какая вообще логическая последовательность действий будет? Ну там слить дамп старой приборки и получить логин, то же самое на новой, потом ключи..... Как?
    1. Слить дамп со старой приборки.
    2. Записать (запомнить) кодировки приборки и шлюза.
    3. Поставить новую приборку
    4. Слить дамп с новой приборки.
    5. Заменить в дампе новой приборки адреса с 0х10 до 0х11С данными из дампа старой приборки.
    6. Залить полученный дамп в новую приборку.
    7. Заменить кодировку приборки и шлюза на записанные в пункте 2. (Возможно W8 не даст поменять последнюю цифру кодировки приборки, будет всегда 6)
    8. Стереть все ошибки.

    После заливки дампа желательно выполнить сброс панели или снять питание на несколько секунд.
    Адреса в пункте 5 указаны для приборок с номерами х5, х6, х7.
    Какие номера у родной приборки и у W8 ?

    Если такой вариант не нравиться или не срабатывает (было и такое один раз ), то можно сделать все штатно вычитав логины из старой и новой приборок, а затем:
    Пункт 1 - подружить приборку с мозгами: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ent_Cluster%29
    Пункт 2 - подружить ключи с приборкой: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index..._%28Cluster%29

    Но тогда тебе нужно вытаскивать чип из автозапуска и привязывать его к приборке.

  5. #5
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    1. Слить дамп со старой приборки.
    Дамп слил.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    2. Записать (запомнить) кодировки приборки и шлюза.
    Где это смотреть? Или это про логин речь? И что такое шлюз?
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    3. Поставить новую приборку
    4. Слить дамп с новой приборки.
    Пока не ставил, как бы ее включить не всовывая в машину? Спрашивал уже у Вани Кулера пару месяцев назад, но забыл как....
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    5. Заменить в дампе новой приборки адреса с 0х10 до 0х11С данными из дампа старой приборки.
    Это как? В окне редактирования в VAG K+CAN скопировать из новой и вставить в старую?
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    6. Залить полученный дамп в новую приборку.
    Ну это вроде понятно как.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    7. Заменить кодировку приборки и шлюза на записанные в пункте 2. (Возможно W8 не даст поменять последнюю цифру кодировки приборки, будет всегда 6)
    Это тоже пока не понял, как и пункт 2.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    8. Стереть все ошибки.
    Это понятно.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    После заливки дампа желательно выполнить сброс панели или снять питание на несколько секунд.
    Это Reset ECU?
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Адреса в пункте 5 указаны для приборок с номерами х5, х6, х7.
    Что это за номера? В номере VAGовском приборки?
    Название: sp_w8.JPG
Просмотров: 255

Размер: 265.5 Кб
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, ехай к нам в Маскву!Ё
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #7
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Серег, не бюджетно. Думаю сам попробую для начала. А так вообще надо бы по маршруту Череповец - Москва - Базаров - Калекс - Автопилот - Череповец
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Где это смотреть? Или это про логин речь? И что такое шлюз?
    Кодировку смотреть в поле "Soft Coding" (см. картинку) у тебя там будут цифры. По русски это поле может быть написано как "Доп. код.", "Доп.кодирование", "Кодирование" и т.п. Переводят не всегда одинаково.
    Название: open-controller.png
Просмотров: 237

Размер: 55.2 Кб

    Шлюз это блок 19 - CAN Gateway.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Пока не ставил, как бы ее включить не всовывая в машину?
    подать на неё + и -. 12В. Распиновка на форуме есть.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Это как? В окне редактирования в VAG K+CAN скопировать из новой и вставить в старую?
    Я коммандером не пользуюсь, даже не знаю есть у него редактирование нескольких дампов или нет. Вообще в любом HEX редакторе это делается. Например в WinHex.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Это тоже пока не понял, как и пункт 2.
    Выполнить кодирование приборки и шлюза, зайти в блок, нажать "07-Coding" и ввести циферки которые записал ранее. Убедиться что кодировка стала именно та которую ты указал.
    Если приборка не будет менять кодировку, то замени последнюю цифру на 6. Например в твоей родной приборке кодировка 05125, нужно ввести 05126.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Это Reset ECU?
    Да.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Что это за номера? В номере VAGовском приборки?
    На картинке у тебя 3B7 920 946, и судя по году твоего авто у тебя тоже 9х6. Т.е. адреса указаны как раз для твоего случая.

  9. #9
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot, спасибо, будем искать распиновку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел распиновки плюс там идет на два контакта, без разницы на какой подавать?
    Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
    1 - Клемма 15, плюс
    2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
    3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
    4 - Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
    5 - Указатель запаса горючего -G1-
    6 - Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
    7 - Клемма 31, масса датчика
    8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
    9 - Клемма 31, масса
    10 - Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
    11 - Тахометр -G5-
    12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
    13 - Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
    14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
    15 - не задействован
    16 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
    17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
    18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
    19 - Контрольная лампа ABS -K47-
    20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
    21 - Сигнал незакрытой двери водителя
    22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
    23 - Клемма 30, плюс
    24 - Клемма 31, масса
    25 - Самодиагностика/K-магистраль
    26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
    27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
    28 - Входной сигнал к спидометру -G21-
    29 - Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
    30 - S-контакт
    31 - Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
    32 - Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    плюс там идет на два контакта, без разницы на какой подавать?
    На оба.

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    23 - Клемма 30, плюс
    Постоянный плюс, чтоб часики ходили с выключенным зажиганием и т.п.

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    1 - Клемма 15, плюс
    Напряжение появляется при включении зажигания и "включает" приборку.

  11. #11
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot, чтобы еще и VAG-COM к ней подцепить, K линию с приборки на какой контакт шнурка подать? И достаточно только ее будет?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    чтобы еще и VAG-COM к ней подцепить, K линию с приборки на какой контакт шнурка подать? И достаточно только ее будет?
    На разъеме шнурка:

    4 и 5 контакт - земля
    16 контакт - +12
    7 контакт - К-линия

  13. #13
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. беру блок питания +12 вольт, цепляю на + от него 1 и 23 контакты приборки и 16 контакт шнурка. Минус цепляю на 24 контакт приборки и на 4 и 5 контакт шнурка. И еще соединяю между собой 25 контакт приборки и 7 контакт шнурка. Вроде так? Может номерок разъема Т32 подскажешь? И какие там клеммы используются, ну и на диагностическом тоже. Я бы заказал да сделал приспособу, а то не понятно как проводки нацепить, чтоб ничего там не коротнуть.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  14. #14
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вроде сам уже нашел:
    8L0 972 977 C
    Название: 8L0972977C.jpg
Просмотров: 2736

Размер: 5.8 Кб
    8L0 972 977 D
    Название: 8L0972977D.jpg
Просмотров: 2769

Размер: 5.6 Кб
    000 979 018 E
    Название: 000979018E_tn.jpg
Просмотров: 2774

Размер: 6.1 Кб

    А вот диагностический пока не нарыл.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А вроде сам уже нашел:
    Точно.
    http://www.passatplus.de/umbauteile/...r/stecker4.htm

    На диагностический в ЕТКЕ этот номер: 3A0 972 695 A
    и контакты к нему: 000 979 011 E

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ничего не путаю, то приборки серий 3B0 и 3B7 помимо прошивок, еще и отличаются в аппаратной части.
    Возможно придется вскрывать и отпаивать-допаивать кое-какие детальки.
    Там ИМХО будет проблемка с указателем уровня топлива, так как W8 комби получает сигнал об уровне по CAN-шине, от блока управления топливным насосом. И что-то еще с указателем температуры ОЖ не срастается
    Вобщем интересная работа предстоит...

    Вот тут кое-что нашлось...
    Это 3B0
    Название: 3B0.jpg
Просмотров: 128

Размер: 107.7 Кб

    а это 3B7
    Название: 3B7.jpg
Просмотров: 143

Размер: 115.9 Кб

    И с другой стороны платы тоже оличия есть....
    Последний раз редактировалось kalex; 10.08.2011 в 00:13.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю, то приборки серий 3B0 и 3B7 помимо прошивок, еще и отличаются в аппаратной части.
    Возможно придется вскрывать и отпаивать-допаивать кое-какие детальки.
    Там ИМХО будет проблемка с указателем уровня топлива, так как W8 комби получает сигнал об уровне по CAN-шине, от блока управления топливным насосом. И что-то еще с указателем температуры ОЖ не срастается
    Я у Виктора М ставил на свой авто такую приборку. После перекодировки приборки и шлюза приборка "забывает" про датчик топлива на CAN и правильно отображает обычный поплавок. С температурой тоже никаких проблем не было.
    НО. Я с ней не ездил, тестил всего полчаса и не могу сказать на 100% что все будет ОК.

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    После перекодировки приборки и шлюза приборка "забывает" про датчик топлива на CAN и правильно отображает обычный поплавок. С температурой тоже никаких проблем не было.
    Ну тогда полдела сделано, если СAN дает себя перекодировать...
    А делал как? Только зону ключей и прочих ВИНов перетаскивал или глубже залезал?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А делал как? Только зону ключей и прочих ВИНов перетаскивал или глубже залезал?
    Только это зону. И перекодировал.
    До перекодировки ругался на отсутствие блока управления топлива (номер не помню) и стрелка на 0 лежала. После перекодировки, стрелка встала правильно и ошибка больше не появлялась.

    На фото у тебя нет сопротивлений как раз на датчик температуры. Но по нему вроде тоже правильно все показывало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А дампы-то отличаются W8 и обычной в калибровке датчика уровня топлива.
    А в калибровке температуры одинаковые.

  20. #20
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    А дампы-то отличаются W8 и обычной в калибровке датчика уровня топлива.
    А в калибровке температуры одинаковые.
    И чего делать?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюканул спидометр... Нужен совет...
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 00:28
  2. Сделал спидометр наконец-то
    от mullenberg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 16:40
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 17:37
  4. спидометр
    от zxcvb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 20:33
  5. Не работает спидометр
    от Pavluha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •