1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП бьет при кикдауне

    Добрый день!
    Прочитал кучу тем на форуме, но так и не разобрался
    Если баян, сразу пинайте в соответствующую тему

    Проблема такая, двигаясь по трассе при ускорении в момент перехода с 5 передачи на пониженную (кикдаун) происходит удар.
    В остальных режимах коробка работает идеально
    При езде по трассе перед обгоном приходится переходить на типтроник, отпускать педаль газа, переводить на пониженную, и снова включать D. В этом случае рывков нет

    З.Ы. Необходимо отметить, что у меня немного пропускал масляный шланг, идущий от коробки к радиатору. Шланг заменил, масло долил до уровня (Около 2-х литров)

    Что это может быть, гидроплита или из-за маслянного голодания износились фрикционы (как сказали на сервисе)?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Прочитал кучу тем на форуме, но так и не разобрался
    Если баян, сразу пинайте в соответствующую тему

    Проблема такая, двигаясь по трассе при ускорении в момент перехода с 5 передачи на пониженную (кикдаун) происходит удар.
    В остальных режимах коробка работает идеально
    При езде по трассе перед обгоном приходится переходить на типтроник, отпускать педаль газа, переводить на пониженную, и снова включать D. В этом случае рывков нет

    З.Ы. Необходимо отметить, что у меня немного пропускал масляный шланг, идущий от коробки к радиатору. Шланг заменил, масло долил до уровня (Около 2-х литров)

    Что это может быть, гидроплита или из-за маслянного голодания износились фрикционы (как сказали на сервисе)?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW, Благодарю, значит, гидроплита...
    Я так понимаю, коробки немного различаются.
    Делать, руководствуясь в том числе и этой темой: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это регулятор давления масла работает неправильно. Почитай тут, там все написано, включая номера деталей которые понадобятся. Я сам менял, сейчас переключает очень плавно.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVGa, у меня симптомы немного другие, нежели в указанной Вами теме. У меня удар с 5 на 4 не при сбрасывании скорости, а, как раз наоборот, при разгоне. В остальных режимах, в том числе и при сбрасывании скорости, коробка ведет себя прекрасно
    Но я полагаю, это частные случаи одной и той же проблемы
    Настраиваю себя на промывку гидроплиты и замену регулятора давления

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cortez,
    Тема старая, но чем всё закончилось???
    У меня проблема с ударом с 5на 4 при торможении уже была!! Я её решил путём замены регулятора!!
    А теперь проблема именно при кикдауне с 5 на 4
    так что врятли это
    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    это частные случаи одной и той же проблемы
    Вот интересно что это! у меня кстати коробас пол дня как с переборки и появилась такая фигня, я понимаю что это головняк сервиса и они будут делать по гарантии, но у меня просто праздный интерес!!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят. не рекмала. но я бы не парился на вашем месте. а отогнал в ZFMaster. Так как одну коробку выкинул, после ударов. разорвался маховик на 3 части. еще чутка, и двиглу хана.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    санкт-петербург, московская
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Прочитал кучу тем на форуме, но так и не разобрался
    Если баян, сразу пинайте в соответствующую тему

    Проблема такая, двигаясь по трассе при ускорении в момент перехода с 5 передачи на пониженную (кикдаун) происходит удар.
    В остальных режимах коробка работает идеально
    При езде по трассе перед обгоном приходится переходить на типтроник, отпускать педаль газа, переводить на пониженную, и снова включать D. В этом случае рывков нет

    З.Ы. Необходимо отметить, что у меня немного пропускал масляный шланг, идущий от коробки к радиатору. Шланг заменил, масло долил до уровня (Около 2-х литров)

    Что это может быть, гидроплита или из-за маслянного голодания износились фрикционы (как сказали на сервисе)?

    точно такая же проблема была долгое время. все решилось после замеы подушки двигателя

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cocoss Посмотреть сообщение
    точно такая же проблема была долгое время. все решилось после замеы подушки двигателя
    А какой подушки? левой или правой?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

Похожие темы

  1. АКПП - рывок при включении R
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 21:21
  2. АКПП дергается при переключении 1-2
    от cure в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 07:37
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 14:46
  4. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 22:05
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •