1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Засвистел ремень кондиционера

    Всем привет! Мастер менял мне ремень ГРМ, и навесное оборудование, в том числе и натяжитель ремня кондиционера. После этого при включении климы при резком газе свистит ремень. Не всегда конечно, как правило в начале, но громко уж больно. Извиняюсь если баян, но ничего конкретного не нашел. Может он ремень перетянул или недотянул, от чего бывает свист в таком случае?

  2. #2
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,037
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blondwest,
    такая же фигня...
    немного поднатянули ремень, нормально стало
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  3. #3
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй на ремень силиконом жидким брызнуть на время поможет
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UBOAT Посмотреть сообщение
    попробуй на ремень силиконом жидким брызнуть на время поможет
    Что значит на время? Я так вопросы не решаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    Blondwest,
    такая же фигня...
    немного поднатянули ремень, нормально стало
    Спасибо! Есть что мастеру сказать. Про динамометрический ключ с ним речь уж не идет

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Про динамометрический ключ с ним речь уж не идет
    А здря. У меня на дизеле, например, момент задан. Как на бензинках не знаю

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А здря. У меня на дизеле, например, момент задан. Как на бензинках не знаю
    Так не до жиру подтянуть хоть чтоб не свистел!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    подтянуть хоть чтоб не свистел!
    Ну тагды методом тыка.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    при включении климы при резком газе свистит ремень.
    Обходится ремень по шкиву компрессора. Подтяни ремень....., извиняюсь, вижу что менял натяжитель ремня, значит не подтянешь. В таком случае я бы заменил ремень.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Обходится ремень по шкиву компрессора. Подтяни ремень....., извиняюсь, вижу что менял натяжитель ремня, значит не подтянешь. В таком случае я бы заменил ремень.
    Почему не подтянешь? Я так понимаю мастер не стал сильно тянуть опять же из-за отсутствия динамометрического ключа, и тянуть там есть куда еще... Название: Ролик.jpg
Просмотров: 303

Размер: 32.0 Кб

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blondwest, если есть место то тяни. Раз уж ты менял ремень ГРМ, ролик, то надо было бы и этот ремень заменить, всё равно его снимали

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На шкиве компрессора -в пазах куда ремень ложиться и зацепляется конусами ремня -выроботка и требуется замена на новый ,никакие натяжения и тем более смазки типа силикона не помогут ,если только на несколько минут

  12. #12
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blondwest,Если морда собрана ди-м ключём не подлезти, там простым то не подлезти , я натягивал так чтоб пальцем с нормальным усилием можно продавить на 5мм, перетягивть не советую подшипнику муфты хана будет
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
    На шкиве компрессора -в пазах куда ремень ложиться и зацепляется конусами ремня -выроботка и требуется замена на новый
    Сначало бы ремень поменять, а ты сразу о шкиве. А если разговаривать о шкиве то не плохо бы проверить его люфт, если что то подшипник под замену. Выработка конусов шкива от болтания подшипника, при натяжении ремня пропадает соосность. Как правило это исправляется заменой подшипника. Но звук происходит только при вкл. компрессоре и при перегазовке т.е. при нагрузке на ремень, буксует он на шкиву. Лечится либо натяжкой или заменой ремня

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Sergei8! Заменю ремень.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Но звук происходит только при вкл. компрессоре и при перегазовке т.е. при нагрузке на ремень, буксует он на шкиву. Лечится либо натяжкой или заменой ремня
    а если свист только на холостых газанул поболе 1000 свиста нету!
    ремушок менял, ролики и все такое тоже!
    просто иногда этот свист достает что жуть!
    а иногда его почти нету! как поездишь с кондюком долго так нету потом опять включаешь опять!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, подшипник шкива компрессора нормальный? Болтания шкива нету? Я уже где то писал, была похожая история как у тебя. Поменял практически всё, но результат ноль, уже и приговорили шкив компрессора. (звук то появляется от нарушения соосности - износ подшипника, либо биение какогото шкива). Попался мне в гаражах пьяный моторист, знакомый, а он сразу- шкив коленвала. Я его на следующий день у его же и заменил..... проблемы нет. Оказывается этот шкив демферный (металл-резина-металл), так вот эта резина уже наверно со временем изнасилась и началось биение шкива, что и послужило появлению писка, свиста. Авто было ВОЛЬВО 1,9 ТД. Может и у тебя проблема в этом шкиве. Его видно через правую колёсную арку, сидит он на валу коленвала и на нём ремень ручейковый. Резинку видно хорошо, если она сидит не ровно, то скорее всего дело в этом шкиве

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, три недели назад ехал с Ростова. Смотрю уже асфальт начали ложить по бетонке (обьездная), а это радует

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняли мне комплект ГРМ и все остальные ролики и ремни.
    при разборе указали на шуршащий подшипник в муфте кондея - тож поменяли
    начали ставить ремень кондея - а он короче оказался (хотя брал по каталогу фирмы Gates 4PK855)
    поставили старый родной ваговский. Так он свител, а ролики то все новые.
    купил ремень Dayco 4PK853, поставил сам - теперь вопросов нету
    на той фотке что ты дал снизу за гайку кроншнейна дин.ключом 25 нМ поворачиваешь, при этом натягивается ремень, держишь и зажимаешь болтом. Думаю что процесс у тебя такой же т.к. ролик такой же

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал ремень, как придет, отпишусь!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, да ты мне говорил про это уже! только вот непонятно что за шкив!
    сам туды не лазил а вот кондерщики говорят хз ремень шкив если не поможет то компрессор смотреть подшипник и тд.
    пока так езжу но побаиваюсь! может и вправду что с подшипником?
    как проверить в полевых условиях с минимум инструмента чайнику?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, надо ремень скинуть и "подёргать" за шкив, если болтается то надо менять подшипник, там ничего сложного нет, это за шкив компрессора (я первый раз боялся менять, пол дня елозил. А уже во второй раз заменил мин. за 40). Шкив коленвала находится на валу коленвала на нём сидит ремень на компрессор и т.д. Когда меняют ремень ГРМ, то этот шкив снимают. Он там один, второй уже зубчатый, для ремня ГРМ. На него можно посмотреть с ямы, снявши защиту Проверить можно я думаю так: при заведённом двиг. аккуратно брызгать водой поочерёдно на шкивы, где сразу пропадает писк то там и болячка, я так думаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Его видно через правую колёсную арку,
    Извиняюсь, двигатель то стоит у тебя вдоль

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ремень кондиционера
    от rieltor1988 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 11:50
  2. Подскажите как натянуть ремень кондиционера
    от rieltor1988 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 19:10
  3. Ремень кондиционера
    от Yamamitsu в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 06:49
  4. Ремень генератора, кондиционера
    от арх в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:45
  5. Свистит ремень на приводе кондиционера
    от imported_ShAV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •