1. #41
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    пропуски воспламенения в ваге я смотрел тогда - не было их. все катушки стоят из "хорошей" серии R...
    ДТОЖ тоже похоже не врет.
    +1 к замеру давления топлива. метки ГРМ, проходимость катализатора не будет лишней.
    опрессовку, я так понял, сделали? вместе с ВКГ?

    чем горячее воздух на впуске, тем более благоприятные условия для детонации
    Опрессовку сделали полностью.
    Повторюсь ещё раз, точнее опишу всю ситуацию с самого начала.
    Купил машину, на драйве гуляли обороты (только на драйве и задней передаче, машина как бы подгазовывала - раз в секунду поднимались обороты до 1100.Только, когда машина стояла или медленно катилась).Поехал в сервис, почистили ДМРВ и пропылесосили короб воздушного фильтра.Обороты перестали подскакивать вверх, начали наоборот падать вниз с тем же интервалом.И тоже только стоя на месте с включённым драйвом или задней.Поехал ещё раз в сервис, почистил форсунки и дроссель.Обороты выровнялись, машина поехала.Но, через день, начала пропадать динамика.И появилась детонация.Причём случилось это за 100 км от Москвы.В панике позвонил одноклубнику, еле дополз до него (треск и ноль динамики.Не ехала вообще, но коробка работала идеально), скинули ошибки и чудо - прёт, как самолёт, не трещит.Начитавшись форум, предположил, что форсунки убило ультразвуком.Поехал в тот же сервис, сделали диагностику форсунок.Пихнули их фиговину с прозрачными колбами.Вначале сделали обратную промывку, в процессе которой клапан одной из форсунок не закрывался.То есть щёлкал, но до конца не закрывался.Перевернули форсунки, начали тест - всё щёлкает, закрывается и пшикает))Тут вопрос - должны ли они (во время теста) выпускать не только облачко, а ещё и две тонкие струйки под давлением?Говорили, что всё отлично, форсунки супер, но почему струйки???Короче говоря, уехал из сервиса с той же проблемой, но с заверениями, что форсунки живее всех живых.
    Далее поехал на адаптацию к dave5.Адаптировали, погоняли по тестам - всё отлично.Выезжаю на шоссе, пинается коробка До адаптации не пиналась, сразу же после пинки и прощай динамика.Попробовал дать ей просраться - глухо рычащий мотор после 3000, плохо хватает на низах, но коробка очень плавная.Не трещит...На следующий день погоняли машину на предельных оборотах, всё путём, но на низах плохо тянет и есть чуть заметная детонация.
    Сброс ошибок, к сожалению уже ничего не даёт, машин ехать перестал (глухо рычащий мотор с мелкой вибрацией при разгоне, турбинка, по ощущениям не додувает, коробка пинается, в основном с 1 на 2 и с 2 на 1, остальные передачи переключаются оч интересно - в процессе переключения создаётся ощущение,будто машину кто то сзади тянет назад.А ещё бывает в пробке еду на первой, на 1500 коробка резко переключается на 2...С непривычке в первый раз чуть не тюкнул впереди стоящего)))
    Да, поменял лямбду, ошибок вообще нет...Где копать малопонятно...
    Вот.
    Последний раз редактировалось Evgenii_; 10.08.2011 в 12:42.

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgenii_,
    с отключенным ДМРВ не пробовал проехаться? (надо было попробовать тогда, но что-то я доверился логам, что ДМРВ показывает правильно)
    если нет, то попробуй (только не забудь резиновую заглушку провода ДМРВ назад поставить) - холостые может плохо держать и даже глохнуть, но если под нагрузкой поедет нормально, значит все-таки убили его чисткой

    P.S. замерить давление топлива можно у Bazarov'а на юго-западе, у них и все приспособы есть и много опыта в лечении 1.8T

  3. #43
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    отключенным ДМРВ не пробовал проехаться?
    У него автомат, а на автомате с отключенным ДМРВ ездить НИЗЯ
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    на автомате с отключенным ДМРВ ездить НИЗЯ
    один раз можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    в режиме типтроник, так уж точно

  5. #45
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    один раз можно
    Это ничего не даст, это не ручка..
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  6. #46
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики,добрый день!Подскажите пожалуйста.Висит ошибка по лямде 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
    Это лямда,которая стоит перед катализатором или после него?Что означает B1 S2 ?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  7. #47
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    B1 S2
    B1- первый рад S2 - вторая лямбда. По моему так.... 2-стоит поле КАТА, 1-перед..
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Это ничего не даст, это не ручка..
    так я и грю
    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    в режиме типтроник
    т.е. мы фиксируем жестко передачу...

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
    да, это вторая лямбда (после катализатора): реакция слишком медленная

  9. #49
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    т.е. мы фиксируем жестко передачу...
    все равно ни чего этого не даст(((
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    все равно ни чего этого не даст(((
    хм... ладно спорить не буду, т.к. на автомате не пробовал, только на ручке

  11. #51
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на автомате сразу глохла после отключения ДМРВ. Попробуй во время детонации поотключать форсунки по одной, посмотреть изменения. Че-то мне кажется причина - ДМРВ, форсунки, ДЗ, т.е. всё, что чистили. ДМРВ и ДЗ - нужно донора искать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dave5 Посмотреть сообщение
    давление топлива не мерили, а вот вопрос по поводу катушек возник: ваг ком показал перекос по напряжению между 1 и 2 катушками и между 3 и 4 - при чем кагда в первой напряжение падает, то во второй растёт пропорционально, то же самое и с 3 и 4 катушками, может ли это повлиять на детонацию и вопрос если датчик детонации отказывает загорится ли чек???
    У меня тоже напряжение меняется по катушкам, закономерности не заметил. Детонация небольшая есть, но без пропусков зажигания, едет хорошо.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  12. #52
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    но без пропусков зажигания,
    так у него тоже пропусков нет, но на 1 и 4 катушке напряжение (по вагу) падает аж до 0,4 вольта, при этом на 3 и 2 катушках подпрыгивает до предела!
    да и ещё момент катушка 2 цилиндра как будто в масле - может её облили при доливе масла ? я просто не знаю полного устройства этих катушек (есть ли в их трансформаторах масло или они полностью сухие) - если в них есть масло то тогда это приговор катушке 2 цилиндра!

    евгений ты ездил к базарову???
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  13. #53
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, масла там не должно быть. Ищите подмену ДМРВ и ДЗ. Попробуйте поперекидывать катушки местами, понаблюдайте поведение машины.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  14. #54
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5 Посмотреть сообщение
    так у него тоже пропусков нет, но на 1 и 4 катушке напряжение (по вагу) падает аж до 0,4 вольта, при этом на 3 и 2 катушках подпрыгивает до предела!
    да и ещё момент катушка 2 цилиндра как будто в масле - может её облили при доливе масла ? я просто не знаю полного устройства этих катушек (есть ли в их трансформаторах масло или они полностью сухие) - если в них есть масло то тогда это приговор катушке 2 цилиндра!

    евгений ты ездил к базарову???
    Есть предположение, что течет прокладка клапанной крышки, у меня в свое время так было (2 и 3 катушка внизу где свеча были в масле) -лечится заменой прокладки!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  15. #55
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    ДМРВ и ДЗ
    но ведь если дмрв то была бы ошибка, хотя бы по не соответствию показаний дмрв и фактического расхода (по давлению) по вагу показало бы расхождение,по дз я думаю тоже могла бы быть ошибка, вопрос - когда появляется детонация при малом кол-ве бензина или на оборот при большом кол-ве бннзина и маленьком воздуха???

    Цитата Сообщение от hard3 Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что течет прокладка клапанной крышки
    меняли свечки -все колодцы сухие и даже намёка на масло нету!!!!!!!
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир, нет ещё не ездил)))Написал ему в личку, молчит)
    Двигатель сухой, течей нет, расход масла минимален...
    Проблема с машиной дошла до паранойи - во сне снится, что я её чиню...А ещё моя девушка теперь знает что такое катушки, лямбда, ДМРВ и как работает машина почти в деталях...ЖЕСТЬ!

  17. #57
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    А ещё моя девушка теперь знает что такое катушки, лямбда, ДМРВ и как работает машина почти в деталях...ЖЕСТЬ!
    девушке +1000
    потом, когда сядет за пассат и приедет в сервис то заткнёт любого механика который начнёт ей лапшу науши вешать )))))))))
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5 Посмотреть сообщение
    девушке +1000
    потом, когда сядет за пассат и приедет в сервис то заткнёт любого механика который начнёт ей лапшу науши вешать )))))))))
    Ты вспомни,как она с интересом смотрит,что мы делаем))))))))
    Когда менял лямбду сама пыталась её отвернуть)))))

    PS
    Как я уже понял, владельцы пассатов едут в сервис только в самых крайних случаях))))
    Кстати, насчёт сервиса, ты нашёл действительно один из самых хороших сервисов в Москве по покраске машин) Только сегодня обратил внимание- на автофишках частенько выкладывают фотоотчёты по ремонту перевёртышей и прочего мёртвого железа одни и теже ребята.Посмотрел внимательнее на рабочие помещения-один в один.Озадачило,открыл их страничку- адрес совпал))))Так что,уверен, сделают супер) Если уж гору хлама превращали в живую машину,то с покраской справятся на ура)
    Последний раз редактировалось Evgenii_; 11.08.2011 в 01:44.

  19. #59
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dave5, ДМРВ такая вещь, что может давать не корректные показания, при этом мозг будет думать, что просто изменились условия работы и будут подстраиваться под его показания. С ошибкой именно его я не встречался на этом форуме (специально не искал), обычно его неисправность выявляется какой-нибудь левой ошибкой.
    Детонация (цоканье пальцев/клапанов) на сколько я начитал из-за недостатка бензина. Причиной может быть и ДМРВ и бензонасос и форсунки и очень редко топливный фильтр.
    По ДЗ, да, возникают ошибки её легче вычислить. Но всякое бывает.
    Вам нужно поиграть параметрами.
    Начните с отключения датчика температуры. Поперекидывайте катушки, свечи местами. И записывайте изменения.
    Посмотрите регулятор давления топлива. Ну и поподменять ДМРВ и ДЗ было бы идеально. Москва ведь большая, соклубников много, вещь осуществимая и не трудоемкая по 15-30 минут на гаджет.

    А в голове "во всем виноваты форсунки".

    Evgenii_, у меня жена уже тоже знает многие детали и даже начала советы давать и интересоваться очередной купленной деталью.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    dave5, ДМРВ такая вещь, что может давать не корректные показания, при этом мозг будет думать, что просто изменились условия работы и будут подстраиваться под его показания. С ошибкой именно его я не встречался на этом форуме (специально не искал), обычно его неисправность выявляется какой-нибудь левой ошибкой.
    Детонация (цоканье пальцев/клапанов) на сколько я начитал из-за недостатка бензина. Причиной может быть и ДМРВ и бензонасос и форсунки и очень редко топливный фильтр.
    По ДЗ, да, возникают ошибки её легче вычислить. Но всякое бывает.
    Вам нужно поиграть параметрами.
    Начните с отключения датчика температуры. Поперекидывайте катушки, свечи местами. И записывайте изменения.
    Посмотрите регулятор давления топлива. Ну и поподменять ДМРВ и ДЗ было бы идеально. Москва ведь большая, соклубников много, вещь осуществимая и не трудоемкая по 15-30 минут на гаджет.

    А в голове "во всем виноваты форсунки".

    Evgenii_, у меня жена уже тоже знает многие детали и даже начала советы давать и интересоваться очередной купленной деталью.
    Жёны пассатоводов самые прошаренные в машинах)))))
    На тему проверок...Мне уже неудобно дёргать Вову, Вадима и Рустама....Хоть и эти люди мне уже,как друзья, но у них своя жизнь и свои дела...Я им очень благодарен за помощь!Вадиму за тесты, Вове за позитивную возню с машиной и дельные советы, Рустаму за чек всей машины и тоже дельные советы.))))
    НО, блин, мне уже неудобно перед ними всеми...Хочется набрать, спросить, только собираюсь, думаю и сбрасываю вызов)))))))Ну неудобно, блин))))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Коробка автомат. не едет.стоит на месте.
    от Плунжер в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 00:07
  2. Коробка сошла с ума.
    от amigos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 22:21
  3. Бьет коробка
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 19:28
  4. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 09:12
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •