1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не едет, коробка сходит с ума...

    Доброго всем времени суток.
    Прошу, не пинайте ногами за очередную тему)
    Проблема - на холодную,на горячую машин не едет.Жмёшь газ, ну нет динамики на низах вообще.После включения турбины, разгон улучшается.Звук двигателя опять же противно-громкий...И вибрирует,гад, при разгоне...
    Но самое пугающее - АКПП...Лёгкие рывки с 1 на 2 и с 2 на 1.При переключении на другие передачи,в момент переключения, создаётся ощущение, что машину кто-то тянет назад...Причём проблема плавающая - случается через раз.
    Ну и шоп не засорять форум ещё темой - рулевое управление напрягает...Руль какой-то сопливый.Постоянно подруливаю,на ходу слишком "жидкий" какой-то...И на кочках создаётся ощущение, будто что-то в рулевой открутилось...Долбит слабенько в руль.На поворотах ощущается ещё круче это болтание.
    Стоит добавить про первую проблему - коробка исправно работала до чистки дросселя (почистили без адаптации) и форсунок.Форсунки проверили - живые, дроссель адаптировал и после всего этого началось...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдаа... какой-то хлам на колесах
    тут, похоже, нужно начинать по кругу: ДМРВ, пропуски воспламенения, опрессовка, давление масла, давления топлива, диагностика АКПП, ревизия передней подвески и ГУР. даже не знаю и что посоветовать

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика -ошибка лямбды (слабый сигнал), и усё.
    Передняя подвеска ВСЯ новая...Тяги,наконечники, рычаги.Рулевая стучит - стук в левой части, когда дёргаешь за наконечник.(машина висела на подъёмнике)
    И ещё раз хочу обратить внимание на то, что до чистки форсунок, дросселя и его адаптации вагом всё было хорошо!Коробка работала оч хорошо - без рывков и тупок, двигатель не ревел и пёр как бешаный лось.За сим и вопрошаю тут - что случилось???

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Диагностика -ошибка лямбды (слабый сигнал), и усё.
    нужно устранять, это очень важно
    потом... снять клемму аккумулятора на 10 минут, одеть, прогреть двигатель до 90 град, заглушить, адаптировать дроссель

    мог и ДМРВ умереть - бывают и такие совпадения...

    что касается стука, то чудес не бывает. либо что-то не новое, либо новое уже плохое. проверяй рулевые ТЯГИ, потом рулевой карданчик в салоне, потом уже рейку. если в рычагах/наконечниках уверен. иногда бывает что откручивается сама рейка от кузова, но звук характерный.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    нужно устранять, это очень важно
    потом... снять клемму аккумулятора на 10 минут, одеть, прогреть двигатель до 90 град, заглушить, адаптировать дроссель

    мог и ДМРВ умереть - бывают и такие совпадения...

    что касается стука, то чудес не бывает. либо что-то не новое, либо новое уже плохое. проверяй рулевые ТЯГИ, потом рулевой карданчик в салоне, потом уже рейку. если в рычагах/наконечниках уверен. иногда бывает что откручивается сама рейка от кузова, но звук характерный.
    Спасибо большое! Вопрос по адаптации - если она была сделана не так, как ты описал, возможны неточности в работе дросселя?Адаптация была сделана без сброса клеммы, но машина была прогрета...Но не до 90...Думаю,что за 30 минут она подостыла...

  6. #6
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Но не до 90...Думаю,что за 30 минут она подостыла...
    Если ВАГ-кома нет под рукой, то с аддаптируй как в ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146279
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Если ВАГ-кома нет под рукой, то с аддаптируй как в ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146279
    Спасибо!) Но,думаю, лучше вагом...В этой статье рекомендуют всё же им.

  8. #8
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgenii_, если он есть то конечно 100% лучше им))) и на горячую))
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, адаптировать не смог, но ошибки посмотрели)
    16804
    16519
    17511
    16617
    Все они по лямбде...подробности не ясны...кто знает эти ошибки...?
    А, и ещё - при разгоне звук двигателя утробно рычаще-орущий) Некое ААААААААААААААААААА, никак не похожее на звук нормального двигателя...и не тянет, гад...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по АКПП ошибок нет?
    Если она глючит, тоже сцепление будет проскальзывать и динамика упасть может.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM Посмотреть сообщение
    А по АКПП ошибок нет?
    Если она глючит, тоже сцепление будет проскальзывать и динамика упасть может.
    Нет, она ошибок не выдаёт...Только эти.То, что не буксует, это точно)Только путает передачи и толкается)Особенно с 1 на 2 и с 2 на 1)))с 2 на первуюпинается ощутимо, но мягко)

  12. #12
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Итак, адаптировать не смог, но ошибки посмотрели)
    16804
    16519
    17511
    16617
    Все они по лямбде...подробности не ясны...кто знает эти ошибки...?
    А, и ещё - при разгоне звук двигателя утробно рычаще-орущий) Некое ААААААААААААААААААА, никак не похожее на звук нормального двигателя...и не тянет, гад...
    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=326
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=326
    Не ругайся, насяльника) Спасибо, отписал там)

  14. #14
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Не ругайся, насяльника) Спасибо, отписал там)
    И не думал)))) Просто именно по ошибкам быстрее помогут там
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    И не думал)))) Просто именно по ошибкам быстрее помогут там
    Дык я ещё и попутно правила нарушил)
    Расшифруют ошибки, отпишу здесь)))
    Блин, голову уже сломал с этой машиной((( Уже всё,что было дохлое поменял,а с этой проблемой- мрак...Никто не знает в чём причина....Ну не может коробка гикнуться после того, как заглушил машину, адаптировал дроссель, завёл и началось с ней это...Этож фантастика...

  16. #16
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделай. Возможно где-то какой-то шланг не докрутили, шланжик сорвали с места.
    Там где чистили ДЗ не могли вкинуть б/у-неисправную ДМРВ или заслонку?

    Машина когда ревет обороты сильно(не нормально) поднимаются?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обороты в норме.Ревёт после 3000 оборотов.И именно при резком разгоне.Когда спокойно еду коробка до 3000 переключает,неслышно рёва...
    Чистили при мне,подменить что-то было невозможно) Да и у этих ребят я давно машины свои делаю)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот описание по твоим ошибкам
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    16617 По этой ошибке инфы не нашел. Может быть ты опечатался ? Если 16517 то Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико.
    Проверяй лямбду

    Вот,что по ошибкам)

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил, блин, по работе за 50км от Москвы...Думал обратно не доеду...Тяга пропала совсем, тапка в полу, а разгон, будто камаз сзади привязали.С 2000 до 3000 треск пальцев или клапанов (хз), читал,что бывало у наших такое, но не так громко, уверен) Коробка совсем запуталась в передачах,тыкает их на авось.Попробовал типтроником - переключения более плавные, но при отпускании газа рывки-рывки-рывки...С кикдауном переключения вообще незаметны....

  19. #19
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вначале разобраться с лямбдой а потом ..... ДМРВ, фишка на нем, фишка на ДЗ, давление топлива? [смайлик пожимающий плечами].
    Предварительно это не акпп.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грешу на дмрв...Купил машину с гуляющими оборотами, бывший владелец говорил,что нужно поменять датчик воздуха, стоит который 100 баксов))))))))))В итоге почистив два датчика (ДМРВ и ещё какой-то, находится на какой-то трубке за правой фарой, с противоположной стороны от ДМРВ) и дроссель, обороты перестали гулять, а потом началась эта чухня...
    Странно,что дмрв не выдаёт ошибок...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возможно ДМРВ убился чисткой...Чистили карбюраторной жидкостью...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А второй датчик чистили - Датчик давления наддува -G31-
    Вот думаю,жив или мёртв...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Коробка автомат. не едет.стоит на месте.
    от Плунжер в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 00:07
  2. Коробка сошла с ума.
    от amigos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 22:21
  3. Бьет коробка
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 19:28
  4. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 09:12
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •