1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Imatra
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо все за ответы, этот сьемник не толкает гнц вверх а сжимает башмак гнц, что в свою очередь позволяет иметь больше пространства при смене прокладки за счет ослабления цепи как уже и написали, ведь прибулда эта сделана именно для стяжки, при снятии распредвалов.
    И еще вопрос про герметик, нужно ли на С образную прокладку наносить герметик, с завода все стоит без герметиков, у кого кикие доводы за и против ?
    Последний раз редактировалось Raisman; 08.11.2012 в 00:29.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raisman Посмотреть сообщение
    .. с завода все стоит без герметиков, у кого кикие доводы за и против ?
    Герметик скорее всего стоял, но его со временем "выдуло". Если возмете в руки новую прокладку станет ясно, герметик есть, но не на всей прокладке. Можно посмотреть картинки в поиске. Кто считает это достаточным, кто наносит герметик дополнительно. Только очень тонким слоем, чтобы герметик не попал в фазорегулятор. Чтобы подстраховаться от "перескока" цепи можете расклинить ее деревянными клинышками (или чем придется). В отношении тонких шлангов можете поспрашивать в автомагазинах Гейтс, продается нужной длинны, в магазины поступает бухтами. Можно ставить без хомутов, одеваются плотно.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Imatra
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ столкнулся с проблемой, на фото обведено красным, чехол ремгя грм мешает приподнять гнц, тут многие меняли прокладки, подскажите как вы справлялись там ? не мешало ли вам ? заранее спасибо Название: 20121105_161445.jpg
Просмотров: 214

Размер: 142.3 Кб

  4. #24
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raisman Посмотреть сообщение
    народ столкнулся с проблемой, на фото обведено красным, чехол ремгя грм мешает приподнять гнц, тут многие меняли прокладки, подскажите как вы справлялись там ? не мешало ли вам ? заранее спасибо Название: 20121105_161445.jpg
Просмотров: 214

Размер: 142.3 Кб
    Берешь удлиннитель с головкой на 17, надеваешь на натяжитель ремня навесного оборудования, поворачиваешь ключь по часовой стрелке - натяжитель ослабляет ремень - снимаешь ремень, и без него этот чехол снять в 100 раз проще Там помоему у него внизу еще зaщелка есть, отстегнул её?
    Последний раз редактировалось vitek112; 11.11.2012 в 22:34.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Imatra
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за совет, но уже сам разрулил все )))
    еще вопрос не по теме гнц: момент затяжки болтов корпуса вентиляции картера тот что под впускным коллектором знает кто нибудь ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 20:16
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 09:40
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 09:05
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 11:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •