1. #101
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    При снятой магнитоле мерял сегодня сопротивление на этом проводе с руля.
    730 ом получилось,при нажатии на кнопки на руле,оно меняется.
    Стесняюсь спросить, но при нажатии разных кнопок, сопротивление меняется на разную величину? Более правильно будет измерить напряжение при подключенной штатной магнитоле.

    Почему спрашиваю?
    Когда я разбирался со схемой блока мультируля (того, который с буквой А), то вызванивал контакты и у меня вот что получилось: пин 5 модуля (ДУ магнитолой) идет на микросхему 74HC125D (на фото по центру):
    Название: 587144w.jpg
Просмотров: 83

Размер: 213.9 Кб

    Эта микросхема представляет собой 4-х канальный буферный элемент.
    Название: tristat1.gif
Просмотров: 71

Размер: 7.6 Кб


    Так вот, с 6 ножки микросхемы (выход буфера) и идет сигнал ДУ магнитолой, 4 нога микросхемы (вход буфера) идет на 31 ногу процессора M306N0FGTFP.
    Т.е. сигнал дистанционным управлением идет цифровой!!! Возможно в модулях с индексом B схемотехника другая.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, на наших тачках нет резистивного управления от кнопок руля
    в принципе чтобы сломать протокол для реле с буквами B(D) нужен донор, а его не просто найти, так что без замены на реле с буквами А и С не обойтись, а там либо покупной кан бас, либо нашу платку
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #103
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,
    Миш, а ты не думал, что 5 контакт может быть все-таки резистивным?
    Например на моей машине с модулем А 5 контакт (Remote) просто не подключен на колодке в релейном блоке. Eu-Jinn говорит, что цеплял нештатные магнитолы к штатным кнопкам без всяких шаманств (видимо речь идет о блоках с индексом В).

    Я тут подумал вот что: управление хоть и цифровое с процессора идет, но даже по фотографии видно, что на выходе резистор с конденсатором электролитическим стоит (интегрирующая цепочка), вот и ЦАП получается. Если управление с проца в виде ШИМ реализовано, вот и делитель напряжения появляется:
    - в одном плече резистор подтяжки с магнитолы,
    - во втором "виртуальный резистор" из ШИМ управляемого ключа и интегрирующей цепочки (хотя она больше для сглаживания пульсаций ШИМ) плюс скорее всего последовательно ключу стоит резистор 730 Ом, который и намерял B5VW.

    Название: Блок мультируля А.JPG
Просмотров: 76

Размер: 73.6 Кб
    Последний раз редактировалось AWAS; 27.07.2011 в 10:37. Причина: Добавил фото с интегрирующей цепочкой
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, да вроде где то читал, что там цифра, если все таки сделан примитивный ЦАП, то должна быть обратная связь, иначе напряжение на выходе будет плюс минус лапоть. В обшем надо взять штатную магнитолу, повесить на вход R переменный резистор и попробовать попробовать позамыкать на землю
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #105
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    AWAS, да вроде где то читал, что там цифра, если все таки сделан примитивный ЦАП, то должна быть обратная связь, иначе напряжение на выходе будет плюс минус лапоть. В обшем надо взять штатную магнитолу, повесить на вход R переменный резистор и попробовать попробовать позамыкать на землю
    Так как штатки у меня нет, попробую с другой стороны зайти: на ВЫХОД Remote (5 пин модуля) повесить питание через резистор, пожмякать кнопки и померять напряжение на этом проводе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: vw-audio4-m.jpg
Просмотров: 56

Размер: 23.7 Кб
    Парни,как вариант могу отдать штатную магнитолу для испытаний.

  7. #107
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провел тесты с 5 контактом модуля (у меня с буквой А).

    Первоначальный кодировка модуля была 00118, с ней на выходе модуля постоянное напряжение 5 Вольт, которое не меняется при нажатии кнопок. Кодировка 00119 то же самое.
    А вот кодировка 00008 дала ЦИФРОВОЙ сигнал на выходе.
    Подтяжка резистором и балласт на землю ситуацию не меняют, кроме того что напряжение покоя меняется до 5,8 и 0,8 В соответственно.

    Итак: модуль с буквой А на конце ни при каких условиях не работает в резистивном режиме.

    Для дальнейших поисков вся надежда на B5VW, возможно модули с В на конце отличаются схемотехникой и имеют резистивный выход, но нужно проверять.
    Последний раз редактировалось AWAS; 29.07.2011 в 21:09.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Блок находится за крышкой предохранителей, в релейном блоке. На торце написано 45X, где Х - число от 0 до 3.
    что-то при снятой крышке от предохранителей его не видно. А снять часть торпедо у меня не получилось - торксов не было.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #109
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду,Не, там не надо торпеду снимать! С торца торпеды при снятии крышки над предохранителями, выше есть доступ к релейному блоку. Там и стоит это реле, оно широкое, на 2 местах стоит.
    Последний раз редактировалось AWAS; 30.07.2011 в 10:19.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду,Не, там не надо торпеду снимать! С торца торпеды при снятии крышки над предохранителями, выше есть доступ к релейному блоку. Там и стоит это реле, оно широкое, на 2 местах стоит.
    я тогда его не заметил - посмотрю сегодня-завтра внимательнее
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #111
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Провел тесты с 5 контактом модуля (у меня с буквой А).

    Первоначальный кодировка модуля была 00118, с ней на выходе модуля постоянное напряжение 5 Вольт, которое не меняется при нажатии кнопок. Кодировка 00119 то же самое.
    А вот кодировка 00008 дала ЦИФРОВОЙ сигнал на выходе.
    Подтяжка резистором и балласт на землю ситуацию не меняют, кроме того что напряжение покоя меняется до 5,8 и 0,8 В соответственно.

    Итак: модуль с буквой А на конце ни при каких условиях не работает в резистивном режиме.

    Для дальнейших поисков вся надежда на B5VW, возможно модули с В на конце отличаются схемотехникой и имеют резистивный выход, но нужно проверять.
    Андрюх, ну микросхема из стандартной логики, там на выходе либо + питания либо минус
    а вот осцилограмку снять бы неплохо, научили бы платку и без кана работать
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #112
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миш, был бы у меня осциллогрф запоминающий, а то так ЭЛТ времен СССР. Да и если честно, все работает по КАН прекрасно, уже и лезть дальше стимула нет. Вот бы еще энтузиаст нашелся с модулем В разобраться.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #113
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Со схемой не всё понятно,но ждём доп схему,если она будет,позже попробую.
    Есть новости по приживлению мультируля к китайцу?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот купил себе такую штуку на ebay http://www.pac-audio.com/productDeta...&CategoryID=29
    подключил - трудно запутаться в нескольких проводах, выставил переключателем свою машину
    магнитола Prology видит какуюто напругу в двух окошках из многих но когда нажимаешь кнопки на руле - ничего не меняется на экране
    а кнопки вообще работают без штатной магнитолы?
    ошибку по магнитоле 01304 я сбросил - ничего не меняется
    уже и проводами поигрался - толку ноль

    пришлось ехать покупать тестер
    в итоге эта штука работает, кнопки на руле чувствует - но вот засада - на выходе всегда появляется только 5в какую бы кнопку не нажал
    странная какая то эта коробочка
    Последний раз редактировалось shurakr; 17.09.2011 в 16:51.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  15. #115
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понял из описания к этой CAN коробочке нужна еще одна коробочка: SWI-ELC2, SWI-JACK, SWI-PS или SWI-X.
    То есть она только выступает в качестве CAN адаптера, а уже резистивные интерфейсы реализуют дополнительные коробочки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А 5 вольт это скорее всего цифровая шина с TTL уровнями.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Как я понял из описания к этой CAN коробочке нужна еще одна коробочка: SWI-ELC2, SWI-JACK, SWI-PS или SWI-X.
    То есть она только выступает в качестве CAN адаптера, а уже резистивные интерфейсы реализуют дополнительные коробочки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А 5 вольт это скорее всего цифровая шина с TTL уровнями.
    я тоже смотрел на эти коробочки - но чтото там нет под готовый резистивный интерфейс, разве только SWI-RC - но там выход джек - страно
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  17. #117
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    я тоже смотрел на эти коробочки - но чтото там нет под готовый резистивный интерфейс, разве только SWI-RC - но там выход джек - страно
    Каждая из этих коробочек реализует именно резистивный интерфейс, но под конретные модели магнитол ( тех что не обучаются). Для обучаемой магнитолы подойдет любая из них.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #118
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Каждая из этих коробочек реализует именно резистивный интерфейс, но под конретные модели магнитол ( тех что не обучаются). Для обучаемой магнитолы подойдет любая из них.
    не хочется для эксперимента еще деньги выкидывать
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  19. #119
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,305
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве никто такими не торгует?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я и смотрел на ebay что показалось дешевле всего 50 баксов без доставки, а в москве от 5тр
    а если еще одну коробку покупать - то то на то и выходит, только одна доставка будет лишняя
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перестал работать сигнал и кнопки на руле
    от johnny33 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 08:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 08:45
  3. Попогрей "Емеля" на штатные кнопки???
    от M@XIM в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:40
  4. кнопки на руле - резистивные?
    от Avtosom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:50
  5. Кнопки на руле
    от Andrey B в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •