1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странное поведение сцепления+вибрация

    Решил выложить на обсуждение свою проблему - купил не так давно Пассат, 98г.в., 1,6 AHL МКПП. Сразу не распознал ненормальную работу сцепления, т.к. года 3,5 ездил исключительно на автоматах и успел подзабыть все прелести езды на ручке. Суть в чем - заводишь утром машину - начинаются слабые вибрации на руль и кузов (замена всех подушек двигателя сгладила, но не устранила вибрацию), после того как холостые упадут до нормы, вибрация усиливается. Передачи включаются четко, но есть один ньюанс - каждый раз лотерея - то они включаются очень мягко, как и должны, то приходится применить некоторое усилие, хотя ощущения, что не попадаешь в передачу нет, просто чувствуется, что с усилием идет рычаг. Смена режимов включения передач может происходить несколько раз в течение поездки (30-40мин) и САМОЕ ГЛАВНОЕ - когда переключения идут мягко, вибрация в салоне и на руле практически исчезает. Есть еще один момент - когда коробка переключается жестко, при наборе оборотов из-под капота идет какой-то громкий визг или свист скорее - раньше я грешил на секущий выпускной коллектор - в нем была приличная трещина, но когда после его замены это возобновилось, связал его с таким поведением коробки(или скорее сцепления). Так вот этот визг-свист пропадает когда коробка(сцепление?) работает нормально. И еще момент - когда коробка в нормальном режиме - машине как-будто коней добавляют - становится значительно резвей.
    Диск с корзиной менялся меньше 5 тыс.км назад, состояние маховика и выжимного -должны быть в порядке, точного подтверждения нет.
    Жду ваших комментариев.
    Последний раз редактировалось S_D_V; 21.07.2011 в 19:26.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не может быть, чтобы никто не сталкивался.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему похоже на двухмассовый маховик(если он там есть), у меня (на дизеле) такое было, причем вибрация на холостых то есть то нету, вскрытие показало что две половинки ходят абсолютно свободно.
    VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если при троганьи ощущаются мелкие рывочки, то это 100% маховик при смерти (у тебя он двухмассовый) , и вибрация соотвественно от сюда, т.к. маховик свою фунцию уже не выполняет, подушки двигателя всю вибрацию не съедят. при неисправном маховике как раз могут возникать проблемы и с переключением передач.

    еще бы как вариант я сменил масло в коробке. как правило включение передач после этого становиться мягче (понимаю. что сейчас начнеться типа на МКПП масло менять не нужно и т.д. и т.п.), но как показывает практика за 13 лет, там уже не масло, а очень грязная жижа. Или хотябы обязательно проверь на уровне ли эта самая жижа. у меня в 2003 год при замене на 500 гр масло больше залилось, чем слилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от S_D_V Посмотреть сообщение
    Диск с корзиной менялся меньше 5 тыс.км назад, состояние маховика и выжимного -должны быть в порядке, точного подтверждения нет.
    а чего выжимной не менял? это же неписанное правило - меняем сцепление - меняем выжимной + сальник КВ.
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 22.07.2011 в 10:46.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR] а чего выжимной не менял? это же неписанное правило - меняем сцепление - меняем выжимной + сальник КВ.[/QUOTE] Менял бы я - конечно заменил бы все, что нуждалось в замене. На эту тему можно не рассуждать - поезд ушел.

  6. #6
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Похожие темы

  1. Странное поведение двигателя..
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 11:28
  2. Странное поведение дрыгателя...
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:52
  3. странное поведение
    от Andrew_S в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 20:23
  4. Странное поведение омывателей стёкол
    от Fidelity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 10:58
  5. Странное поведение KKL интерфейса
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •