1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение ДМРВ (баян но совет всетаки очень нужен)

    Добрый всем вечер прошу не ругать за затертую до дыр тему, но ситуация такая. Все было ОК, но как-то утром авто не завелась (заводится и глохнет). Газом ситуация не исправлялась... уехал на автобусе на работу почитал статейки, форум... Да вот еще что, до того бывали случаи переставала тянуть и дергала при выжатом газе в пол!!!(по подхват то нет, то снова подхват...). На холодную такого небыло, но на ггорячюю по пробкам такое ощющени, что переставал работать газ в пол.
    Так вот, вечером снял клемму ДОТЖ, попробовал завести обороды дошли до 1700-1800 и упали на ноль. Ясно думаю не в нем дело. Одел обратно попробовал опять заводится до 1000 и тут же глохнет. Снял клемму с ДМРВ и авто завелся как обычно. Снял посмотрел на него, оказался грязненьким не слабо.
    Вагкома нет пока нигде!!!!! Ошибки не снять. Могу ли я быть уверен, что он (ДМРВ) умер??? Или есть варианты? (из форума однозначно таких симптомов не нашел, а точнее вроде нашел похожие но человеку замена не помогла) Просто есть возможность на этой неделе с Кунцевского рынка заказать подешевле чем в existe.
    Заранее огромное спасибо!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не можешь...Только логи снимать...ВагКом только физическую неисправность покажет...Хотя то что , при снятии клемы с ДМРВ двиг начинает чувствовать себя лучше ето уже что-то говорит...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Час от часу не легче!... Вот что именно говорит? Это вопрос вопросов!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поидее , если при снятии фишки с ДМРВ , двиг робит лучше чем с установленной , обычно приговаривают ДМРВ...А так только логи снимать или менять методом тыка , что не бютжетно...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если выйдет. Попробую с пассика 2000гв поставить посмотреть (там правда буквы дрыгателя другие), что выйдет! Просто в Москве реально дешевле выйдет брать, а логи снимать негде, да как и с помощью чего их снимать не знаю... Одна надежда в моей ситуации, может ГУРУ с форума, смогут дать мне незаменимый ценный совет!?

  6. #6
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GX460 Посмотреть сообщение
    а логи снимать негде
    я бы так не горячился, посмотри сколько у тебя соседей, ладжак постоянно по области колесит ... http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=80

    а по теме да, ДМРВ под замену 98%
    Последний раз редактировалось Kimi; 19.07.2011 в 20:41.

  7. #7
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Лично ездил без неё
    на каком виде транспорта ??? подпись оформи согласно Правил, потом и поговорим. и не советуй больше людям ерунды, особенно если у этих людей АКПП

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 1.8 ADR и то-же автомат

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    особенно если у этих людей АКПП
    Соррри... Ух , и я необратил внимание...Насколько я в курсе , отсоединение фишки только для механики прокатывает...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Завтра вечером будем ставить донора, на пробу. Надеюсь дело только в ДМРВ...

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    отсоединение фишки только для механики прокатывает...
    И на автомате все прекрасно работает.....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мог ли помирающий датчик сказываться на отсутствие тяги (вызывать рывки при наборе скорости) при выжатой до упора педали газа (в период жары в горячем сост.двигателя)???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Неужели нет специалистов и людей сталкивающихся раньше с подобным? НЕ ВЕРЮ!!!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GX460 Посмотреть сообщение
    А мог ли помирающий датчик сказываться на отсутствие тяги (вызывать рывки при наборе скорости)
    Да.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!

  15. #15
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При полумертвом ДМРВ у меня обороты жили свой жизнью. То до 1200 поднимались, то на 600 падали. Поменял, адаптировал ДЗ и все встало на свои места
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду вечера, и доннора надеюсь все прояснится!!! Спецов у нас тут совсем мало, тяжко с полноценной диагностикой...

  17. #17
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Холостые не показатель.
    Для начала опресу сам, может просто порвался патрубок какой или развалилась ВКГ, тогда будет чудить точно.
    Если с вагком все действительно очень очень плохо и никак, то как минимум нужно проехаться.
    Т.е снять клему с ДМРВ и сделать небольшую пробную поездку, но прогрей авто вначале. Небольшую, по тому что автомат будет пинаться и чудить, нагрузку ему брать реальную неоткуда и он будет путаться в передачах, если так ездить долго, то будет еще и ремонт автомата. Если авто попрет без ДМРВ, то с большой вероятностью это он. Т.е. если в впуске нет дыр, ДЗ не грязная в хлам, и ДМРВ дохлый, то отключение его даст положительный результат и можно будет точно сказат что расходомер мертв. Свой можеш помыть спиртом медицинским, ну это когда уже закажеш новый... после мойки они обычно потом не живут.

    Оптимальный вариант это всеже опресовка и снятие логов.

    Если донор с другим артикулом, то скорее всего тоже ничего хорошего не получится. Разные датчики выдают разные показания.

    По симптомам, дерганье, отсутствие подхвата, глохнет в жару, гоярчий не заводится и т.п. и все это если просходит эпизодически, больше похоже на мертвый бензонасос. На машинах с автоматом если ДМРВ брешет, то она едет, но автомат первым делом дает пинков на переключениях, причем это относительно постоянно, например с тапкой в пол нормально, а если тошнить то пинается или наоборот.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Доннор как и предполагалось не подошел (разем другой). Но нашел вагком и опросили на ошибки. Правда не сбрасывали их и не опрашивали по новой!!! Поэтому не знаю есть ли от этого какой-то толк, т.к для выяснения причины я скидывал клеммы поочередно с ДОТЖ и ДМРВ (чтобы завестись). Пробовали снять ошибки с подключенным ДМРВ, машина глохла и даже с газом выжатым обороты то взлетали то пдали до "0", причем педаль газа сама в моменты провала отрывалась о ноги. Приходилось заводить много раз! Со снятым ДМРВ авто едет не плохо, правда я не топил сильно, но заметил что средний расход вышел 18,1 л/100км противь 9-10 литров раньше.
    Снятые ошибки (которые относятся к двигателю)
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 E
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
    Кодирование: 04051
    Код Сервиса: WSC 05314
    4 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 BK
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    УважаемыеГУРУ будьте добры напишите свои мысли по жтому поводу. Как жить дальше, есть основания менять ДМРВ? Если короче о чем говорят ошибки????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати пробовал почистить ДМРВ очист.карбюраторов. Результат нулевой или почти нулевой. Сегодня с подключеным датчиком она всетаки не на долго завелась кое как и заглохла снова!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комментировать ошибки не буду

    а вот после
    Кстати пробовал почистить ДМРВ очист.карбюраторов.
    скорее всего точно ДМРВ на замену.



    Хотя по своему опыту тоже ехала без дмрв намного лучше, а причина оказалось не в нем а в дырке во впуске, так что 1. ОПРЕССОВКА!!!

    p.s.
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    хоть и старая ошибка, но как я понимаю ДТОЖ ты не менял, так что его под замену!

  20. #20
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GX460 Посмотреть сообщение
    Кстати пробовал почистить ДМРВ очист.карбюраторов. Результат нулевой или почти нулевой. Сегодня с подключеным датчиком она всетаки не на долго завелась кое как и заглохла снова!
    Ему конец 200%. Уже можно не гадать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Хотя по своему опыту тоже ехала без дмрв намного лучше, а причина оказалось не в нем а в дырке во впуске
    Так это же одно и тоже с точки зрения ЭБУ - неверные показания воздуха

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    хоть и старая ошибка, но как я понимаю ДТОЖ ты не менял, так что его под замену!
    Экстремист. У тебя когда нибудь садился аккумулятор? Однажды зимой приперся - крутит, но не заводит, как выяснилось потом коротнуло одну банку, т.е. ток нормальный, стартер крутит, а напряжение низкое, так я потом выгребал ошибки несовместимые с жизнью

    Стереть все нафиг и посмотреть что выползет...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очень нужен совет по брелку с выкидным ключем
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 14:40
  2. очень нужен совет
    от imported_dis063 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 23:18
  3. очень нужен совет
    от on. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:36
  4. ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!!
    от DreamLORD в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:21
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •