1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Выхлоп,чип тюнинг,нулевик,блоу-офф.Нужны советы.

    Ситуация такая:скоро нужно будет избавляться от катализатора,в связи с этим хочу произвести тюнинг выхлопной системы(хочется чтобы рычал на низких оборотах на подобие MB AMG и не был как на вёдрах,которые проезжают ночью и весь район просыпается).Вот и вопрос возник,даже не один.Когда убирают кат,всё равно же в мозги лезут,т.е. чип всё равно нужен будет.А если ещё филтр нулевого сопротивления установить(я знаю,что за ним следить надо как за ребёнком и т.д. и т.п.),будет ли риск скорого уничтожения турбины?В связи с этим есть мысли по поводу блоу-оффа.Но на форуме я тут почитал и многие пишут,что он не нужен для стоковых(не чипованных)двигателей.Есть ли смысл его ставить после того как выхлоп изменят,поставят нулевик и прошьют мозги?



    выхлоп хочу такой:

    или такой:

    но лучше как на первом видео.

    и где лучше в Санкт Петербурге всё это сделать?

    Поправляйте меня если что то не так написал,я только начинаю во всё это вникать по тихоньку,поэтому ошибки могут быть.

    Вот пару фоток для лучшего хода мыслей.
    Название: NighShotBW1.jpg
Просмотров: 306

Размер: 335.7 КбНазвание: jason_wagon_vintage.jpg
Просмотров: 238

Размер: 81.7 Кб

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    40 человек посмотрели,а сказать ничего не могут...
    Мужики нужно ваше мнение!!!!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, чем тише машина работает, тем лучше) ИМХО) У нас же не спортивные машины, чтоб их так переделывать...Урчит,конечно, здорово, но на высоких оборотах, боюсь, что орать будет.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из того что ты написал есть смысл перешить ЭБУ,и то только ради подъёма мощности.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Дык, чем тише машина работает, тем лучше) ИМХО) У нас же не спортивные машины, чтоб их так переделывать...Урчит,конечно, здорово, но на высоких оборотах, боюсь, что орать будет.
    Думаю с чипом крутить сильно не будет необходимости,я вообще спокойно езжу,берегу себя и авто.
    А по поводу спорт машин,я как раз и не хочу такой звук,меня он бесит.AMG же не пердит как девятки с банкой и на низких и на высоких оборотах.)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Из того что ты написал есть смысл перешить ЭБУ,и то только ради подъёма мощности.
    Кат тоже хочется убрать со временем,поэтому и встал вопрос о тюнинге выхлопа,а прошивать всё равно придётся.
    Знать бы ещё где это всё можно сделать.....и чтобы одно другому не мешало....

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SancheZz Посмотреть сообщение
    Кат тоже хочется убрать со временем,поэтому и встал вопрос о тюнинге выхлопа,а прошивать всё равно придётся.
    Если AEB из Европы, то при удалении ката или переделках на выхлопе ничего перешивать не нужно.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если AEB из Европы, то при удалении ката или переделках на выхлопе ничего перешивать не нужно.
    АЕВ из Вольфсбурга.Т.е. с лямбдами ничего мудрить не надо будет?
    А кат как то влияет на звук выхлопа?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SancheZz Посмотреть сообщение
    А кат как то влияет на звук выхлопа?
    на запах выхлопа он влияет проверено!!!
    Цитата Сообщение от SancheZz Посмотреть сообщение
    АЕВ из Вольфсбурга.Т.е. с лямбдами ничего мудрить не надо будет?
    Если Вольфсбург Европа значит не надо)))
    Цитата Сообщение от SancheZz Посмотреть сообщение
    и где лучше в Санкт Петербурге всё это сделать?
    У вас в Питере в каждом районе фирм по ремонту глушителей штук 20 и какая разница кто тебе шов накладывать будет, ты главное с системой определись.

  9. #9
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую подсказать...
    1) Нулевик. РЕАЛЬНО работает только в верхнем диапазоне оборотов и имеет смысл, только если у тебя стоит верховая турбина (на такой ты как раз и будешь стараться держать 3500+ об/мин.)Есть предложения в шататное место (K&N, INXX, HKS), есть конусные, подразумевающие полную замену впускной магистрали. вместе с последней КРАЙНЕ желательно установить теплоэкран от двигателя.
    2) По поводу прошивки не берусь ничего советовать, ибо в обсуждения включился гуру этого дела kalex.
    3) Выхлоп. Для об'ема 1.8 оптимальным является диаметр 2.5 дюйма (63 мм). важно, чтобы на всей длине выпускного тракта не было его СУЖЕНИЙ и минимальное количество поворотов. спортивный прямоточный резонатор значительно снизит уровень шума. На оконечной банке желательно не эеономить (опять же в угоду звуку).
    4) Блоу-офф, если и ставь то ТОЛЬКО двухпортовый (такие модельки предлагают Forge и TurboSmart). не нарвись на китайскую реплику (настоящие Forge стоят 8000+ и Turbosmart 14000+)

    З.Ы. Прямоточный резонатор снизит уровень шума по сравнению с тем, если бы его не было вообще. Штатный все равно будет тише.
    Последний раз редактировалось hosT; 18.07.2011 в 15:52.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    По поводу прошивки не берусь ничего советовать, ибо в обсуждения включился гуру этого дела kalex.
    Вот тебе Питерский Гуру http://www.auditoria.su/

  11. #11
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    Вот тебе Питерский Гуру
    Тоже верно, чтоб далече не ездить)))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Попробую подсказать...
    1) Нулевик. РЕАЛЬНО работает только в верхнем диапазоне оборотов и имеет смысл, только если у тебя стоит верховая турбина (на такой ты как раз и будешь стараться держать 3500+ об/мин.)Есть предложения в шататное место (K&N, INXX, HKS), есть конусные, подразумевающие полную замену впускной магистрали. вместе с последней КРАЙНЕ желательно установить теплоэкран от двигателя.
    2) По поводу прошивки не берусь ничего советовать, ибо в обсуждения включился гуру этого дела kalex.
    3) Выхлоп. Для об'ема 1.8 оптимальным является диаметр 2.5 дюйма (63 мм). важно, чтобы на всей длине выпускного тракта не было его СУЖЕНИЙ и минимальное количество поворотов. спортивный прямоточный резонатор значительно снизит уровень шума. На оконечной банке желательно не эеономить (опять же в угоду звуку).
    4) Блоу-офф, если и ставь то ТОЛЬКО двухпортовый (такие модельки предлагают Forge и TurboSmart). не нарвись на китайскую реплику (настоящие Forge стоят 8000+ и Turbosmart 14000+)

    З.Ы. Прямоточный резонатор снизит уровень шума по сравнению с тем, если бы его не было вообще. Штатный все равно будет тише.
    Короче я понял что мне нужно,это выхлопная система и чип тюнинг.Блоу-офф и нулевик поставить,можно,но мне в этом необходимости нет,движок я не насилую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    Вот тебе Питерский Гуру http://www.auditoria.su/
    Спасибо ребят!!!

    А есть ли в Питере кто нибудь,у кого выхлоп не стоковый и чип стоит?
    Интересно посмотреть,прокатиться,послушать.
    Я бы подехал даже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если AEB из Европы, то при удалении ката или переделках на выхлопе ничего перешивать не нужно.
    97 . 8KA Без контроля катализатора - вот такую строчку в расшифровке вина нашёл,думаю оно и есть.

  13. #13
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему, очень интересно чем всё закончилось или ещё в процессе?
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SancheZz Посмотреть сообщение
    А есть ли в Питере кто нибудь,у кого выхлоп не стоковый и чип стоит?
    У меня было, но машинка давно продана
    Чип делать у Сергейника (аудитория)
    По выхлопу рекомендую "Система выхлопа" - ТЫНЦ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Подниму тему, очень интересно чем всё закончилось или ещё в процессе?
    Дык тем где все подробно вагон на форуме
    Юзай поиск
    Даже фотки разводки на 2 стороны

  15. #15
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Дык тем где все подробно вагон на форуме
    Юзай поиск
    Даже фотки разводки на 2 стороны
    Понятное дело поиск) Я случайно наткнулся на эту тему, вот и стало интересно к чему товарищ SancheZz пришёл в итоге
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Понятное дело поиск) Я случайно наткнулся на эту тему, вот и стало интересно к чему товарищ SancheZz пришёл в итоге
    да тут 2/3 тем с вопросами как сделать на том и заканчиваются

  17. #17
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, Ты ниче не понимаешь в колбасных обрезках!!! миром правят ангельские глазки и решетки без значка
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Процесс идёт!запасайтесь поп корном!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SancheZz Посмотреть сообщение
    Процесс идёт!запасайтесь поп корном!

    а что там идти может?
    выхлоп переделать полдня
    прошивку сменить 2 часа от силы


    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    FateSpb, Ты ниче не понимаешь в колбасных обрезках!!! миром правят ангельские глазки и решетки без значка
    еще многие лампы габаритные любят тюнинговать

  20. #20
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    еще многие лампы габаритные любят тюнинговать
    Всё правильно, даёшь светодиоды в габаритки
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 11:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •