1. #21
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, мне тут говорят что у меня гидроблок подошел потомучто у меня удары есть небольшие и стуки при переключении

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была подобная проллема лет 10 назад на В5. Оказалось забит фильтр. Поменял масло с фильтром и проблема исчезла.

  3. #23
    Pointer Аватар для kisses
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Казахстан. Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Хочу тоже задать вопрос!
    У меня при переключении с 5 на 4 сильный толчек, если ставлю селектор на положение 4 то проблем нет. Что могёт быть???
    И по еврейский еще один вопрос
    Я раз в неделю в расширитель добавляю по 100 - 150 гр. антифриз, течи нет. Куда может уходить, или тупо испаряется??? (доливал 1 раз, сейчас опять ниже минимума)
    Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kisses, с большой долей вероятности, что под замену гидротрансформатор.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigBud и fibonathi спасибо большое, значит буду менять пока не будет идеально желтое масло.

  6. #26
    Pointer Аватар для kisses
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Казахстан. Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    с большой долей вероятности, что под замену гидротрансформатор.
    Реально ли сделать это своими силами и что для этого надо??? Что он из себя представляет???
    Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kisses,Реально, нужен гидротрансформатор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kisses Посмотреть сообщение
    Что он из себя представляет???
    ик.
    Бублик.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Pointer Аватар для kisses
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Казахстан. Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kisses,Реально, нужен гидротрансформатор
    Спасибо за ответы!
    А насколько дорогое это удовольствие???
    Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kisses, Около 7500 р
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #30
    Pointer Аватар для kisses
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Казахстан. Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!
    Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.

  11. #31
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uliya Посмотреть сообщение
    BigBud и fibonathi спасибо большое, значит буду менять пока не будет идеально желтое масло.
    Для этого есть специальное оборудование, которое закачивает хорошее масло через одну прозрачную трубку, а выкачивает через другую прозрачную. Когда цвет сравняется, тогда считается, что масло заменено.

    kisses, возможно есть трещина в патрубке каком-либо и течь начинает во время работы двигателя (движения). Нужно проверить масло в двигателе и коробке на предмет наличия белого солидола.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты имееш гидротрансформатор то не факт
    в первую очередь смени масло и промой плиту, это не дорого и доступно тебе самому. По вот етому примеру (если я правильно понял что твоя коробка 01v)
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546
    Цитата Сообщение от Fing Посмотреть сообщение
    Cezar35, мне тут говорят что у меня гидроблок подошел потомучто у меня удары есть небольшие и стуки при переключении

  13. #33
    Pointer Аватар для kisses
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Казахстан. Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    возможно есть трещина в патрубке каком-либо и течь начинает во время работы двигателя (движения). Нужно проверить масло в двигателе и коробке на предмет наличия белого солидола.
    В двигателе точно нет солидола, я смотрю ежедневно, а вот в коробке... Не знаю где щуп ...
    Все автомобили до этого были японского происхождения, за исключением ауди 80 Б4(но это было ужасно давно).
    Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kisses Посмотреть сообщение
    100 - 150 гр. антифриз
    есть теч (ничего там испарятся не может система герметическая)смотри тройник ОЖ на блоке ссади двигателя, Забей в поиск тройник ОЖ и еще у некоторіх двигателей есть рядом с ним пласмасовое коленко которое тоже может подтекать. В общем ищи хорошенько услезку.

  15. #35
    Pointer Аватар для kisses
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Казахстан. Алматы.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    В общем ищи хорошенько услезку.
    Спасибо! Буду искать!!!
    Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=BigBud;3314261]Для этого есть специальное оборудование, которое закачивает хорошее масло через одну прозрачную трубку, а выкачивает через другую прозрачную. Когда цвет сравняется, тогда считается, что масло заменено.

    я знаю, но на сколько мне известно фильтр не совсем прочищается, по этому без снятия поддона не обойдется

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Для этого есть специальное оборудование, которое закачивает хорошее масло через одну прозрачную трубку, а выкачивает через другую прозрачную. Когда цвет сравняется, тогда считается, что масло заменено.
    Проще взять и сжечь деньги, поскольку эффект от такой замены нулевой. Масло меняется только с фильтром. Или вы и моторное без фильтра меняете?

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kisses Посмотреть сообщение
    а вот в коробке... Не знаю где щуп ...
    Он не существует,на этой коробке.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kisses Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу тоже задать вопрос!
    У меня при переключении с 5 на 4 сильный толчек, если ставлю селектор на положение 4 то проблем нет. Что могёт быть???
    Эту проблему вылечил заменой регулятора давления, ну и естественно промывка плиты и замена масла с фильтром.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  20. #40
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Проще взять и сжечь деньги, поскольку эффект от такой замены нулевой. Масло меняется только с фильтром. Или вы и моторное без фильтра меняете?
    Вы не в теме. Это специальное оборудование. А ваша замена масла с фильтром это просто разбавление старого масла с новым, т.к. половина старого масла остается не слитым.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищется коробка АКПП 1.8 турбо PASSAT B5 код коробки CJQ
    от alex_sam в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 08:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 06:57
  3. Коробка АКПП
    от Коста в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 18:45
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 13:56
  5. Коробка АКПП-типтрон глюкнула.
    от ЮРЫЧ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •