1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.Миллерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Результат чистки форсунок ультразвуком ...

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем Пасика 2 года назад, двиг. 1.6 АHL-1998 г.,проблем как таковых с машинкой не было до сегодняшних дней.Вообщем всё по порядку.Решил на днях сделать диагностику(проблем не показало),заменили фильтра(масленый,топливный),масло в двигателе и за одно прочистили форсунки(ультразвуком). После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива. Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.К сожалению очередная чистка не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
    P/S Доверия к сервисам уже нет.
    ...
    Последний раз редактировалось Kimi; 30.04.2013 в 16:46. Причина: Текст не отображается полностью

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем Пасика 2 года назад, двиг. 1.6 АHL-1998 г.,проблем как таковых с машинкой не было до сегодняшних дней.Вообщем всё по порядку.Решил на днях сделать диагностику(проблем не показало),заменили фильтра(масленый,топливный),масло в двигателе и за одно прочистили форсунки(ультразвуком).После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива.Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
    Похоже тебе форсунки убили ультразвуком!
    И теперь они текут.
    Последний раз редактировалось B5VW; 12.07.2011 в 23:09.

  3. #3
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    и за одно прочистили форсунки(ультразвуком)
    они тебе их убили.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.Миллерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива.Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.К сожалению очередная чистка не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
    P/S Доверия к сервисам уже нет.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    После этого машина перестала заводиться с пол оборота,пуск двигателя происходит с задержкой как будто нет топлива.Следующий пуск нормально,если постоит минут 15-20 и дольше запуск повторюсь происходит с задержкой.После всей этой кухни поехал на другой сервис сделали ещё раз диагностику, проблем опять таки не нашли. На всякий случай попробовали сделать адаптацию дроссельной заслонки, эффекта ноль.Я опять вернулся на станцию где мне чистили форсунки, там мне объяснили что такое бывает если их долго не чистить,почистили ещё раз и сказали если не поможет надо разбирать форсунки.К сожалению очередная чистка не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой, уважительная просьба помогите разобраться, что может быть причиной моих неисправностей.
    P/S Доверия к сервисам уже нет.
    Форсы убили ультразвуком,и теперь они текут.
    Получается богатая смесь перед пуском,в виду испарения топлива которое капает с форсунок.
    Пока двигатель не продует цилиндры,он запуститься нормально не может!

    И все сервисы в кучу мешать не надо!!!
    Последний раз редактировалось B5VW; 12.07.2011 в 23:46.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.Миллерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    И все сервисы в кучу мешать не надо!!!
    Спасибо за ответ!
    Я не о всех сервисах,а о тех на которых побывал.К сожалению других у нас нет.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Я не о всех сервисах,а о тех на которых побывал.К сожалению других у нас нет.
    На будущее,не мой форсы ультразвуком!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Форсы убили ультразвуком,и теперь они текут.
    Да и не факт. Пока их на стенде не проверишь к сожалению это только слова.
    Если бы только помыли форсунки и больше ничего не делами, то смело можно было бы грешить на них, но
    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    заменили фильтра(масленый,топливный ),
    Топливный фильтр! Проверь его в первую очередь. Далее замер давления топлива и проверка падения давления топлива после того как заглушиь мотор.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Да и не факт. Пока их на стенде не проверишь к сожалению это только слова.
    Если бы только помыли форсунки и больше ничего не делами, то смело можно было бы грешить на них
    Их элементарно проветить на самой машине.
    И по симптомам не запуска двигателя 99.9999% текут форсунки.Распространённая неисправность после ультразвука.

  10. #10
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    622
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть ли смысл вообще их чистить ? Неужели они так загрязняются ?
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г МКПП climatronic, ABS, ESP, XENON "европеец" продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл вообще их чистить ? Неужели они так загрязняются ?
    Зависит от качества топлива. Если чистить, то только химией (типа Винса), Никакого ультразвука!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #12
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    На будущее,не мой форсы ультразвуком!
    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    они тебе их убили.
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если чистить, то только химией (типа Винса), Никакого ультразвука!
    Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
    На стенде проверили, льют с точностью до долей грамма.
    Когда чистили форсунки, сразу же заменили все уплотнительные резиновые колечци.
    Механик сказал, что они на замену в обязательном порядке иначе будут проблемы с пуском двигателя.

    PILOT-161, меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
    Все зависит от везения. Но ооочень большой процент форсунок утразвуком убиваются напрочь.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #14
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Все зависит от везения. Но ооочень большой процент форсунок утразвуком убиваются напрочь.
    А мне кажется, что ооочень много зависит от механика, который выполняет работы.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Чистил еще зимой ультразвуком. Все просто шикарно.
    На стенде проверили, льют с точностью до долей грамма.
    Когда чистили форсунки, сразу же заменили все уплотнительные резиновые колечци.
    Механик сказал, что они на замену в обязательном порядке иначе будут проблемы с пуском двигателя.

    PILOT-161, меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?
    Я тебе могу сказать,не правильное применение оборудования может убить любой узел в машине.
    Вот отсюда и отталкиваемся,что если что-то применяем то взвешиваем все за и против,это так для общего понимания проблемы в данном случае.
    Ультразвуковые ванны разные по своим характеристикам,форсы тоже разные,не знание этого приведёт к разрушению сёдел в форсунках.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.Миллерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    меняли уплотнительные кольца на форсунках или старые поставили обратно?
    Уплотнительные кольца остались старые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Их элементарно проветить на самой машине.
    И по симптомам не запуска двигателя 99.9999% текут форсунки.Распространённая неисправность после ультразвука.
    При запуске присутствует запах бензина.

  17. #17
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW, так оно и есть.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.Миллерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр! Проверь его в первую очередь. Далее замер давления топлива и проверка падения давления топлива после того как заглушиь мотор
    Топливный фильтр заменил-эффект нулевой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё один вопрос!
    Если всё таки не обойдется малой кровью и проблема именно в форсунках,есть ли возможность их восстановить?
    И если нет то подскажите какие взять?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILOT-161 Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр заменил-эффект нулевой.
    Снять форсы с рампой,шланги не откручивать они позволят отвести рампу в сторону,далее включаем зажигание создастся давление в рампе и смотрим на сопла форсунок на предмет течи.
    Разъёмы на форсунках можно отлючить они будут не нужны для этой процедуры и если необходимо можно будет сделать прокрутку двигателя,для включения бензонасоса и поднятия давления топлива.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл вообще их чистить ? Неужели они так загрязняются ?
    Само собой, у нас бенз гавно полное Раз в 20-30 тык
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 11:18
  2. После чистки форсунок заводится с 4-5го раза
    от Aндрей гродно в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 16:41
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 15:17
  4. Установка для чистки форсунок
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 10:36
  5. Промывка топливных форсунок ацетоном?
    от pupsic в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •