1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.5 tdi AKN проблема с движком

    по вагу

    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 4B0 614 517 H
    Component and/or Version: ABS/ESP allrad 1728
    Software Coding: 04457
    Work Shop Code: WSC 00028
    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-00 - -

    в общем загорается ЕСП, горит примерно минуты 3-5, либо пока не заглушу и заведу заново.
    сопровождается громким тарахтением двигателя. когда ЕСП погасает, двигатель через пару минут начинает нормально работать.

    похож на расходомер, когда с него клему снимаю, так же загорается ЕСП, и такое ж примерно появляется тарахтение.
    в измерениях в 3-й группе значения воздуха на холостом ходу в двух окошках расход воздуха 300мг и значения примерно равны, на 4-5 тыс. оборотах примерно 800-900

    звук напоминает что со мной рядом стоит какой то старый дизельный микроавтобус у которого из выхлопа чернющий дым )
    заодно задам такой вопрос, сколько генератор должен давать напряжения?
    по тестеру примерно 13.6 вольт, просто на других тачках примерно 14.3

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похож наверное на контакт, но как определить какой точно если глюк плавающий!?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, а какие ошибки в двигателе? я так подозреваю что там с углом опережения впрыска не все в порядке.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, но это отдельная проблема, я ТНВД менял было всё ок, но выше названная проблема была...
    но ТНВД б/у, и у него походу как мне сказали подклинивает игла или что то типа этого, какая то в общем механическая часть...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такиеже показание по расходу воздуха а какой должен быть????? * **
    тоже akn 2,5 4motion

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    какие ошибки в двигателе?
    Показано-же: 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Мож контакт где плохой... Мож ДПКВ начинает глючить...

    lutiy_xxx,когда загорается ошибка мотор на педаль газа реагирует?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реагирует но как то очень тупо на низах, если в пол вдавить кик даун вроде нормально срабатывает.
    а так очень слабо ускоряется..

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так подозреваю что там с углом опережения впрыска не все в порядке.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в порядке.
    брал б/у насос, у старого было все ок с углом, сгорела электронная часть, какой то микропроцессор, т.к. транзюк перепаяли в польше, в итоге к.з.
    но у старого такая ж проблема была... описанная выше, на руках сейчас 2 насоса, кроме того что стоит в машине. поэтому с этим клапаном разберусь.
    но проблема скорее всего эта не с углом мне так кажется.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нибудь знает, какие значения по расходу воздуха должны быть на 2,5 akn?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat2666 Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    А кто нибудь знает, какие значения по расходу воздуха должны быть на 2,5 akn?
    конкретной информации не нашел, но самое главное вроде как чтоб 2 этих значение не сильно отличались друг от друга...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто у меня машина тупит и я грешу на расходомер**

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые КЛУБНИ, доброго времени суток!
    У меня Дизель V6 AKN. Скоро повешусь Похожая проблема(как в форуме) с рокерами, задратыми распредвалами и посадочними местами под ними. Сам из г.Иваново работаю в Москве. Согласен потратить на всё это определённую сумму (разумную), кто посоветует грамотного дизелиста, заранее благодарен... P.S. Стоит ли брать контрактный двигатель?

Похожие темы

  1. проблема с движком AKN
    от aleks21 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 23:38
  2. проблема с движком
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 10:09
  3. Замена ГРМ на V6 TDI AKN
    от ATOM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 21:05
  4. проблема с движком.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 20:20
  5. Проблема с движком!!!
    от Georg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •