Тема: Климат

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Климат

    Привет всем!подскажите пожалуйста, когда стоишь в пробке отключается климат и дует горячий воздух,но трогаешся опять включается метров через 500... В-5 1.6 2000г.в.

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,259
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgold Посмотреть сообщение
    Привет всем!подскажите пожалуйста, когда стоишь в пробке отключается климат и дует горячий воздух,но трогаешся опять включается метров через 500... В-5 1.6 2000г.в.
    Ты на ошибки проверял VagCom-ом!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, проверь климат на ошибки, на форуме найдёшь как. Во вторых, проверь, крутится ли вентиллятор климата, тот, который стоит справа по ходу движения. Если ошибок нет и вентиллятор работает, то, возможно, радиаторы, или грязные, тогда раздвигать и мыть, или просто замятые, тогда менять. Радиатор климата греет радиатор двигателя и когда температура двигателя приближается где то к 105-110 град, то срабатывает защита двигателя и климат отключается. Когда начинаешь движение, радиаторы лучше охлаждаются, защита снимается и климат включается.
    У меня так было прошлым "знойным" летом, по весне поменял радиаторы, теперь в салоне можно пингвинов разводить.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  4. #4
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается не включается вторая скорость вентилятора и отключается!
    Passat GLS USA California 2002

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен совет! Машинку имею только пол года,на кондишке нет ремня,пологаю что не пользовались кондишкой уже очень давно.Так вот думаю с чего начать чтоб привести её в рабочее состояние,с того самого ремня или с заправки или может с диагностики? Печка работает испарвно,без глюков.В общем у кого есть опыть в этом деле поделитесь? спасибо,жду ответа,как соловей лета

  6. #6
    Lupo Аватар для Road_Runner
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mgold, скорее всего срабатывает теплозащита муфты компрессора, радиаторы помыть не помешало бы.

    Seeloff, диагностику без ремня не получится провести. А уж при диагностике заправят и проверят.
    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    на кондишке нет ремня
    а это наводит на мысль что с кондеем явно что то не так, вплоть до дыр в системе или заклиненого компрессора
    VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая (8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
    VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seeloff, при температуре ниже +4 кондишн не включится.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road_Runner Посмотреть сообщение
    mgold радиаторы помыть не помешало бы.

    ок радиаторы помою,спс.

    Seeloff, диагностику без ремня не получится провести. А уж при диагностике заправят и проверят.

    если куда то повезу только на заправку кондишки,всё остальное хочется повозиться самому,жду шнурок для VAG-Com

    а это наводит на мысль что с кондеем явно что то не так, вплоть до дыр в системе или заклиненого компрессора
    как выяснить так ли это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Road_Runner Посмотреть сообщение

    а это наводит на мысль что с кондеем явно что то не так, вплоть до дыр в системе или заклиненого компрессора
    может ремень сняли чтоб немного повысить на машине мощьность? (мы живём в ирландии здесь он практически не нужен,даже летом,shit wheather)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Seeloff, при температуре ниже +4 кондишн не включится.
    Согласись при темп. ниже +4 он уже не нужен...Но возьму на заметку

  9. #9
    Lupo Аватар для Road_Runner
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    как выяснить так ли это
    Поставить ремень на место и сделать диагностику. Если без диагностики, то при отсутствии хладогента с маслом в системе компрессор даст клина. А если компрессор уже дал клина, то будет много дыма от проскальзующего ремня (сам плавал, знаю).
    Цитата Сообщение от Seeloff Посмотреть сообщение
    немного повысить на машине мощьность?
    Большой прибавки в мощности особо не получается, можно почуствовать только когда на улице за +25 (я только при таких условиях чуствую), а на сколько я понял в Ирландии это редкость.
    VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая (8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
    VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик

Похожие темы

  1. Ремонт блока управления климат-системы
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 08:02
  2. Климат
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:59
  3. Сломался климат-контроль
    от Helot в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:44
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 14:28
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •