1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Кондиционер не холодит((

    всем привет!)проблема такая-климат контроль не холодит!проверил на наличие ошибок показало 2 ошибки 4F9 и 318 почистил перезапустил двигло и климат осталась только 318(датчик давления)муфта не щелкает и не двигается!вентилятор не включается!фрион на месте и давление в поряде!
    подскажите что делать?
    прозвонить провода может быть?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.google.com/search?sitesea...x=0&submit.y=0

    Привет! ты не первый изучай

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    http://www.google.com/search?sitesea...x=0&submit.y=0

    Привет! ты не первый изучай
    Я читал, так и не нашёл проблема такого характера, включаю Кондиционер и компрессор включился, но вентилятор только на 1 скорость работает. В городе не холодит не фига работает на первой с коросте вентилятор, выехал на трассу и он за холодил достаточно неплоха а вентилятор так и не перешёл на 2 скорость, не на трассе не в городе когда вернулся, с чего начать ? Я так понял проблема в вентиляторе.

  4. #4
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    Я читал, так и не нашёл
    Привет, очень плохо или невнимательно читал. Все эти проблемы описаны в приведённой **** ссылке. Заново всё писать и объяснять очень долго, в куче тем описано. В кратце скажу, что вентиль включается на вторую, не когда кондей запросит, а когда двигателю это будет надо. А чтобы в городе холодил, проверяй давление фреона и чисти радиаторы. Короче, шерсти поиск и базу знаний.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму...

    Вопросик у меня назрел - ошибок нет/все крутится, но:
    В последнее время стал замечать, что климат как-то не так/хуже стал холодить в экстремальных режимах: темно-зеленая авто на улице 3-4 часа под солнцем в середине дня, при t* за бортом от 35* и выше (в салоне более 50*), после пуска и начала движения в режиме LO и рециркуляции, в салоне t* с трудом опускается до 27-25* за 1.5-2 часа (150-200 км). На ХХ сую ртутный термометр в дефлектор - при t* за бортом 25-27*, в режиме LO и рециркуляции, через 5 мин термометр показывает 6-7*. Это нормально или надо дозаправлять?
    Мнения свои подскажите, а?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Мнения свои подскажите, а?
    было так же, я дозаправил газа и все, при замере до 2,3 опустилась и встала.
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    при замере до 2,3 опустилась и встала
    это что значит? Кто куда встал и чего мерили?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после заправки фреоном, ставишь рецеркуляцию в салоне темп. на минимум, т.е LO, и датчик от термометра электронного в центральны дефлектор, после минут двух работы климата показывал такую температуру, 2,3 градуса.
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    показывал такую температуру, 2,3 градуса.
    опаньки, т.е. через 5 мин 7* - это мало?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    после заправки фреоном, ставишь рецеркуляцию в салоне темп. на минимум, т.е LO, и датчик от термометра электронного в центральны дефлектор
    Не понял, зачем рециркуляцию ставить, это что то новое. Так и будешь всё время с рециркуляцией ездить?
    И зачем термометр вставлять в дефлектор? Хотя, пардон, сам так делал 2 года назад по незнанию.
    В базе знаний надо найти диагностику ЭБУ на дисплее климата. Там в пункте №40, по моему, значится т-ра испарителя. Много ещё других температур кондея, но мне больше этот показатель нравится. Я минут тридцать назад ждал жену у магазина тряпок и от безделья проверил т-ру у своего климата (так совпало). На ХХ показывало около 8 град, с подгазовкой до 2500 об/мин т-ра опускалась до 6-6,5 град.
    Просто знаю, что это нормальная т-ра для ипарителя любого кондея, квартирного или автомобильного. Ниже специально не делают, чтобы испаритель не запороть. Если испаритель охладить до 2 градусов, легко можно попасть на его обледенение и замену.
    Так что не надо включать рециркуляцию, измерять т-ру испарителя надо в его естественном режиме, охлаждения забортного воздуха.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #11
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Не понял, зачем рециркуляцию ставить, это что то новое. Так и будешь всё время с рециркуляцией ездить?
    И зачем термометр вставлять в дефлектор? Хотя, пардон, сам так делал 2 года назад по незнанию.
    В базе знаний надо найти диагностику ЭБУ на дисплее климата. Там в пункте №40, по моему, значится т-ра испарителя. Много ещё других температур кондея, но мне больше этот показатель нравится. Я минут тридцать назад ждал жену у магазина тряпок и от безделья проверил т-ру у своего климата (так совпало). На ХХ показывало около 8 град, с подгазовкой до 2500 об/мин т-ра опускалась до 6-6,5 град.
    Просто знаю, что это нормальная т-ра для ипарителя любого кондея, квартирного или автомобильного. Ниже специально не делают, чтобы испаритель не запороть. Если испаритель охладить до 2 градусов, легко можно попасть на его обледенение и замену.
    Так что не надо включать рециркуляцию, измерять т-ру испарителя надо в его естественном режиме, охлаждения забортного воздуха.
    ну делал все это нея, а те кто мне заправку климата производили, и про все показатели в режиме диагностики я тоже знаю. Но мне кажется всетаки многовато 8 градусов то! У меня в подобных вашим параметрах 4,3-4,7градусов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    опаньки, т.е. через 5 мин 7* - это мало?
    возможно, ну если давно не заправлялись, то все может быть, есть смысл дозаправиться, тем более в вашем регионе, у нас скоро он и не нужен будет в режиме охлаждения
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  12. #12
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    У меня в подобных вашим параметрах 4,3-4,7градусов
    Спорить не буду, ведь я тоже могу ошибаться, но из школьного курса физики помню, что т-ра воды зимой подо льдом 4 градуса, т.е. соседствующей с замерзанием воды. А весной, перед тем, как тратить деньги на дозаправку климата, прочитал в сети статью об охлаждающих системах, где и было написано про 6-7 градусов. В моём домашнем кондее Митсубиши т-ра испарителя 9 град. Для 3-х летнего кондея это считается нормой, так сказали в дилерском центре.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Не понял, зачем рециркуляцию ставить, это что то новое. Так и будешь всё время с рециркуляцией ездить?
    И зачем термометр вставлять в дефлектор? Хотя, пардон, сам так делал 2 года назад по незнанию.
    urabr, день добрый... уже несколько дней копаю: многие советуют (и не только здесь) - рециркуляцию и термометр в дефлектор - дабы увидеть реальную t*, что выдает в салон... да, в 39/40 пунктах идет указанная и фактическая t испарителя, они должны совпадать через несколько минут после пуска.
    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    На ХХ показывало около 8 град, с подгазовкой до 2500 об/мин т-ра опускалась до 6-6,5 град.
    у меня показывает 6-7*, но... при 35* и выше как то... ну собсно выше все описал
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #14
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот в нашей теме на 128 странице есть человек у которого тоже показатели идентичны моим http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182885&page=128
    да и спорить тут незачем, просто если вы довольны, а это самое главное, значит вас устраивает.
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

Похожие темы

  1. Кондиционер не холодит (трубки холодные)
    от goodcolor в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:08
  2. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 20:03
  3. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Плохо холодит Кондиционер!!!
    от Александр Рыжков в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 07:59
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 14:59
  5. Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 18:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •