1. #161
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,578
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    Я за Сергея отвечу
    А ты кто? Его альтер-эго? Что-то, я заметил, ты во всех темах за ним эхом повторяешь
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #162
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    если бы у тебя были на выбор польский и МП3-1, какой бы ты поставил?
    я у себя перебирал все замки, и ставил МП3-1 и скажу что ни один не колхозил и не привязывал проволкой.
    все встает идеально и прижимается родной скобой пружиной который был прижат оригинальный микрик.
    я уже езжу около полугода и пока ни одного нарекания. как все поставил так и работает.
    поэтому яя за наш МП3-1 т.к. они всегда в наличии есть. может если бы были польские под рукой
    то и поставил бы его, не исключено, но меня на 100% удовлетворяет МП3-1. так что и не думаю что то заказывать и ждать.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  3. #163
    Polo Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.ebay.com/itm/SAIA-BURGESS...item27be6579b8
    Тока с доставкой беда
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  4. #164
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра_ Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Вопрос по Микрику, когда открываеш водительскую дверь, не загорался свет в салоне, как снял подстветку ног - стала загораться в салоне свет и тухнуть как положенно, подсоединяеш нижнюю подсветку для ног и перестаёт работать!! Что может быть??
    +1 тоже самое причину так и не нашёл -микрики работают,лампочки целы.Сначала было на одной двери потом болезьнь прогрессировала на всё двери включая багажник за исключением водительской двери.

  5. #165
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже российский себе вставлял, хватило на год, после очередной мойки в мороз перестал работать. Сейчас попробую польский. Сфоткаю - покажу.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  6. #166
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Я тоже российский себе вставлял, хватило на год, после очередной мойки в мороз перестал работать.
    Подпишусь. Стваил примерно год назад МП-какой-то вместо развалившегося оригинального. Сегодня разобрал замок по причине постоянного горения подсветки двери. Так вот этот советский микрик просто развалился у меня в руках и контактные пластины внутри него были все черные, словно обгоревшие. Если кто и ставит их себе, то может имеет смысл сразу заливать микрики силиконом, дабы повысить их влагостойкость
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    если бы у тебя были на выбор польский и МП3-1, какой бы ты поставил?
    МП3-1.
    Ибо, с бургесом надо сделать больше телодвижений. А именно, располовинить старый, располовинить новый, зачистить пятки контактной группы на старом, поставить новую верхнюю часть на старую нижнюю, увидеть, что длина толкателя отличается и он не достает, почесать репу, придумать, как его нарастить. Потом колхозить крепление к корпусу замка, ибо, срезав пластиковые заклепки, заново их хорошо уже не расплавишь - маловато пластмассы остается.

    Итого, геморрой без четкой мотивации. ИМХО.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    прижимается родной скобой пружиной который был прижат оригинальный микрик
    Дело в том, что эта скоба шла на машинах только одного года - 99, афаир. В остальные года - крепление расплавлением пластиковых штырей.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #168
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А ты кто? Его альтер-эго? Что-то, я заметил, ты во всех темах за ним эхом повторяешь
    хоть одну найди.. или языком чесать мы молодцы?!
    1.8Т 6МКПП

  9. #169
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Дело в том, что эта скоба шла на машинах только одного года - 99,
    у меня 2001 год и эта пластина была во всех 4х дверях, но заметил что у многих ее нет.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  10. #170
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    у меня 2001 год и эта пластина была во всех 4х дверях, но заметил что у многих ее нет.
    у меня не было
    1.8Т 6МКПП

  11. #171
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это мое старое сообщение в соседней ветке тоже по микрикам. на фото как раз видно эту
    пластину которой я без проблем закреплял микрик
    Цитата Сообщение от Алексей ВЛ Посмотреть сообщение
    Скинь фотографии проблемного места
    Сейчас выложу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей ВЛ Посмотреть сообщение
    Ты дверь то открыл? замок снял?
    Да, нае****лся как бобик пока искал как это сделать с минимальными потерями.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 69626 Вложение 69627 Вложение 69628Вложение 69629 Вложение 69630 Вложение 69631Вложение 69632 Вложение 69633 Вложение 69634Вложение 69635

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тема: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=194380&page=6&p=4101977&viewfull=1#post4101977

    WVWZZZ3BZ1E167292

  12. #172
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,578
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    МП3-1.
    Ибо, с бургесом надо сделать больше телодвижений. А именно, располовинить старый, располовинить новый, зачистить пятки контактной группы на старом, поставить новую верхнюю часть на старую нижнюю, увидеть, что длина толкателя отличается и он не достает, почесать репу, придумать, как его нарастить. Потом колхозить крепление к корпусу замка, ибо, срезав пластиковые заклепки, заново их хорошо уже не расплавишь - маловато пластмассы остается.

    Итого, геморрой без четкой мотивации. ИМХО.
    У меня получилось расплавить заклёпки - я когда его с "американского" замка сковыривал,пластмассовые ножки старался подлиннее оставить. Пластины крепёжной у меня тоже не было А движения с располовиниванием и зачисткой - вообще безумие какое-то, тут с тобой на все сто согласен. Но ты опять суть не уловил, которая заключается в ПРОСТОТЕ МОНТАЖА польского "микрика". Видать, ты невнимательно смотрел фотки по ссылке. Этот "микрик" крепится к замку не пластиковыми заклёпками. Вместо них там сквозные отверстия диаметром 2 мм с копейками. Что мешает взять 2 маленьких винтика с гаечками и прикрутить его к замку через штатные отверстия для заклёпок? Ну или, на худой конец, на термоклей, как тебе больше нравится. И кнопка у него влагозащищённая, в отличие от МП3-1. Положить рядом 3 "микрика" - оригинал, польский и МП3-1: первые два будут почти близнецы, а третий - коричневый гробик Это же даже ребёнку очевидно, ну признай же ты это! Или назови хотя бы один плюс в пользу МП3-1. Ну за исключением его доступности, сейчас не об этом речь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    хоть одну найди.. или языком чесать мы молодцы?!
    Да легко. Из вчерашнего - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=200677 Посты № 9, 10
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Что мешает взять 2 маленьких винтика с гаечками и прикрутить его к замку через штатные отверстия для заклёпок?
    Это же только догадки, верно? Лично я не верю, что отверстия на 100% совпадут.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    почти близнецы
    Почти.
    Единственный плюс родного бургеса - влагозащита толкателя. Все, больше плюсов нет. Перечисленные тобой, при установке в замок, приравниваются к МП3-1.

    Повторяю, я высказываю свое ХО. Влагозащита, по моей статистике, не перевешивает плюсов МП3-1.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #174
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,578
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не надо верить или нет. Нужно просто взять замок и померить расстояние между посадочными отверстиями. На польском оно составляет 9,5мм. Просто сейчас в гараж ехать мерять неохота, замок там лежит. Может завтра. Если у тебя есть замок под рукой, померяй. Я думаю, 9 из 10, что совпадёт. Кстати, плюсов "коричневого гробика" под названием МП3-1 я так и не услышал Только давай аргументированно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #175
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение

    Да легко. Из вчерашнего - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=200677 Посты № 9, 10
    ну как бэ если человек советует полную чушь то я имею право это высказать, а копируя и говоря ему эти слова я еще не видел что ему это сказали, я на самом деле не сомневался что скинешь эту тему.. давай еще темы ты не про одну говорил.. или все же мы только чешем языком??
    1.8Т 6МКПП

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите решить проблему!!!Начала сробатывать штатная сигнализация,сегодня полез снова,оказалось что под вод.сидением сгнил проводок идущий на крышку богажника,прикрутил теперь не сробатывает!!!Только вот в чем загвоздка когда,ставлю на сигналку,и сразу снимаю после чего открываю и закрываю заднюю лев.дверь,она автоматически становится на охрану!100 раз прозванил микрик,все ок!Подскажите куда лезть дальше,а также не горит подсветка ног на всех дверях,лампочки рабочии!

  17. #177
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Это же только догадки, верно? Лично я не верю, что отверстия на 100% совпадут.


    .
    Я тоже свой старый промерял, не уверен что подойдут. Отбросим споры - через примерно неделю попробую поставить, все сразу станет ясно.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    померить расстояние между посадочными отверстиями
    Ага, а кто будет учитывать зазор между штоком концевика и толкателем замка? Это параметр важнее.


    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    плюсов "коричневого гробика" под названием МП3-1 я так и не услышал Только давай аргументированно.
    См. выше, где я писал время затрачиваемое на его установку. И статистику отказов. Еще цена и доступность.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #179
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на шток оригинального микрика надел термоусадку (примерно 3 - 4 мм) нагрел зажигалкой и шток увеличился. Третий год без проблем.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  20. #180
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ага, а кто будет учитывать зазор между штоком концевика и толкателем замка? Это параметр важнее.

    .
    Я размеры польского (по картинке) сравнивал с оригиналом, на мой взгляд расстояние между штоком и крепежными отверстиями отличается. А высота самого штока идентична. Скорее всего его тоже придется приклеивать. Единственное что подкупает - это аналогичность исполнения с оригиналом в плане герметичности.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Распиновка разъема замка водительской двери
    от Максим Владимирович в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 10:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 13:49
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 09:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 21:11
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •