1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    РБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан на топливном фильтре AVF

    Приветствую всех любителей пассатов.
    После покупки данного авто, сразу же попал на ваш форум и много чего полезного прочитал.
    Появился вопрос, который я не смог найти через поиск.
    При замене топливного фильтра обнаружилась трещина в клапане, заменили на клапан с гольфа 4-го.


    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1902

Размер: 26.1 Кб

    Скажите пожалуйста, нужно ли покупать клапан для пассата или можно ездить на этом (от гольфа)?
    (по етке:
    клапан на пассат 1J0 127 247 J,
    клапан на гольф 1J0 127 247 A)


    И ещё вопрос к знатокам, за что отвечает этот клапан и каков принцип его работы?
    Последний раз редактировалось Leeroy; 02.07.2011 в 23:24.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если подошел и подсоса воздуха нет, то можно и с этим ездить...
    Он отвечает за то, чтобы в фильтр из обратной магистрали не было подсоса воздуха, а так-же чтоб соляра самотеком не уходила в обратку...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    РБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел. Спасибо за то, что откликнулись.
    По размерам он (клапан) подошёл и вошёл нормально.
    А как проверить, что нету подсоса воздуха?
    И имеет ли значение, какой стороной его устанавливать? (как подсоединить патрубки топливной магистрали).

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На нем стрелка вроде должна быть от входа к выходу...
    А подсос... Если он будет- дизель не поедит... Или поедит очень плохо!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, последняя буква обозначает модификацию, т.е. на Пассат данный клапан подходит.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Он отвечает за то, чтобы в фильтр из обратной магистрали не было подсоса воздуха, а так-же чтоб соляра самотеком не уходила в обратку...
    а еще отвечает за то, чтобы при отрицательной температуре теплая обратка поступала в фильтр и тем самым "грела" его...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    РБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарствую всех, кто откликнулся.
    Дело в том, что ищу причину повышенного расхода топлива, который появился после смены всех фильтров и масла.
    Последовательно дошёл до клапана топливного фильтра но видимо, причина не в нём.

  8. #8
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.


    Уважаемые клубни, требуется ваша помощь я зашел в тупик со своей появившейся проблемой и не знаю в какую сторону смотреть ...
    Итак, решился я субботним утром поменять топ. фильтр на своем тракторе (AVF) казалось бы сцец. тех заточки не нужно, инструмент нужный есть.
    Купил топ. фильтр фирмы MANN фильтр, два резиновых колечка в комплекте ... Все делал как сказано в букваре:
    1. Снял клапан с фильтра без снятия трубок.
    2. Вставил новый фильтр в кронштейн, подсоединив все трубки на место.
    3. Вставить клапан на место, защелкнуть скобу на место, завел уехал .... НО
    С установкой клапана на место возникла проблема.
    Старый фильтр был установлен фирмы Bosch, на клапане два резиновых кольца, Синий - верхний паз, Черный - нижний .
    Заменил кольца на новые, пытаюсь вставить клапан на свое место .... И не заходит Уперся и не какое усилие не помогает..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменяв кольца, перед установкой клапана, я смазал кольца солярой, думал зайдет .... не тут то было Как я только не пытался вставить клапан в фильтр:
    Простым надавливание на клапан, легким постукивание через оправку, в конечном итоге сделал рычаг у которого было достаточно усилия , но клапан не захотел встать на место Чуть покумеков, решил смазать мот. маслом. Достал щуп и смазал кольца, клапан залетел на место со свистом. Вставил защелку на место, вытираю руки, работа закончена пора ехать по делам Но при первой заводке, из под клапана соляра льет фонтаном и при этом чувствуется, у клапана есть люфт. Я подумал, походу маслом я приговорил уплот. кольца и поэтому нет уплотнения. Поехал купил новые кольца фирмы Febi при установки новых, что то мне подсказывало что это проблему не решит, так и есть при новой заводке, результат тот же. под машиной лужа солары Что дальше ??? Снял клапан, осмотрел визуально, трещин нет, продувается только в одну сторону т.е. если правильно понял, то рабочий. Осмотрел трубки, тоже все целы ..... В чем причина пропуска ? Или с клапаном что то случилось или топ. фильтр бракованный ... хотя на сторым та же беда. Субботний выходной ушел в трубу, машина встала Что делать, ума не приложу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вверх. Нужна помощь.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lstlt,
    В моей машине, бывший хозяин, поставлен фильтр Чемпион (аналог) без этого клапана . Хотя по книге клапан должен стоять.
    Машина ездит нормально. По этому после покупки машины я поменял топливный фильтр на такой же, без клапана. И проблем с ним нет.

  10. #10
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинь пжл артикул с фильтра, очень бы пригодилось как крайнее решение своей проблемы с герметичностью клапана.

    Исходя из комментарие этого топика и ELSA можно сделать некоторые выводы о предназначении и о режимах работы этого клапана.
    Итак - Этот клапан является термическим, выноска из ELSA :
    Клапан закрыт до достижении температуры топлива +15 градусов.
    Клапан открыт полностью при достжении температуры +30 градусов.
    Тем самым, комментарий Slog
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    а еще отвечает за то, чтобы при отрицательной температуре теплая обратка поступала в фильтр и тем самым "грела" его...
    Верное на 100%

    PS Но зимой без прогрева топ. фильтра будут проблемы
    VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lstlt,
    Фильтр я поставил Чемпион L273 (марка фильтра). Номера по каталогу, извени не знаю.
    Подсоединяется четыри шланга(как у стандартного фильтра). Два - вход, выход подачи топлива в тандемный насос, два- вход,выход обратки из тандемного насоса. Все штуцера пропаяны.
    Топливо циркулирует( греет) как топливный фильтр так и топливный бак.
    Зачем нужен тот клапан? Непонятно.

    Машина заводится и ездит нормально (тьфу-тьфу-тьфу)

  12. #12
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36

    Вот спасибо
    Оригинальный номер такого фильтра нашел 1C0 127 401 устанавливался на дизельный New Beetle , потом был модифицирован. Название: OEM фильтр.jpg
Просмотров: 2101

Размер: 77.9 Кб
    Сегодня попробую поставить оригинальные уплот. колечки, если не поможет, то поставлю этот фильтр и сново буду на коне
    VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA

  13. #13
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальные уплот. кольца не помогли
    Поставил колечки, установил клапан (есть люфт), установил защелку ... Старт мотора на 1-2 сек, выкл, гляжу ... фильтр снова искупался в соляре, из под клапана сифонит топливо ... Чтож за нафик то ... Новый (второй) топ. фильтр заказан.
    VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lstlt Посмотреть сообщение
    Оригинальные уплот. кольца не помогли
    Поставил колечки, установил клапан (есть люфт), установил защелку ... Старт мотора на 1-2 сек, выкл, гляжу ... фильтр снова искупался в соляре, из под клапана сифонит топливо ... Чтож за нафик то ... Новый (второй) топ. фильтр заказан.
    Дык ты поди клапан повредил:
    Цитата Сообщение от lstlt Посмотреть сообщение
    Простым надавливание на клапан, легким постукивание через оправку, в конечном итоге сделал рычаг у которого было достаточно усилия , но клапан не захотел встать на место Чуть покумеков, решил смазать мот. маслом. Достал щуп и смазал кольца, клапан залетел на место со свистом.
    Что-то мне помнится, что клапан входит туго, но не с таким зверским усилием, как описано выше. Цена вопроса 150-200р.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #15
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Дык ты поди клапан повредил:
    Если бы было так ... То не ломал бы голову и новый клапан закрыл вопрос Но он цел Пазы, сам шток, всё цело, ни одного скола или трещины.

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    что клапан входит туго
    Верно, по крайней мере вытаскивался клапан из фильтра с натягом, в расшатку ... А теперь этого натяг пропал куда то Может в посадочном месте какая втулка была .... Бред. Но не мог же я усилием увеличить посадочное отв. клапана В общем как новый фильтр поставлю ... Старый с клапаном повезум спецам на осмотр, может подскажут что дельное. Фото клапана выложу сюда, на суд клубней ... Может ткнут носом в проблему
    Последний раз редактировалось lstlt; 06.09.2011 в 21:51.
    VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA

  16. #16
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lstlt, дык а ты его до конца вставляешь? Скоба одевается?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он у тебя по шву лопнул присмотрись полутше...у меня таже хрень была...

  18. #18
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, защелка встает так же в своё место. Когда клапан "дома" он люфтит и поэтому нет герметичности в фильтре... Не понятно откуда люфт взялся. Наверно я все же при тугой установке, клапаном посадочное место "раскатал" не много Но фильтр не из фольги сделан, чтобы так получилось ...
    VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA

  19. #19
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lstlt Посмотреть сообщение
    Конечно, защелка встает так же в своё место. Когда клапан "дома" он люфтит и поэтому нет герметичности в фильтре... Не понятно откуда люфт взялся. Наверно я все же при тугой установке, клапаном посадочное место "раскатал" не много Но фильтр не из фольги сделан, чтобы так получилось ...
    А на старом фильтре трудно было посмотреть как клапан сидит-плотно или нет...?
    А4 TDI

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на старом фильтре трудно было посмотреть как клапан сидит-плотно или нет...?
    Или проверить клапан на геметичность на старом фильтре. Если герметично - виноват фильтр, если нет - клапан.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фланец над топливном фильтре
    от Djimik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 16:14
  2. Конденсат в топливном фильтре!?
    от mungust в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 15:49
  3. Перепутал трубки на топливном фильтре
    от ldzeshnik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 14:53
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:58
  5. Хомуты на топливном фильтре
    от FiTLeSS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •